ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Законодательство и страхование (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=33)
-   -   замена двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80313)

SEMMY7 19.11.2014 18:33

замена двигателя
 
прошу не пинать и не посылать в поиск, вопрос состоит в том что хочу поменять свой 1.2 карб на 1.3 инж какие проблемы могут возникнуть в законодательном плане и какие процедуры нужно пройти для этого?

VALER 19.11.2014 20:56

Карб или инж - никаких проблем, никак не фиксируется в законодательном плане. А 1.2 на 1.3 - это переоборудование, стоит около 3 тыс. грн (чуть дешевле если самому бегать) + мелочи по замене техпаспорта и т.д до 700 грн (инфа по оплате еще не проверена). А не оформлять тоже можно. Никаких проблем не возникнет. Возникнут при продаже - не снимешь с учета пока старый двиг не всунешь или этот оформишь...
Я бы на твоем месте сразу брал бы инж. А теперь бы искал 1.2 убитый блок - точил бы на максимум чтоб был 1.3 по факту а по докам 1.2, ставил бы его и цеплял инж и вообще ничего не оформлял. А свой бы движек продал бы. По итогу вышло бы минимум затрат.

кук 19.11.2014 21:01

И еще, если строго формально, то такое вправе только СТО делать. Но это тоже обходится, как всегда. Номер в техпаспорте не прописан, но в базе ГАИ есть, отсюда и выводы.

VALER 19.11.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2941138)
И еще, если строго формально, то такое вправе только СТО делать. Но это тоже обходится, как всегда. Номер в техпаспорте не прописан, но в базе ГАИ есть, отсюда и выводы.

Есть номер в базе или какой он там - неважно. При переоформлении старый номер вытрут из базы, новый впишут: главное чтоб объем совпадал и в угоне не числился.

Владимир 1,1 26.11.2014 19:31

ткните плиз в ссылку, где двигатель проверить можно по номеру.

кук 26.11.2014 19:52

В Вашем МРЭО, как минимум. Или что вы имеете в виду?

Владимир 1,1 26.11.2014 22:57

я надеялся на онлайн- сервис. ну значит МРЕО...

andreybelov 27.11.2014 07:20

Не чудите. В таврию 1.3 с завода ставился. Можно в любую таврию ставить пофиг какой об'ем в техпаспорте. Двиг ставится на заводские подушки. Если другой модели мотор, то нужно на сто где дадут справку что авто сделано правильно и при езде ниче не отвалится.

VALER 27.11.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2948502)
Не чудите. В таврию 1.3 с завода ставился. Можно в любую таврию ставить пофиг какой об'ем в техпаспорте. Двиг ставится на заводские подушки. Если другой модели мотор, то нужно на сто где дадут справку что авто сделано правильно и при езде ниче не отвалится.

Вы чудик? В каком государстве вы живете? Ваше высказывание логично, но это здесь не уместно....
Расскажу реальную историю со мной лично. Была Лачетти 1.6. Эти моторы один в один на Ланосе, Такуме или еще чем нибудь от Автозаза. Если 1.6 -то 1.6 одно и то же. Там навесное отличается - блок один. Был у меня блок поврежден от прыжка через бардюр, и ДПК прилеплен холодной сваркой. Попался с Такумы движек на разборке. Поставил. При продаже завернули на экспертизе, расклад такой: на блоке набиты буквы и цифры, последние цифры серийный номер, а первые буквы и цифры - объем, модель и т.д.
Так вот на Лачетти ставили букву F, на Ланос букву А, на Такуму и А и F, (ну что на складе было) и т.д.... Не помню куда и что там ставили - важно что на один и тот же блок набивались разные буквы, и важно то что мне не повезло: на Лачиках никогда не было буквы А! Мне было предложено сделать переоборудование! Не бред ли??? Был найден мотор с буквой F, а тот что с буквой А нашел нового владельца....

andreybelov 27.11.2014 22:09

давайте досвидос


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.