![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вощем вытащил сегодня из второй камеры две шпильки крепления верхней части карбюратора. На фотке одна из них. Сорвана резьба в карбюраторе. Как это лечится? Нарезать резьбу под ремонтные шпильки. Ремонтные шпильки бОльшего диаметра? Шпилька в корпусе чем-то фиксируется?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для этого есть ремонтные шпильки, с нижней частью чуть большего диаметра. Требует нарезку резбы под нее. Ничем не фиксируется - просто закрутить потуже
|
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Понятно. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как вариант можно закрутить шпильки "вверх ногами". В 3 дырки из 4-х получится 100%, в 1 - нет. Мне Артур возле ЗАГСА так и сделал - кастрюля держится на 3-х шпильках без проблем, а 4-ю таки да - надо ремонтную покупать и нарезать резьбу.
|
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Купить ремонтные шпильки, нарезать резьбу под них.
Если будет откручиваться, можно намотать нитку на резьбу и закрутить. Видел обсуждение на auto.ru, одна из шпилек (которая над патрубками подачи топлива, и отвода обратки) почти у всех выкручивается, почему, непонятно. У меня тоже самое, спасла именно нитка в резьбу. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можен не совсем в тему, но у меня таже примерно проблема со шпильками которыми кремится корпус воздухофильтра к карбу.
Я купил на Перова шпильки потолще, купил меччик (нарезать резьбу), но однопроходный какойто (с длинным носом). И нарезать получилось только одну дырку, так какк там было длинное сквозное отверстие. А как нарезать остальные? Этот меччик туда просто не влезет, так как уперается в карб и его детали. |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Я их покупал в магазине Лада, карбы ведь одинаковые. Шоб особо не тянуть то капнул туда фиксатор резьбы, затянул без фанатизма и нормально, держится. Три штуки лежат еще в запасе, поменял тока одну. Кажись тогда они по 80 копеек были, когда я брал.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
На Перова утром взял по одной гривне за штучку ремонтные шпильки. Нижняя резьба на 6, сверху обычная. Вечерком фотки кину для таких как я
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Приезжай, нарежу.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А куда? Я на Жукова 29А живу.
|
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Милютенка, 28-в. Можно вечером встретиться, или как получиться. На выходных еще не знаю, буду ли дома - планировал в Переяслав поехать. Звони, если шо, 067-757-1551
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Поставил ремонтную шпильку. Хватило на год. Говорят - став на эпоксидку.
__________________
Одни видят лужу под ногами, другие - отраженные в ней звезды, третьи ничего не видят. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уже давно у себя эту проблему решил заменой шпилек болтиками соответствующей длины и диаметра. Правда заменить можно только 3 шт. , но и их вполне достаточно.
Из особенностей - при откручивании один из них нужно держать ключиком, чтоб не проворачивался. |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
купил вороток и набор меччиков (первый, второй , третий) и нарезал все четыре дырки. Шпильки вошли плотно. Но наверное надо было фиксатором резьбы для надежности помазать.
|
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Да нормально держится, если резьбу с умом резать. Сначала рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом, а при нарезании новой резьбы метчик смазывать мыльным раствором (все-таки в алюминии а не в стали).
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Уфа
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
"рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом" - а какой размер сверла будет соответствующим, если резьбу нарезаем на 6 ? Я как-то года два назад нарезал для рем.шпильки в два прохода вот таким комплектом http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=04080041 потихоньку шпилька вывернулась, может конечно я не сильно я ее ввернул в первый раз. сейчас стал вопрос для второй рем.шпильки отверстие нарезать, где-то прочитал, что стоит пройтись только лишь метчиком №1, он будет поплотней чем №2 |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В этом металле надо 4,8 мм, и можно первым метчиком.Он не БУДЕТ, он всегда недорез делает, второй уже "калибрует"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Накатыванием,бесстружечны методом, а не штамповкой. Была бы штамповка, были бы видны следы половинок.
Меньше она просто потому,что так- везде- и быстрее,и проще,и дешевле. Только недавно тут терки терли про шпильки в КПП,якобы с "упорной" и прочей резьбой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Лучше на герметик посадить и притянуть их, так... слегка.
__________________
Дорога не любит глупостей и хамства! |
||
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Некрофилы ???
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рівне
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Береш ремонтну шпильку (зрерху різьба 5 а знизу 6) знизу закручуеш гайку і зкруглюеш краї(щоб влізла обточена гайка в гумову прокладку) вставляеш це зрерху в корпус кришки і знизу закручуєш ще однією гайкою на 6. Сидить на віки.
|
![]() |