ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 11:27   #1
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Если фары "не светят" (опыт)

Многие, сталкиваясь с недостаточностью освещенности дороги штатными головными фарами, первым делом бегут в магазин за более мощными лампочками или за дополнительными фарами. Поэтому спешу поделиться своим опытом борьбы с недоосвещенностью. Итак.
На выходных две ночи провел в дороге. "Намотал" около тысячи километров. Первые две сотни дались очень тяжело: дорогу было видно плохо, обочину тоже. Причем плохо - не совсем корректно. После установки лампочек с повышенной светоотдачей при штатной мощности и заменой выгоревшего отражателя на новый я, закономерно, рассчитывал на улучшение освещенности. И оно было, но как-то странно. Дорогу выдно далеко, но различить что-либо можно было только за 40-50 метров. Поднятие фар корректором приводило лишь к тому, что начинали моргать встречные. Хотя при установке фор я проверял их на соосность и ориентацию как пишет книга. На расстоянии в 5 метров фары рисовали четкие "галки" на стенке, расстояние между ними было в норме... В общем, долго не мог понять, что мешает. Вроде и светло, но ничего не видно. Что послужило толчком попробовать покрутить горизонтальную настройку сейчас и не упомню. Просто решил попробовать "свести" фары в одну точку и начал с правой. Подвинул влево на пол-оборота и заметил: стало лучше! Добвил еще пол-оборота - еще лучше! Еще чуть-чуть - фара стала светить заметно на встречку. Вернул назад. Взялся за левую: пол-оборота, пол-оборота, еще пол-оборота... Свет стало не узнать! Точнее не свет, а освещенность! Дорогу стало видно чить ли не до горизонта на ближнем и обочина вся видна, и встречные не моргают. А вопрос-то был всего в 1-2 градусах горизонтальной настройки. Этого отклонения при "книжной" настройке и не уловить. На пяти метрах она не заметна.
Словом, пользуйтесь моим опытом, пробуйте регулировки ДО покупки новых лампочек и дополнительных фар.
PS. Буду признателен за действенный (применимый на практике) способ выставить машину СТРОГО перпендикулярно экрану для настройки фар.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 22:35   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если вы докажете постоянную перпендикулярность положения авто на дороге относительно чего??, то я вам скажу такой способ.
Того, классического- стена, фанера, картонка, что есть в пользовании много лет у многих, вполне достаточно для регулировки фар. Особенно, если при этом для проверки закрывать поочередно фары и видеть пятна на экране по отдельности и вместе. А что там не 90 градусов, а 97 в мифическому попендикуляру- не смешите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 23:30   #3
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

В том то и дело, что светя на стену можно выставить всё четко-ровно. Но не совсем. Я же говорю: выставил параллельно, с нужным углом. А оказалось не угадал всего на ОДИН оборот регулировочного винта. Это сколько градусов? 2? 5? И свет стал ощутимо хуже, чем при полном соответствии "книге".
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 09:24   #4
Alex K
 
Адрес: Украина. Херсон
Сообщений: 19
Машина: ЗАЗ Славута 1,2L
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

+1. В прошлом году как обычно,перед началом сезона темноты, отрегулировал свет. Все правильно по приборам, но не очень по видимости. Примерно через неделю после этого поехал в коммандировку в Киев, поездка была ночью. Где-то через 50 км., когда глаза привыкли к темноте трассы, я, скажем так, прошел путь RRR. От себя могу добавить - такая "научная" настройка в городе не возможна, слишком много света, даже на не освещенных улицах.
Alex K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 11:46   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Типа противоречие, однако- научная настройка невозможна- засветка мешает, а методом тыка засветка и проч. уже не мешает?
К тому же, похоже, вы забыли, что без корректора настройка пустого и полного авто изменяется, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 12:10   #6
Alex K
 
Адрес: Украина. Херсон
Сообщений: 19
Машина: ЗАЗ Славута 1,2L
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Засветка ( в городе) мешает методу тыка. А почему не получается настройка прибором я лично объяснить не могу. Пять лет перед сезоном настраивал и не то.Единственное что корректировка действительно минимальная и в горизонтальной плоскости - но
Цитата:
Свет стало не узнать! Точнее не свет, а освещенность! Дорогу стало видно чить ли не до горизонта на ближнем и обочина вся видна, и встречные не моргают. А вопрос-то был всего в 1-2 градусах горизонтальной настройки. Этого отклонения при "книжной" настройке и не уловить. На пяти метрах она не заметна.
Alex K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 01:01   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какой нафик за горизонт? Полка ближнего должна быть на пятидесяти метрах. Максимум, еще укладывается в допуск, это семьдесят. "Трассовый ближний", от лукавого.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 01:04   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Типа противоречие, однако- научная настройка невозможна- засветка мешает, а методом тыка засветка и проч. уже не мешает?
К тому же, похоже, вы забыли, что без корректора настройка пустого и полного авто изменяется, не?
Судя из текста, галки друг на друга наложили, вот и лучше стало светить. Других причин для улучшения, не вижу.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 15:17   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кетай - это что имеется ввиду? Блок-фары изначально ставились чешские (оковские в расчет не берем), и светят они прекрасно. Потом освоили из выпуск в Виннице, я даже давал координаты представителя завода у которого можно приобрести продукцию завода на многие авто, а не только таврофары. Китайских таврофар не видел, уж извини.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 22:22   #10
Vitalka Don
 
Адрес: Донецк Будённовский
Возраст: 49
Сообщений: 164
Машина: Славута 1.2карб
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Иной раз, может помочь протирание от пыли самой лампы внутри фары. Ну и снаружи тоже естественно.
Но особенно смешат такие наездники, которые плёнок наклеют на фару (или тонировочную, или в крапинку), а на дороге ничего не видят. Зато светодиод цветной вместо простой лампочки обязательно всунут.
Vitalka Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 09:36   #11
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalka Don Посмотреть сообщение
Иной раз, может помочь протирание от пыли самой лампы внутри фары. Ну и снаружи тоже естественно.
Но особенно смешат такие наездники, которые плёнок наклеют на фару (или тонировочную, или в крапинку), а на дороге ничего не видят. Зато светодиод цветной вместо простой лампочки обязательно всунут.
+100
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 11:07   #12
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalka Don Посмотреть сообщение
Иной раз, может помочь протирание от пыли самой лампы внутри фары. Ну и снаружи тоже естественно.
Но особенно смешат такие наездники, которые плёнок наклеют на фару (или тонировочную, или в крапинку), а на дороге ничего не видят. Зато светодиод цветной вместо простой лампочки обязательно всунут.
люто плюсую
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 15:43   #13
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Судя из текста, галки друг на друга наложили, вот и лучше стало светить. Других причин для улучшения, не вижу.
Нет, "галки" как раз получились люто параллельно. Расстояние между центров фар равно расстоянию между "галками" даже на 50 метрах. Просто до регулировки правая "галка" попадала на край асфальта и вроде бы освещала обочину, НО так, что на обочине реально оставалось тёмное пятно в 50-70 метрах. Правая фара тоже светила галкой на обочину чуток дальше, но т1мное пятно не освещала. В результате фары светили вроде бы нормально, но ехать было очень не комфортно, т.к. из полученого "тёмного пятна" всё время внезапно возникали какие-то объекты. Получалось так: вроде всё видно, но придорожные камни, пешеходы в тёмных одеждах и прочее появлялись в свете критически близко. После регулировки "галка" сместилась на уровень колеи и правым концом стала освещать обочину как раз в месте "т1много пятна". А левая галка своим правым краем освещала обочину уже значительно дальше. В результате при движении все обочинные объекты освещались постепенно нарастающим световым потоком и становились заметными гораздо раньше.
ЗЫ - про ближний "до горизонта", я написАл под влиянием кардинально улучшившегося света штатной оптики. Понятно, что не до горизонта. Просто свет стал гораздо комфортнее.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
регулировка фар, фары не светят


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.