ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2005, 01:36   #1
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Карбюратор: замена шпилек

Вощем вытащил сегодня из второй камеры две шпильки крепления верхней части карбюратора. На фотке одна из них. Сорвана резьба в карбюраторе. Как это лечится? Нарезать резьбу под ремонтные шпильки. Ремонтные шпильки бОльшего диаметра? Шпилька в корпусе чем-то фиксируется?
rival28 вне форума  
Старый 13.05.2005, 02:09   #2
Shaman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Для этого есть ремонтные шпильки, с нижней частью чуть большего диаметра. Требует нарезку резбы под нее. Ничем не фиксируется - просто закрутить потуже
 
Старый 13.05.2005, 02:39   #3
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Понятно. Спасибо!
rival28 вне форума  
Старый 13.05.2005, 09:26   #4
fargus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Как вариант можно закрутить шпильки "вверх ногами". В 3 дырки из 4-х получится 100%, в 1 - нет. Мне Артур возле ЗАГСА так и сделал - кастрюля держится на 3-х шпильках без проблем, а 4-ю таки да - надо ремонтную покупать и нарезать резьбу.
 
Старый 13.05.2005, 10:47   #5
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Купить ремонтные шпильки, нарезать резьбу под них.
Если будет откручиваться, можно намотать нитку на резьбу и закрутить.
Видел обсуждение на auto.ru, одна из шпилек (которая над патрубками подачи топлива, и отвода обратки) почти у всех выкручивается, почему, непонятно. У меня тоже самое, спасла именно нитка в резьбу.
NDV_OD вне форума  
Старый 13.05.2005, 15:09   #6
tarastaras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Можен не совсем в тему, но у меня таже примерно проблема со шпильками которыми кремится корпус воздухофильтра к карбу.
Я купил на Перова шпильки потолще, купил меччик (нарезать резьбу), но однопроходный какойто (с длинным носом). И нарезать получилось только одну дырку, так какк там было длинное сквозное отверстие.

А как нарезать остальные? Этот меччик туда просто не влезет, так как уперается в карб и его детали.
 
Старый 13.05.2005, 16:09   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Я их покупал в магазине Лада, карбы ведь одинаковые. Шоб особо не тянуть то капнул туда фиксатор резьбы, затянул без фанатизма и нормально, держится. Три штуки лежат еще в запасе, поменял тока одну. Кажись тогда они по 80 копеек были, когда я брал.
Storag вне форума  
Старый 13.05.2005, 16:17   #8
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

На Перова утром взял по одной гривне за штучку ремонтные шпильки. Нижняя резьба на 6, сверху обычная. Вечерком фотки кину для таких как я
rival28 вне форума  
Старый 13.05.2005, 17:14   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Приезжай, нарежу.
Storag вне форума  
Старый 13.05.2005, 18:09   #10
tarastaras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

А куда? Я на Жукова 29А живу.
 
Старый 13.05.2005, 18:28   #11
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Цитата:
Сообщение от tarastaras
А как нарезать остальные? Этот меТчик туда просто не влезет, так как упИрается в карб и его детали.
Обрежь кончик метчика на точиле.
Сергей вне форума  
Старый 13.05.2005, 18:53   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Милютенка, 28-в. Можно вечером встретиться, или как получиться. На выходных еще не знаю, буду ли дома - планировал в Переяслав поехать. Звони, если шо, 067-757-1551
Storag вне форума  
Старый 16.05.2005, 13:15   #13
Абакум
 
Абакум
 
Адрес: Киев
Сообщений: 41
Машина: Cлавута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Абакум с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Поставил ремонтную шпильку. Хватило на год. Говорят - став на эпоксидку.
__________________
Одни видят лужу под ногами, другие - отраженные в ней звезды, третьи ничего не видят.
Абакум вне форума  
Старый 16.05.2005, 13:15   #14
Yakov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Уже давно у себя эту проблему решил заменой шпилек болтиками соответствующей длины и диаметра. Правда заменить можно только 3 шт. , но и их вполне достаточно.

Из особенностей - при откручивании один из них нужно держать ключиком, чтоб не проворачивался.
 
Старый 16.05.2005, 13:20   #15
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

купил вороток и набор меччиков (первый, второй , третий) и нарезал все четыре дырки. Шпильки вошли плотно. Но наверное надо было фиксатором резьбы для надежности помазать.
rival28 вне форума  
Старый 16.05.2005, 13:32   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Да нормально держится, если резьбу с умом резать. Сначала рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом, а при нарезании новой резьбы метчик смазывать мыльным раствором (все-таки в алюминии а не в стали).
Storag вне форума  
Старый 20.08.2012, 10:37   #17
dim102
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Да нормально держится, если резьбу с умом резать. Сначала рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом, а при нарезании новой резьбы метчик смазывать мыльным раствором (все-таки в алюминии а не в стали).
Здравствуйте!

"рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом" - а какой размер сверла будет соответствующим, если резьбу нарезаем на 6 ?

Я как-то года два назад нарезал для рем.шпильки
в два прохода вот таким комплектом http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=04080041
потихоньку шпилька вывернулась, может конечно я не сильно я ее ввернул в первый раз.

сейчас стал вопрос для второй рем.шпильки отверстие нарезать, где-то прочитал, что стоит пройтись только лишь метчиком №1, он будет поплотней чем №2
dim102 вне форума  
Старый 21.08.2012, 14:38   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В этом металле надо 4,8 мм, и можно первым метчиком.Он не БУДЕТ, он всегда недорез делает, второй уже "калибрует"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 21.08.2012, 14:55   #19
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim102 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

"рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом" - а какой размер сверла будет соответствующим, если резьбу нарезаем на 6 ?

Я как-то года два назад нарезал для рем.шпильки
в два прохода вот таким комплектом http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=04080041
потихоньку шпилька вывернулась, может конечно я не сильно я ее ввернул в первый раз.

сейчас стал вопрос для второй рем.шпильки отверстие нарезать, где-то прочитал, что стоит пройтись только лишь метчиком №1, он будет поплотней чем №2
Дело в том, что резьбы на шпильках в карбюраторе сделаны штамповкой, а не нарезаны плашкой (леркой). Поэтому резьба там меньше, чем 5 мм. Потому и расшатывается. Мой совет: возьмите ровный гвоздь диам. 5 мм и нарежьте на нем резьбу, как на шпильке (сделайте новую шпильку). Потом вкрутите в крышку карбюратора. Резьбу в крышке прогонять не надо. Во избежание откручивания можно промазать краской. Если есть возможность, то сделайте резьбу чуть длиннее, чтобы вышла с противоположной стороны (зависит от размещения шпильки). А потом накрутите там гайку (я в гайке на 4 сделал резьбу на 5, потому что гайка на 5 не вмещалась). Почему так советую (не сам придумал, тоже посоветовали)? Потому что на шпильке на 6 резьба тоже сделана штамповкой.
__________________
Vasyl 1960 вне форума  
Старый 21.08.2012, 15:13   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Накатыванием,бесстружечны методом, а не штамповкой. Была бы штамповка, были бы видны следы половинок.
Меньше она просто потому,что так- везде- и быстрее,и проще,и дешевле. Только недавно тут терки терли про шпильки в КПП,якобы с "упорной" и прочей резьбой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.02.2013, 02:26   #21
Волька
 
Волька
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 12
Машина: ЗАЗ 11027
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Волька с помощью ICQ Отправить сообщение для Волька с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman Посмотреть сообщение
Для этого есть ремонтные шпильки, с нижней частью чуть большего диаметра. Требует нарезку резбы под нее. Ничем не фиксируется - просто закрутить потуже
Ремонтные шпильки потуже затягивать, как раз и не рекомендуют. Может плохо закончиться.
Лучше на герметик посадить и притянуть их, так... слегка.
__________________
Дорога не любит глупостей и хамства!
Волька вне форума  
Старый 09.02.2013, 09:55   #22
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Некрофилы ???
Leonsev вне форума  
Старый 13.02.2013, 12:13   #23
RomaRovno
Очень давно не заходил
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Береш ремонтну шпильку (зрерху різьба 5 а знизу 6) знизу закручуеш гайку і зкруглюеш краї(щоб влізла обточена гайка в гумову прокладку) вставляеш це зрерху в корпус кришки і знизу закручуєш ще однією гайкою на 6. Сидить на віки.
RomaRovno вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.