![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
чтото неочень понимаю как запиленная голова может повлиять на скорость горения газа, поясните плиз, запиленная ведь имеется ввиду доработанные каналы впуск и выпуск, я правильно понимаю?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
.Хотя, даже на доработанных седлах, и полированных коллекторах, будет больше наполнение, что потянет за собой изменение скорости горения, смесь то более плотная получится .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
, выражайтесь поточнее плиз, подозреваю имеет место изменение степени сжатия, но неслышал от гбошников никаких рекомендаций на эту тему, у тс инжектор так что думаю его мпзс несильно интересует.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|