![]() |
Если фары "не светят" (опыт)
Многие, сталкиваясь с недостаточностью освещенности дороги штатными головными фарами, первым делом бегут в магазин за более мощными лампочками или за дополнительными фарами. Поэтому спешу поделиться своим опытом борьбы с недоосвещенностью. Итак.
На выходных две ночи провел в дороге. "Намотал" около тысячи километров. Первые две сотни дались очень тяжело: дорогу было видно плохо, обочину тоже. Причем плохо - не совсем корректно. После установки лампочек с повышенной светоотдачей при штатной мощности и заменой выгоревшего отражателя на новый я, закономерно, рассчитывал на улучшение освещенности. И оно было, но как-то странно. Дорогу выдно далеко, но различить что-либо можно было только за 40-50 метров. Поднятие фар корректором приводило лишь к тому, что начинали моргать встречные. Хотя при установке фор я проверял их на соосность и ориентацию как пишет книга. На расстоянии в 5 метров фары рисовали четкие "галки" на стенке, расстояние между ними было в норме... В общем, долго не мог понять, что мешает. Вроде и светло, но ничего не видно. Что послужило толчком попробовать покрутить горизонтальную настройку сейчас и не упомню. Просто решил попробовать "свести" фары в одну точку и начал с правой. Подвинул влево на пол-оборота и заметил: стало лучше! Добвил еще пол-оборота - еще лучше! Еще чуть-чуть - фара стала светить заметно на встречку. Вернул назад. Взялся за левую: пол-оборота, пол-оборота, еще пол-оборота... Свет стало не узнать! Точнее не свет, а освещенность! Дорогу стало видно чить ли не до горизонта на ближнем и обочина вся видна, и встречные не моргают. А вопрос-то был всего в 1-2 градусах горизонтальной настройки. Этого отклонения при "книжной" настройке и не уловить. На пяти метрах она не заметна. Словом, пользуйтесь моим опытом, пробуйте регулировки ДО покупки новых лампочек и дополнительных фар. PS. Буду признателен за действенный (применимый на практике) способ выставить машину СТРОГО перпендикулярно экрану для настройки фар. |
Если вы докажете постоянную перпендикулярность положения авто на дороге относительно чего??, то я вам скажу такой способ.
Того, классического- стена, фанера, картонка, что есть в пользовании много лет у многих, вполне достаточно для регулировки фар. Особенно, если при этом для проверки закрывать поочередно фары и видеть пятна на экране по отдельности и вместе. А что там не 90 градусов, а 97 в мифическому попендикуляру- не смешите. |
В том то и дело, что светя на стену можно выставить всё четко-ровно. Но не совсем. Я же говорю: выставил параллельно, с нужным углом. А оказалось не угадал всего на ОДИН оборот регулировочного винта. Это сколько градусов? 2? 5? И свет стал ощутимо хуже, чем при полном соответствии "книге".
|
+1:yes:. В прошлом году как обычно,перед началом сезона темноты, отрегулировал свет. Все правильно по приборам, но не очень по видимости. Примерно через неделю после этого поехал в коммандировку в Киев, поездка была ночью. Где-то через 50 км., когда глаза привыкли к темноте трассы, я, скажем так, прошел путь RRR. От себя могу добавить - такая "научная" настройка в городе не возможна, слишком много света, даже на не освещенных улицах.
|
Типа противоречие, однако- научная настройка невозможна- засветка мешает, а методом тыка засветка и проч. уже не мешает?
К тому же, похоже, вы забыли, что без корректора настройка пустого и полного авто изменяется, не? |
Засветка ( в городе) мешает методу тыка. А почему не получается настройка прибором я лично объяснить не могу. Пять лет перед сезоном настраивал и не то.Единственное что корректировка действительно минимальная и в горизонтальной плоскости - но
Цитата:
|
Какой нафик за горизонт? Полка ближнего должна быть на пятидесяти метрах. Максимум, еще укладывается в допуск, это семьдесят. "Трассовый ближний", от лукавого.
|
Цитата:
|
Кетай - это что имеется ввиду? Блок-фары изначально ставились чешские (оковские в расчет не берем), и светят они прекрасно. Потом освоили из выпуск в Виннице, я даже давал координаты представителя завода у которого можно приобрести продукцию завода на многие авто, а не только таврофары. Китайских таврофар не видел, уж извини.
|
Иной раз, может помочь протирание от пыли самой лампы внутри фары. Ну и снаружи тоже естественно.
Но особенно смешат такие наездники, которые плёнок наклеют на фару (или тонировочную, или в крапинку), а на дороге ничего не видят. Зато светодиод цветной вместо простой лампочки обязательно всунут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ - про ближний "до горизонта", я написАл под влиянием кардинально улучшившегося света штатной оптики. Понятно, что не до горизонта. Просто свет стал гораздо комфортнее. |
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.