![]() |
Водосток крыши.
Многим знакомо такое явление на тавриях- как корозия желобка водостока крыши(куда черный молдинг крепится). Его как не вычухивай - всю ржавчину все равно не удалишь, и после покраски будет вылазить снова. Кто эксперементировал и срезал его полностью? Мне больше нравится славутовский вариант - без этого водостока, и там всегда чисто и красиво. Насколько это силовой елемент и что, если без него?
|
Дело не в жёлобе а в самой конструкции кузова.
|
Лист крыши ложится внахлёст и приваривается. А где двойной метал,там и коррозия.Изначально следить надо.
|
Без этого желоба мимо дверей в салон сильно будет протекать
|
ну а как тогда в славках не течет?
|
Течет.
|
Да ладно? Кудой, через уплотнитель?
|
Двери открыл и на плечо капает.
|
Ну это такое дело - на многих марках авто так. Тут вопрос ослабится ли жесткость кузова, если его срезать, ну а затем зачистить, проварить полуавтоматом, зачистить, шпакло-краска.
|
Цитата:
|
да в том и дело, что полностью вывести ржавчину не получится - все равно очаги останутся в скрытых местах.
|
Вы меня конечно извините, но полностью ржавчину с металла, даже на заводе не смогут удалить с металла (видел своими глазами, как на автоЗАЗе голые кузова стояли под открытым небом). А то что Вам предложил, реально работает. Только грунтовкой Body прогрунтовать.
|
понял, спасибо.
|
Цитата:
С момента покупки б/у Таврии- регулярно снимал накладку и обрабатывал консервантами стык, любыми. За 8 лет езды и до продажи- ни пятнышка. |
Цитата:
|
Валера, все что ты написал - у него названо "скрытыми местами" ;)
|
скрытым назвал то место, куда не достанет наждачка.А А вся машина варилась 2 года назад, пока нигде ничего не вылезло.
|
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.