ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Регулировка клапанов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=7932)

softm123 17.12.2006 16:43

Регулировка клапанов
 
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста, - что именно предполагает СТАНДАРТНАЯ "ТО-укравтовская" процедура регулировки клапанов. Именно вопрос в том, или часом она ОБЫЧНО не ограничивается установкой зазоров С на указанном внизу рисунке по принципу .15-.30 в соответствие с таблицей?

Rambo 17.12.2006 20:44

Re: Регулировка клапанов
 
Ну. Именно это. А что тебя смущает? Только иногда эти товарисчи из лени используют шчуп усредненного размера. Де-то .15. В итоге одни клапана слишком свободны, другие пережаты...

softm123 17.12.2006 21:12

Тема сообщения
 
Вот поэтому я и собираюсь сам это дело делать. Правда, жаль только прокладку поменял на крышке.

Rambo 17.12.2006 22:01

Re: Тема сообщения
 
Прокладку совершенно не обязателдьно менять каждый раз при съеме крышки. Разве только на будет порваной.

softm123 17.12.2006 22:47

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
Прокладку совершенно не обязателдьно менять каждый раз при съеме крышки. Разве только на будет порваной.

тогда иду набор щупов покупать когда деньги появятся :)

nikolson 18.12.2006 11:16

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от softm
Вот поэтому я и собираюсь сам это дело делать.

Приветствую такие порывы! Но несмотря на то что сам перетряхивал
ходовую, аммортизаторы, рулевое, менял сцепление, ремонтировал
коробку и т.д. т.п. - регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть
нюансы!

Dmz 18.12.2006 11:44

Re: Тема сообщения
 
Я сам регулирую. Лучше чем сам - не сделает никто. Значит при 20"С проверяешь зазоры по мурзилке, и для разнообразия еще пару раз пробегаешь по всем зазорам покругу, чтобы убедиться в точности и в придачу еще за коромысла шевелишь вверх-вниз на слух или по ощущениям оцениваешь зазор, но это уже плюс к замерам щупами. А на Укравтовских СТО делают только на слух, я сам обалдевал. :shock:

Tom 18.12.2006 12:05

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от nikolson
регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть
нюансы!

Нюансы в студию! :-D

nikolson 18.12.2006 12:55

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Цитата:

Сообщение от nikolson
регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть
нюансы!

Нюансы в студию! :-D

1. Установка коленвала на 180-270 относительно ВМТ (на моём движке)
2. Сам процесс регулировки (щуп нужно шевелить в зазоре, чтоб не
перетянуть регулировочный болт - лучше недотянуть клапан чем перетянуть)

softm123 18.12.2006 13:43

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от nikolson
Цитата:

Сообщение от softm
Вот поэтому я и собираюсь сам это дело делать.

Приветствую такие порывы! Но несмотря на то что сам перетряхивал
ходовую, аммортизаторы, рулевое, менял сцепление, ремонтировал
коробку и т.д. т.п. - регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть
нюансы!

Вот именно, - нюансов там гора. Поэтому и спрашивал про то, что они обычно делают.

Dmz 18.12.2006 13:50

Re: Тема сообщения
 
Фигня какай-то:
Всего четыре положения:
Коленвал - 0", 180", 360", 540".
Распредвал - 0", 90", 180", 270", и как скажите может быть 270" коленвал? Непонятно.

nikolson 18.12.2006 15:18

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от Dmz
Фигня какай-то:
и как скажите может быть 270" коленвал? Непонятно.

Сорри, действительно ошибка :(
Я имел ввиду точную установку 180\540 по КВ (или 90\270 по РВ) или,
другими словами, установку поршня 2\4 цилиндра в ВМТ.

Dmz 18.12.2006 15:44

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от nikolson
Я имел ввиду точную установку 180\540 по КВ (или 90\270 по РВ) или,
другими словами, установку поршня 2\4 цилиндра в ВМТ.

Астраномической точности там не надо. Посмотри на форму кулочка (6) распредвала. Зазор регулируется в закрытом положении клапана, там реально можно регулировать в любом положении, кроме зоны эксцентрика, это где-то в пределах 180+45" положения распердвала.
Так что Вы там говорили про точную установку?
Да там +/- два парсека не страшно. :-D

AKLIK 18.12.2006 19:16

Re: Тема сообщения
 
Регулирую сам с недавнего времени. Научили хорошие друзья/ремонтики. Точность в установке коленвала/распредвала нафиг не нужна. Все равно когда прокручиваешь колесо (ес-но на поддомкраченной машине на пятой передаче) ты сам почуствуешь момент, когда клапана закрыты, нуи визуально контролируешь по метке на шестерне распредвала. По мурзилкам говорят про метку коленвала (хотел бы я посмотреть, кто может увидеть эту метку в положении 180 гр.....). Главное не путать щупы: для впусконого 0,15, для выпускного 0,3. Я регулирую так, чтобы щуп вытаскивался с небольшим но усилием. Как говорят мои спецы, если ты после регулировки можешь спокойно засунуть щуп обратно - клапан отпущен. Если неможешь совсем- пережат. Надо чтобы он входил тоже с усилием. Удачи.
Да, про температуру тоже не забывай. Регулируеться на холодную, но не с мороза :)

nikolson 18.12.2006 21:26

Re: Тема сообщения
 
Спасибо за ответы, теперь и я буду сам регулировать (после внепланового ремонта движка :x )

Coder 18.12.2006 22:10

Re: Тема сообщения
 
так а в чем ньюансы?
мастера на сто делали все также как и в мануале описано
ничего лишнего

softm123 18.12.2006 22:48

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от Coder
так а в чем ньюансы?
мастера на сто делали все также как и в мануале описано
ничего лишнего

Проверяли - или пружины не просели? Тогда раскажи каким образом плз...

Coder 18.12.2006 22:51

Re: Тема сообщения
 
ну по схеме...
прокрутили коленвал проверили зазор подрегулировали
вначале одни клапаны потом другие
и так все клапаны

Саня 19.12.2006 10:05

Re: Тема сообщения
 
Регулирую сам.
Поскольку уже третья машина, нюансы вроде как знаю. Ничего сложного нет, занимает 30 мин. времени.
На СТО.... :? слишком стремно, у них это бизнес, а не хобби, и в этом разница в качестве работы.

softm123 19.12.2006 11:22

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от Саня
Регулирую сам.
Поскольку уже третья машина, нюансы вроде как знаю. Ничего сложного нет, занимает 30 мин. времени.
На СТО.... :? слишком стремно, у них это бизнес, а не хобби, и в этом разница в качестве работы.

А такую вещь как замену клапанов, приходилось делать? Особенно интересует как без этой приспособы рассухарить.

Clin 19.12.2006 12:13

Re: Тема сообщения
 
Цитата:

Сообщение от softm
Особенно интересует как без этой приспособы рассухарить.

Лучше не надо. Растеряешь сухари :wink: . Без приспособы можно - обрезком трубы подходящего диаметра и молотком, но тут навыки нужны.

Рустик 19.12.2006 15:52

Регулировка клапанов
 
Вот если обрезком трубы и молотком,то я думаю точно потеряешь

Можно обычным гаечным ключом с подходящим зевом.На ключ -тряпку(чтобы не больно было).Нажимаешь и вынимаешь сухари тонкой стальной проволокой,изогнутой на коце под 90 градусов.

При определенной "рукастости "процесс идет довольно быстро.

Сухари после сборки, обязательно на свои места.

Патріот 20.09.2008 16:16

Re: Регулировка клапанов
 
Я вал по градусах ніколи не крутив! Або на іскру, або на ВМТ викруткою!

Sereg@_F 06.10.2008 00:25

Re: Re: Регулировка клапанов
 
Регулирую сам, никаких проблем с етим я не вижу! :)

Max57 26.11.2008 00:30

Re: Re: Re: Регулировка клапанов
 
Есть метод регулировки на горячую . На прогретом двигателе по стандартной схеме клапана регулируем на разрыв масляной пленки (тихое чмоканье),проверить что не зажат клапан,сухарик легко крутится.Актуально для походивших движков,распредвал и коромысла выбирают дорожки щуп неровности не учитывает ,меряет зазор как на новой паре.Одно неудобство,горячо.


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.