ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2005, 13:32   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор: замена шпилек

Да нормально держится, если резьбу с умом резать. Сначала рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом, а при нарезании новой резьбы метчик смазывать мыльным раствором (все-таки в алюминии а не в стали).
Storag вне форума  
Старый 20.08.2012, 10:37   #2
dim102
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Да нормально держится, если резьбу с умом резать. Сначала рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом, а при нарезании новой резьбы метчик смазывать мыльным раствором (все-таки в алюминии а не в стали).
Здравствуйте!

"рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом" - а какой размер сверла будет соответствующим, если резьбу нарезаем на 6 ?

Я как-то года два назад нарезал для рем.шпильки
в два прохода вот таким комплектом http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=04080041
потихоньку шпилька вывернулась, может конечно я не сильно я ее ввернул в первый раз.

сейчас стал вопрос для второй рем.шпильки отверстие нарезать, где-то прочитал, что стоит пройтись только лишь метчиком №1, он будет поплотней чем №2
dim102 вне форума  
Старый 21.08.2012, 14:55   #3
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim102 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

"рассверлить надо отверстие соответствующим сверлом" - а какой размер сверла будет соответствующим, если резьбу нарезаем на 6 ?

Я как-то года два назад нарезал для рем.шпильки
в два прохода вот таким комплектом http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=04080041
потихоньку шпилька вывернулась, может конечно я не сильно я ее ввернул в первый раз.

сейчас стал вопрос для второй рем.шпильки отверстие нарезать, где-то прочитал, что стоит пройтись только лишь метчиком №1, он будет поплотней чем №2
Дело в том, что резьбы на шпильках в карбюраторе сделаны штамповкой, а не нарезаны плашкой (леркой). Поэтому резьба там меньше, чем 5 мм. Потому и расшатывается. Мой совет: возьмите ровный гвоздь диам. 5 мм и нарежьте на нем резьбу, как на шпильке (сделайте новую шпильку). Потом вкрутите в крышку карбюратора. Резьбу в крышке прогонять не надо. Во избежание откручивания можно промазать краской. Если есть возможность, то сделайте резьбу чуть длиннее, чтобы вышла с противоположной стороны (зависит от размещения шпильки). А потом накрутите там гайку (я в гайке на 4 сделал резьбу на 5, потому что гайка на 5 не вмещалась). Почему так советую (не сам придумал, тоже посоветовали)? Потому что на шпильке на 6 резьба тоже сделана штамповкой.
__________________
Vasyl 1960 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.