ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Куплю:  Куплю Таврию 1.3 инжектор после ДТП (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=79209)

Andrew_K 22.09.2014 12:13

Куплю Таврию 1.3 инжектор после ДТП
 
Куплю Таврию или Славуту 1.3 инжектор после ДТП.

Критичное условие - инжекторная версия 1.3

Автомобиль может быть в каком-угодно состоянии (перевёрнут, номотан на столб итд.).

НО, двигатель должен быть в отличном состоянии, заводиться на разбитой машине и стабильно работать (т.е. быть в комплекте с "мозгами", форсунками, стартером, генератором). КПП должна работать. Также с машины интересует топливный бак с насосом и топливопроводом, радиатор, подушки двигателя, все патрубки, термостат, расширительный бачок, проводка двигателя, глушитель.

Остальное (кузовные части, панель, салон, оптика, стёкла, подвеска, колёса итд) мне не нужны.

После демонтажа всего, что мне нужно, кузов со всеми остатками и документами возращу хозяину - мне они без надобности.

Все интересующие меня части будут использованы для постройки резервного бензинового генератора для коттеджа.

Turok 22.09.2014 15:27

А купить мотор с сенса не судьба?

Znatok 22.09.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2887297)
А купить мотор с сенса не судьба?

а генератор не проще купить ? :(

Maxspirit 22.09.2014 17:43

Цитата:

Сообщение от Znatok (Сообщение 2887421)
а генератор не проще купить ? :(

дороже выйдет. опять-же- генератор что так что так покупать,штатным 12 в 65 А ты не сильно коттедж запитаешь:D
З.Ыю нaшa фирма когда-то для мотор-сичи делала геныч на тавросенсо-двигле , ещё до меня;-) я потом отжал со склада сцепление на халяву оставшееся;-)

Andrew_K 22.09.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от Znatok (Сообщение 2887421)
а генератор не проще купить ? :(

Генератор на 3 фазы на 30kW стоит $10 000-$20 000 в зависимости от производителя. Львиная доля в этой цене - растаможка двигателя и маржа поставщика (который продажей 3 таких генераторов в год пытается решить все свои материальные проблемы).

С двигателем от Таврии вся система будет в 4 раза дешевле.

Отвечаю "не проще".

Andrew_K 22.09.2014 18:30

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2887297)
А купить мотор с сенса не судьба?

Разбитый Сенс стоит дороже разбитой Таврии. Зачем платить больше?

Zbest 22.09.2014 18:31

Смотря как разбит

Znatok 22.09.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от Andrew_K (Сообщение 2887513)

Отвечаю "не проще".

ну я предположил, удачных поисков :)

primuss 22.09.2014 21:21

Стандартный карбюраторный движок + б/у МПСЗ для поддержания оборотов при включении нагрузки решают проблему.

ЗЫ генератор какой мощности планируется прицепить на вал?

Lambert 22.09.2014 22:03

И дійсно, навіщо для такої задачі принципово інжекторний двигун?
Тобто, я цілком згоден що навіть таврійська реалізація інжектора краща за карбюратор, але для двигуна працюючого в сталому режимі (без перехідних) ця перевага незначна, а бюджет відрізнається помітно. Тим паче що під задачу генерації струму можна до двигуна прикрутити пропанову установку

АОТ: буду наступний для купити морду чогось з двигуном 1.2-1.3і
але тут мета - поставити в свою тавру. фіат набрид, ніяк не здохне

Andrew_K 22.09.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2887661)
Стандартный карбюраторный движок + б/у МПСЗ для поддержания оборотов при включении нагрузки решают проблему.

ЗЫ генератор какой мощности планируется прицепить на вал?

Генератор 3 фазный, 30kW на 1500 оборотов.
Двигатель будет работать на 3084 оборотов (а это в рамках диапазоно его макс. крутящего момента). На вал будет трансформироваться через штатную КПП Таврии. У неё на 2 скорости передаточное число 2,056

На 3084 оборотов двигатель выдаёт более 30kW и около 100нМ крутящего момента (а после коробки это 200нМ). Этого достаточно для работы генератора 30kW с максимальной нагрузкой.

Andrew_K 22.09.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Lambert (Сообщение 2887718)
И дійсно, навіщо для такої задачі принципово інжекторний двигун?
Тобто, я цілком згоден що навіть таврійська реалізація інжектора краща за карбюратор, але для двигуна працюючого в сталому режимі (без перехідних) ця перевага незначна, а бюджет відрізнається помітно. Тим паче що під задачу генерації струму можна до двигуна прикрутити пропанову установку

АОТ: буду наступний для купити морду чогось з двигуном 1.2-1.3і
але тут мета - поставити в свою тавру. фіат набрид, ніяк не здохне

Инжектор принципиален. Электростанция будет укомплектована автоматикой ввода резерва для автоматического старта при продании электричества. Инжекторная Таврия зимой заводится без проблем, в отличие от танцев с карбюратором.

Andrew_K 24.12.2014 21:59

Ребята, я решил поднять тему.
Куплю. Сейчас генератор как нельзя актуален.

Turok 24.12.2014 23:05

Создайте тему в разделе хобби, многим и мне в том числе будет интересна эта затея.


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.