![]() |
Карбюратор: замена шпилек
Вощем вытащил сегодня из второй камеры две шпильки крепления верхней части карбюратора. На фотке одна из них. Сорвана резьба в карбюраторе. Как это лечится? Нарезать резьбу под ремонтные шпильки. Ремонтные шпильки бОльшего диаметра? Шпилька в корпусе чем-то фиксируется?
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Для этого есть ремонтные шпильки, с нижней частью чуть большего диаметра. Требует нарезку резбы под нее. Ничем не фиксируется - просто закрутить потуже
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Понятно. Спасибо!
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Как вариант можно закрутить шпильки "вверх ногами". В 3 дырки из 4-х получится 100%, в 1 - нет. Мне Артур возле ЗАГСА так и сделал - кастрюля держится на 3-х шпильках без проблем, а 4-ю таки да - надо ремонтную покупать и нарезать резьбу.
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Купить ремонтные шпильки, нарезать резьбу под них.
Если будет откручиваться, можно намотать нитку на резьбу и закрутить. Видел обсуждение на auto.ru, одна из шпилек (которая над патрубками подачи топлива, и отвода обратки) почти у всех выкручивается, почему, непонятно. У меня тоже самое, спасла именно нитка в резьбу. |
Re: Карбюратор: замена шпилек
Можен не совсем в тему, но у меня таже примерно проблема со шпильками которыми кремится корпус воздухофильтра к карбу.
Я купил на Перова шпильки потолще, купил меччик (нарезать резьбу), но однопроходный какойто (с длинным носом). И нарезать получилось только одну дырку, так какк там было длинное сквозное отверстие. А как нарезать остальные? Этот меччик туда просто не влезет, так как уперается в карб и его детали. |
Re: Карбюратор: замена шпилек
Я их покупал в магазине Лада, карбы ведь одинаковые. Шоб особо не тянуть то капнул туда фиксатор резьбы, затянул без фанатизма и нормально, держится. Три штуки лежат еще в запасе, поменял тока одну. Кажись тогда они по 80 копеек были, когда я брал.
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
На Перова утром взял по одной гривне за штучку ремонтные шпильки. Нижняя резьба на 6, сверху обычная. Вечерком фотки кину для таких как я :)
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Приезжай, нарежу.
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
А куда? Я на Жукова 29А живу.
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Цитата:
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Милютенка, 28-в. Можно вечером встретиться, или как получиться. На выходных еще не знаю, буду ли дома - планировал в Переяслав поехать. Звони, если шо, 067-757-1551
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Поставил ремонтную шпильку. Хватило на год. Говорят - став на эпоксидку.
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Уже давно у себя эту проблему решил заменой шпилек болтиками соответствующей длины и диаметра. Правда заменить можно только 3 шт. , но и их вполне достаточно.
Из особенностей - при откручивании один из них нужно держать ключиком, чтоб не проворачивался. |
Re: Карбюратор: замена шпилек
купил вороток и набор меччиков (первый, второй , третий) и нарезал все четыре дырки. Шпильки вошли плотно. Но наверное надо было фиксатором резьбы для надежности помазать.
|
Re: Карбюратор: замена шпилек
Да нормально держится, если резьбу с умом резать. Сначала рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом, а при нарезании новой резьбы метчик смазывать мыльным раствором (все-таки в алюминии а не в стали).
|
Цитата:
"рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом" - а какой размер сверла будет соответствующим, если резьбу нарезаем на 6 ? Я как-то года два назад нарезал для рем.шпильки в два прохода вот таким комплектом http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=04080041 потихоньку шпилька вывернулась, может конечно я не сильно я ее ввернул в первый раз. сейчас стал вопрос для второй рем.шпильки отверстие нарезать, где-то прочитал, что стоит пройтись только лишь метчиком №1, он будет поплотней чем №2 |
В этом металле надо 4,8 мм, и можно первым метчиком.Он не БУДЕТ, он всегда недорез делает, второй уже "калибрует"
|
Цитата:
|
Накатыванием,бесстружечны методом, а не штамповкой. Была бы штамповка, были бы видны следы половинок.
Меньше она просто потому,что так- везде- и быстрее,и проще,и дешевле. Только недавно тут терки терли про шпильки в КПП,якобы с "упорной" и прочей резьбой. |
Цитата:
Лучше на герметик посадить и притянуть их, так... слегка. |
Некрофилы ??? :D
|
Береш ремонтну шпильку (зрерху різьба 5 а знизу 6) знизу закручуеш гайку і зкруглюеш краї(щоб влізла обточена гайка в гумову прокладку) вставляеш це зрерху в корпус кришки і знизу закручуєш ще однією гайкою на 6. Сидить на віки.
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.