ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Карбюратор: замена шпилек (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=794)

rival28 13.05.2005 01:36

Карбюратор: замена шпилек
 
Вощем вытащил сегодня из второй камеры две шпильки крепления верхней части карбюратора. На фотке одна из них. Сорвана резьба в карбюраторе. Как это лечится? Нарезать резьбу под ремонтные шпильки. Ремонтные шпильки бОльшего диаметра? Шпилька в корпусе чем-то фиксируется?

Shaman 13.05.2005 02:09

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Для этого есть ремонтные шпильки, с нижней частью чуть большего диаметра. Требует нарезку резбы под нее. Ничем не фиксируется - просто закрутить потуже

rival28 13.05.2005 02:39

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Понятно. Спасибо!

fargus 13.05.2005 09:26

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Как вариант можно закрутить шпильки "вверх ногами". В 3 дырки из 4-х получится 100%, в 1 - нет. Мне Артур возле ЗАГСА так и сделал - кастрюля держится на 3-х шпильках без проблем, а 4-ю таки да - надо ремонтную покупать и нарезать резьбу.

NDV_OD 13.05.2005 10:47

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Купить ремонтные шпильки, нарезать резьбу под них.
Если будет откручиваться, можно намотать нитку на резьбу и закрутить.
Видел обсуждение на auto.ru, одна из шпилек (которая над патрубками подачи топлива, и отвода обратки) почти у всех выкручивается, почему, непонятно. У меня тоже самое, спасла именно нитка в резьбу.

tarastaras 13.05.2005 15:09

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Можен не совсем в тему, но у меня таже примерно проблема со шпильками которыми кремится корпус воздухофильтра к карбу.
Я купил на Перова шпильки потолще, купил меччик (нарезать резьбу), но однопроходный какойто (с длинным носом). И нарезать получилось только одну дырку, так какк там было длинное сквозное отверстие.

А как нарезать остальные? Этот меччик туда просто не влезет, так как уперается в карб и его детали.

Storag 13.05.2005 16:09

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Я их покупал в магазине Лада, карбы ведь одинаковые. Шоб особо не тянуть то капнул туда фиксатор резьбы, затянул без фанатизма и нормально, держится. Три штуки лежат еще в запасе, поменял тока одну. Кажись тогда они по 80 копеек были, когда я брал.

rival28 13.05.2005 16:17

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
На Перова утром взял по одной гривне за штучку ремонтные шпильки. Нижняя резьба на 6, сверху обычная. Вечерком фотки кину для таких как я :)

Storag 13.05.2005 17:14

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Приезжай, нарежу.

tarastaras 13.05.2005 18:09

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
А куда? Я на Жукова 29А живу.

Сергей 13.05.2005 18:28

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Цитата:

Сообщение от tarastaras
А как нарезать остальные? Этот меТчик туда просто не влезет, так как упИрается в карб и его детали.

Обрежь кончик метчика на точиле.

Storag 13.05.2005 18:53

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Милютенка, 28-в. Можно вечером встретиться, или как получиться. На выходных еще не знаю, буду ли дома - планировал в Переяслав поехать. Звони, если шо, 067-757-1551

Абакум 16.05.2005 13:15

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Поставил ремонтную шпильку. Хватило на год. Говорят - став на эпоксидку.

Yakov 16.05.2005 13:15

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Уже давно у себя эту проблему решил заменой шпилек болтиками соответствующей длины и диаметра. Правда заменить можно только 3 шт. , но и их вполне достаточно.

Из особенностей - при откручивании один из них нужно держать ключиком, чтоб не проворачивался.

rival28 16.05.2005 13:20

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
купил вороток и набор меччиков (первый, второй , третий) и нарезал все четыре дырки. Шпильки вошли плотно. Но наверное надо было фиксатором резьбы для надежности помазать.

Storag 16.05.2005 13:32

Re: Карбюратор: замена шпилек
 
Да нормально держится, если резьбу с умом резать. Сначала рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом, а при нарезании новой резьбы метчик смазывать мыльным раствором (все-таки в алюминии а не в стали).

dim102 20.08.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 10718)
Да нормально держится, если резьбу с умом резать. Сначала рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом, а при нарезании новой резьбы метчик смазывать мыльным раствором (все-таки в алюминии а не в стали).

Здравствуйте!

"рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом" - а какой размер сверла будет соответствующим, если резьбу нарезаем на 6 ?

Я как-то года два назад нарезал для рем.шпильки
в два прохода вот таким комплектом http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=04080041
потихоньку шпилька вывернулась, может конечно я не сильно я ее ввернул в первый раз.

сейчас стал вопрос для второй рем.шпильки отверстие нарезать, где-то прочитал, что стоит пройтись только лишь метчиком №1, он будет поплотней чем №2

кук 21.08.2012 14:38

В этом металле надо 4,8 мм, и можно первым метчиком.Он не БУДЕТ, он всегда недорез делает, второй уже "калибрует"

Vasyl 1960 21.08.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от dim102 (Сообщение 1884623)
Здравствуйте!

"рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом" - а какой размер сверла будет соответствующим, если резьбу нарезаем на 6 ?

Я как-то года два назад нарезал для рем.шпильки
в два прохода вот таким комплектом http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=04080041
потихоньку шпилька вывернулась, может конечно я не сильно я ее ввернул в первый раз.

сейчас стал вопрос для второй рем.шпильки отверстие нарезать, где-то прочитал, что стоит пройтись только лишь метчиком №1, он будет поплотней чем №2

Дело в том, что резьбы на шпильках в карбюраторе сделаны штамповкой, а не нарезаны плашкой (леркой). Поэтому резьба там меньше, чем 5 мм. Потому и расшатывается. Мой совет: возьмите ровный гвоздь диам. 5 мм и нарежьте на нем резьбу, как на шпильке (сделайте новую шпильку). Потом вкрутите в крышку карбюратора. Резьбу в крышке прогонять не надо. Во избежание откручивания можно промазать краской. Если есть возможность, то сделайте резьбу чуть длиннее, чтобы вышла с противоположной стороны (зависит от размещения шпильки). А потом накрутите там гайку (я в гайке на 4 сделал резьбу на 5, потому что гайка на 5 не вмещалась). Почему так советую (не сам придумал, тоже посоветовали)? Потому что на шпильке на 6 резьба тоже сделана штамповкой.

кук 21.08.2012 15:13

Накатыванием,бесстружечны методом, а не штамповкой. Была бы штамповка, были бы видны следы половинок.
Меньше она просто потому,что так- везде- и быстрее,и проще,и дешевле. Только недавно тут терки терли про шпильки в КПП,якобы с "упорной" и прочей резьбой.

Волька 09.02.2013 02:26

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 10335)
Для этого есть ремонтные шпильки, с нижней частью чуть большего диаметра. Требует нарезку резбы под нее. Ничем не фиксируется - просто закрутить потуже

Ремонтные шпильки потуже затягивать, как раз и не рекомендуют. Может плохо закончиться.
Лучше на герметик посадить и притянуть их, так... слегка.

Leonsev 09.02.2013 09:55

Некрофилы ??? :D

RomaRovno 13.02.2013 12:13

Береш ремонтну шпильку (зрерху різьба 5 а знизу 6) знизу закручуеш гайку і зкруглюеш краї(щоб влізла обточена гайка в гумову прокладку) вставляеш це зрерху в корпус кришки і знизу закручуєш ще однією гайкою на 6. Сидить на віки.


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.