ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Новости (настоящие) (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Новые серии "Лексуса в бетоне" - скоро на всех автодорогах! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=82358)

_basil_ 26.02.2015 16:27

Новые серии "Лексуса в бетоне" - скоро на всех автодорогах!
 
В Украине обсуждается вопрос удешевления строительства дорог. Так, одним из предлагаемых вариантов является строительство бетонных дорог вместо асфальтовых.

Об этом сообщил замминистра инфраструктуры Владимир Омелян в ходе форума развития инфраструктуры Украины, передает ZN.

По его словам, в структуре строительстве асфальтовых дорог, 70 % занимают импортные составляющие, тогда как у бетонных дорог больший срок эксплуатации и структуру расходов можно изменить в сторону украинского производителя.

"Строительство бетонных дорог мы видим в привлечении внутреннего резерва. Те асфальтовые дороги, которые сегодня строятся в Украине, имеют более 70% импортных составляющих. У бетонных дорог структура будет совершенно другой", - сообщил Омелян.

Также замминистра сообщил, что министерство рассматривает проекты строительства концессионных дорог.

ПЕТР 26.02.2015 16:46

а вы давно катались по дороге киев-ковель после малина???

_basil_ 26.02.2015 16:56

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 3046815)
а вы давно катались по дороге киев-ковель после малина???

Никогда. А что там? В нашей местности, думаю, более половины дорог - бетонка.

Out_law 26.02.2015 16:59

в штатах бетонные дороги, не жалуются

Ник Саша 26.02.2015 18:57

Глупость это.То,что куб бетона грубо вдвое дешевле куба асфальтобетона еще не значит,что дорога получится вдвое дешевле.Кроме покупки асфальта нужно еще с проектом и землей разобраться,коммуникации обезопасить или перенести,зарплату и налоги заплатить,техника ,откаты и т.п.А еще подготовки,отсыпкиземляны работы.Получившиеся несколько процентов экономии не стояттого,чтобы получить в результате намного худшую и опасную дорогу.

Out_law 26.02.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 3046940)
Глупость это.То,что куб бетона грубо вдвое дешевле куба асфальтобетона еще не значит,что дорога получится вдвое дешевле.Кроме покупки асфальта нужно еще с проектом и землей разобраться,коммуникации обезопасить или перенести,зарплату и налоги заплатить,техника ,откаты и т.п.А еще подготовки,отсыпкиземляны работы.Получившиеся несколько процентов экономии не стояттого,чтобы получить в результате намного худшую и опасную дорогу.

вот пиндосы дураки :-D:-D:-D

http://censor.net.ua/resonance/25796..._remonta_i_yam

https://www.youtube.com/watch?v=p-Z39nCWyN8

kote 26.02.2015 19:12

пока я искал видео, его уже нашли :)

Ник Саша 26.02.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3046952)

У пиндосов климат другой.

Ник Саша 26.02.2015 19:41

Кстати у пиндосов огромное количество цепных аварий с участием иногда даже сотни и больше машин.Не из за особенностей ли бетонного покрытия?

Out_law 26.02.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 3046977)
У пиндосов климат другой.

особенно на севере возле Канады :yes:

Ник Саша 26.02.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3046981)
особенно на севере возле Канады :yes:

В том и смысл ,что бетон для долговечности должен проходить через 0 как можно меньшее количество раз.Т.е. теплее,чем у нас или холоднее.А у нас этот переход до 30 раз за сезон.

_basil_ 26.02.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 3046980)
Кстати у пиндосов огромное количество цепных аварий с участием иногда даже сотни и больше машин.Не из за особенностей ли бетонного покрытия?

Рискну предположить, что там не только климат другой, но и манера езды другая. Когда не нужно постоянно смотреть под колеса, дабы не про#бать колдо#бину, не нужно выезжать на встречку, дабы объехать тихохода - едешь более расслаблено. Потому реагируешь медленнее. Но это ИМХО.
А за климат тоже, конечно. В южных штатах снег - нечастый гость, думаю, там на зиму не переобуваются. Но это тоже ИМХО.
Повторюсь, у нас тут бетонки - основные дороги между НП. Да и в НП - тоже часто бетон - основное покрытие. Только технологии укладки, ессно, несколько не те, потому на таврюхе колёса лучше приспускать, дабы позвоночник в трусы не выпал на стыках. Ну и в большую жару есть приколы "выстреливания". Это когда температурные швы забиты уже всякой х-ней, типа щебня, плите расширяться некуда, и одна "выскакивает" на другую.
А в остальном - намного лучше того асфальта, что лежит между селами. Там такое впечатление, что дорогу бомбили.

Ник Саша 26.02.2015 20:00

Кроме того не секрет,что лед на бетоне держится гораздо дольше.Я это испытал на своей шкуре в теплый весенний день,когда асфальт был сухой и чистый.Слетели Камазом с бетонки.Водитель так и не оправился от травм.

ppostal 26.02.2015 20:09

Есть ещё 1 момент. Цитата: "По уложенному асфальтобетону можно сразу открывать движение, не дожидаясь его затвердения (в отличие от цементобетона, который набирает необходимую прочность только на 28-й день)."
Тоесть для вновь строящихся дорог бетон годится, а для ремонта - нет. Потому что придется на месяц! перекрывать восстанавливаемую ветку дороги.

Aliance 28.02.2015 10:34

Х.З. как насчет цельнобетонных дорог , но у нас один из заводов , выполнил ремонт (ямочный) прилегающей к нему автодороги - бетоном .
Года три минуло , а латки всё держаться .
На загородних трассах такое наверное не прокатит , но в черте города - почему бы и нет .

lend 28.02.2015 10:37

В Беларуси много бетонных дорог. Из непривычного только характерный звук, когда на шов наезжаешь. А так нормальная дорога...

андрей василье 02.03.2015 23:28

если дороги будут делать из нашего балаклейского цемента:D:D:D я лучше пешком ходить буду:D:D:D

Sergo_Bird 04.03.2015 20:28

Вокруг Житомира бетонка и ничего.

Out_law 04.03.2015 20:45

Там офигенная бетонка!!!

Johni 04.03.2015 21:13

где окружная Житомира класная??? ехал неделю назад через Станишовку-ппц полный.
та и по цементу- за прошлый строительный сезон в руках не было на одного нормального мешка цемента- весь пильный. я думаю, что решеные популистское: кому-то надо цемента продать и житомирские карьеры вкуче.

Out_law 04.03.2015 21:37

Не знаю о какой именно бетонке речь. Ездил по трассе Киев-Чоп. Два года подряд состояние идеальное было. Думаю и эту зиму она пережила. А может и нет. Причём на неё почему-то не всегда попадал. По дороге обратно вроде бы

lend 11.03.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 3054239)
где окружная Житомира класная??? ехал неделю назад через Станишовку-ппц полный.
та и по цементу- за прошлый строительный сезон в руках не было на одного нормального мешка цемента- весь пильный. я думаю, что решеные популистское: кому-то надо цемента продать и житомирские карьеры вкуче.

норма помола цемента - остаток на сите 0,08 - не более 10 %...так что можете считать, что то был хороший цемент))...

kote 11.03.2015 20:37

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 3054239)
где окружная Житомира класная??? ехал неделю назад через Станишовку-ппц полный.

Х.з Второй год езжу по той бетонке пару раз в месяц зимой и летом, - она классная. Только в 2-ух местах на мосту, есть проблемки, в остальном - классная.

Дон Кихот 16.03.2015 17:01

тоже ездил по житомирской. правда три года назад. хз что там сейчас, на тот момент отличная дорога.


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.