![]() |
Таврия-Пикап 110557 или двух местное спорт-купе
Как и многие долго хотел но не находил времени для создания БЖ, свершилось.
Таврия-Пикап 110557 2004 года 1.2 карб. Машина досталась в "наследство" от мужа сестры, он преобрел её на работе где после окончания гарантийного сервиса посчитали Таврии очень дорогими в обслуживании и распродали сотрудникам. Выкупив машину он поставил её "на ход" и использовал для редких поездок на дачу. В один момент потеряв права - машина стала на прикол, восстановить - "впадло". Так машина простояла под домом 1.5 года до момента пока не разбили водительское стекло, что самое смешное - гараж в котором можно было её оставить находиться в менее километра петляния в объезд дворов, выдрали на кой то панель приборов, больше брать было нечего. Слюни на М412 подобрал и взялся пользоваться пикап пока его не начали барахолить. Первое что начал искать конечно же стекло и панель приборов - так гугол привел меня в этот чудный клуб. Первые траты - стекло и приборка, пока ждал посылки начал изучать материалы о различиях тавровских и славутовских деталей. О самостоятельном обслуживании, знакомые "механики" опытом делиться не хотели, у самого опыт отсутствует как и финансы на СТО. Штрудируя форумы и книги потихоньку начал разбираться. Первые ощущения от эксплуатации - это Волга или Таврия? Расход был 13-16 л/100км, после продолжительных поисков нашел рекомендованого карбюраторщика - были росточены колодци с 22-24 до 24-26мм заменил верх Карба и настроив все - 6л. траса 7.5л. смешаный. Долго вспоминать подробности, кратко - менялось: радиаторы, рулевая рейка, ремни, помпа, бачек с мотором омывателя, левый пер. суппорт, патрубок заливной горловины, шланги печки, датчик топлива, тормозные диски, рул. наконечники. Что ждёт замены: тормозные шланги, задние барабаны, задние суппорта, манжеты полуосей, сальник распредвала, задний металлический бампер. Настоящий пробег неизвестен точно, купив приборку - обнулил одометр. На 10 тис.км. установил самостоятельно Гбо 1 пок. Атикер ваккумный с 50л. баллоном. Сменил масло в двигателе. Установил эл. бензонасос от запорожца. Компрессия 8.5 в всех цилиндрах. В поисках моториста. На 11тис. с горем пополам установил МПСЗ 4 производства Славика. Пока не настроил - ноута с ХП нет, одни 7ки. Фиг подружиш кабель. Едет и работает немного лучше чем на сток зажигании. Потек сальник распредвала. |
Что-то Вы не так замеряете расход.
При такой компрессии , расход газа не может быть ниже 10-12л по Киеву. Карбюратор зря трогали. Он отлично работает и без расточек, которые правильно сделать - сложно. На 7-ке, кабель и МПСЗ подключается и настраивается не сложнее чем на ХР, читайте тему по МПСЗ, там всё описано. |
Указан бензиновый расход, на газу пока 8-9л./ 100км.
Карб до меня точили что и стало причиной высокого расхода, вернул в сток и расход снизился. По Киеву езжу редко, чаще по окружной и трассе. |
13 700 км., как обычно с холодами привет сказал аккум, снимая заметил что клапаная крышка под пластиковым корпусом воздушного фильтра в масле. Подтягивать болты - а они идут налегке, где можно было - подтянул. На работе сняв фильтр увидел что болт возле сапуна картерных газов выкрутился на 8-10мм.. Снял, вытер, вкинул новую прокладку. Предварительно где мог вытер масло, теперь покатаюсь посмотрю, были подозрения на течь сальника распредвала - думаю причина была в прокладке клапаной.
Полез в клапан газа на предмет забитости фильтра - как обычно столовая ложка с горкой окалины с балона. Теперь фильтр меняют каждые 1.5-2тис.км. :( помню когда снимал мультиклапан на забортной трубке была сорвана сетка, нужно по искать замену или не выкатывать балон досуха. Заменил трос открытия капота, теперь открывается без плоскогубцев и кряхтения. Уплотнительное кольцо ушло в моторный щит - еще одно место сквозняка :( Последний расход на газе 8.2л./100км. При езде до 90км/час. |
Прокладка достаточно толстая и резиновая. По этому, требует периодического контроля. В мануале, тоже читал, что новую прокладку, через время следует подтянуть.
Где Вы заправляетесь? У меня за 4тыс. Фильтр слегка посерел, а окалины вообще - нет. |
На брсм на броварской окружной и на Лятошинского на масиве
Я думаю причина в отсутствии сетки на заборе газа из балона. |
Вложений: 2
|
Сделал корпус воздушного фильтра, перенес вход сапуна и сделал отверстия под фитинг газового смесителя.
http://i.piccy.info/i9/324599ded68e6...013533_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-01-02-20...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/77a41f1d3e264...013558_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-01-02-20...54x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/3316033074d4e...034232_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-01-02-21...72x354-r/i.gif |
17т.км. установлены свечи denso w20tt - не нравятся, двиг при прогреве троит что на бензе что на газу, и на прогретом попердует. Может трабл в ВВ проводах, в темноте не искрят. Нужно купить кусок провода и сделать как Изибит.
17500км. поставил новый предохранитель из епицентра на габариты - сгорела кнопка габаритов. 17600км. подключил подогрев зеркал - перестали работать поворотники. Буду заказывать новую проводку, наверно всю. :( Расход на газу поднялся до 9.5 л. при пенсионер стайле 80-90км/ч |
не нужна вам новая проводка.. правильно подключать надо потребители.
|
+ от ЗЗ предохранитель кнопка подогрев, массу на шпильку печки, что не так?
|
Цитата:
|
Свою думаю что тюнил, на этой крутил редуктор, а ВВ вроде на джагу делал.
|
Цитата:
|
Оке
|
Аварийка работала если подергать кнопку, повороты нет, полез в реле - перестало работать и аварийка :(
Правое зеркало треснуло после 2 мин. работы подогрева, нах я туда полез??? |
Поворотники Чешские Славута - Таврия отличаются?
Посмотрел в магазине, таки отличаются. |
Снял на кой то подрулевые, предварительно сбил резьбу на рулевом валу полез на архив хворума за похожими проблемами, таки проблема не работающих поворотников была в кнопке аварийки.
Заехал на жулянский рынок: Кнопка габаритов - 50грн. Реле поворотов - 60грн. Без цокольные лампочки в кнопки и приборы - 4грн./шт., купил 5 шт. для кнопок - в новой кнопке как оказалось уже диод стоит, в остальных не предусмотрено контактов :( Стала проблемной завода на холодную, заводил по алгоритму : ВКЛ. ЗЗ / сцепление / бензонасос накачал поплавковую камеру/ 3-4 раза качнул до упора педаль газа/ ВКЛ. бензонасос/ вытянул подсос/кручу стартером - заводиться, сейчас же с трудом завёл выжав сцепление и педаль газа(продувка?) - бубонит вроде на 2 цилиндрах секунд 10, после все ок - че за фигня??? На газу завести не могу, сколько держать кнопку до сих пор не понял. |
на карбюраторной кнопке?крутишь стартером и нажимаешь кнопку доп.газа(она нажимает на сердечник в катушке в редукторе,сердечник нажимает на мембрану 2 камеры обогащая смесь газом,если у тебя вакуумнй редуктор)завелась-отпусти кнопку.если не заводится-либо мало газа(поступает в впускной-возможно подсос воздуха)либо много газа.начни с предположения что мало-добавь газа чуйкой.
газа должно быть достаточное клличество чтобы не глохло на хх от перелива и хватать раскрутить двигатель до 4000. |
Давно не писал - лень было, пробег 19200км., что сделал:
Покрутил настройки с помощью Славы в МПСЗ, а именно понизил значение начала отсчёта ВМТ с 57 до 52. Появился 16 расход при тапкевпол, раньше 15 как не крути. Расход газа с 10 свалился до 8.5 при 90 км/час город/ трасса 50/50. Оно таки едет! Хотел ещё по эксперементировать но цена на газ, молчу о бензе, заставляет пересесть на общак и развозку (( Поменял стартер на "корейский", вроде как редукторный, и поставил 2 одинаковых коммутатора ВТН - проблема с заводской осталась только на газу, кнопку держу/кручу стартером - без толку. Под настроение чищу головку запасную для шлифовки на газ, один клапан имеет износ на ножке - можно поменять один или однозначно все? 2 разных пассажира тощнило - что за писк? Полез в коробку долить масла, всунул палец в верхнее отверстие - цвет масла напоминает понос, воняет и с пеной. Пора менять масло в коробке, в двигле масло потемнело за 9 тыс. на газу - ещё пару тыс. покатаюсь, все равно последнее время приходится доливать, уже начал 2 литрушку. :( Купленная у Kent*'а 5 передача с передаточным 0,7 ждёт своего часа. В 50л. баллон из за поплавка влазит с трудом только 25л., на заправке рыдать хотелось :(( Izbitz - где покупали кабель под ВВ провода и как он обзывается? На моих сопротивление от 3 до 6. И напомните адрес где грибки для клапанов редуктора купить, в "аптечке" на жулянском их нет. И не могу найти новую резинку под мульт томас. |
1.на таврии тоже ставил провода вв из обычного моножильного медного провода.сверху одевал пвх шланг
2. 25 литров в 50 литровый баллон-поплавок не при делах, то заборная трубка отпала и газ выходит только тот шо попадает без нее-примерно половина баллона 3.грибки покупал на радунской 3, но там давно их не было. проси порше шоб выслал из сум. провод в силиконе покупал на улице сумской 3, на территории есть "все для рекламы", но они были по 25 грн за метр. можно у них же взять в пвх изоляции и одеть пвх шланг из эпицентра увеличив толщину изоляции увеличиваем напряжение пробоя тот провод в пвх для рекламы выдерживает 4 кв |
у меня есть пару резинок клапанов легкое бу
если совсем невтерпеж-приезжай |
За приглашение спасибо - дорого)) да и не к спеху, трубка на месте, делал ревизию балону перед установкой была, поплавок подгибал так как он показывал четверть, а оказалось пусто. Подогнул на свою голову, теперь стремно без резинки новой туда лезть.
|
Купи резинку.20 грн.и приезжай
|
Все не до писюлек было, в планах было капитально пересыпать весь корч - для этой цели делался гараж неподалёку от дома
http://i.piccy.info/i9/1f092b872117f...203416_800.jpg но как это обычно бывает - все больше убеждаюсь что оно того не стоит, думаю ограничиться кольцами и колпачками, по ходовой пересыпать стойки у вадозза. ЗЫ: наловчился делать такие стелажи http://i.piccy.info/i9/328a6613a7f05...223027_800.jpg http://i.piccy.info/i9/c177ca8d68e62...211330_800.jpg http://i.piccy.info/i9/c8334b6384506...155320_800.jpg Кому интересно - велкам в ЛС. :D |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.