![]() |
Ремонт днища без сварки. Реально?
Привет все! Есть выгнившие места в днище. Хочется отремонтировать самому так как денег на СТОшников нет.
Возможно ли вместо сварки использовать например латунные болты или заклепки? Аккуратно просверлить и посадить заплатку на герметик. Кроме экономии вижу в этом еще и другие плюсы: - не повреждается металл высокой температурой - возможность использования в качестве заплатки нержавейку, алюминий, оцинковку. - крепость соединения и возможность его разобрать. Понимаю что многие скажут что это сумасшедшая идея и что так никто не делает, но все же ваши соображения господа... |
Знакомому на Славуте выстучал из куска холодильника заплаточку на пол, вырезал болгаркой днище до целого металла, потом начвякал по периметру битумной мазюки и прикрутил на винтики М4 через каждые миллиметров 50. Но так делать нельзя. Найдите знакомого с полуавтоматом и сварите нормально. Крепость заклепок? По-моему грамотный шов без шлака уделает заклепки. У нас же не самолетный алюминий и идеальные заклепки, а консервная баночка и кривые китайские вытяжные заклепочки.
|
Цитата:
|
можно на болты. крылья в машинах приваривают или на болты садют.
нет бабла-ремонтируй заклепочником. |
Да почему нельзя??? Кто сказал? Кто запрещает делать со своим все, что нравится/подходит/удобно? Да хоть клепайте, хоть на хороший клей-герметик, есть такие- не оторвете! Если вас не смущают торчащие головки винтов и гайки- делайте, только латунь зачем, лишние деньги? Простая железяка на железяку не помирится?
ПыСы- кстати, алюминиевые заклепки в такой паре сталь/алюминий в грязюке- не лучшее решение, но есть же и стальные- простые и нержавеющие. Выбор за вами. |
Ну если у вас там заплатка 20х20см будет - можно. А если с заходом на порог, на усилитель, на тоннель? Это ж силовые элементы.
Да и потом как связано: >денег на СТОшников нет с >латунные болты >нержавейку, алюминий ? Я в металвисе недавно покупал крепежа жменьку М6 из нержи - гривен на 50 вышло, а там метизов штук 10 было. Цитата:
|
Вложений: 2
У меня вот такая картина в общем:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1426762526 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1426762526 Думаю уголок прикрутить причем чуть ли не по всей длине так как коррозия пока только в одном месте, а шов уже треснул гораздо дальше. Но это так один из вариантов. |
Крылья варятся на заводе, но при замене самостоятельно многие тоже используют разрыв-заклепки. И ничего, держится все.
|
Цитата:
|
У знакомого на кенгу был пол из фанеры. Узнал только когда продавал.
|
У меня проникала вода в багажник. Снял бампер, там проржавела щель 80х5мм. Вырезал заплату из металла, посадил на саморезы с герметиком (невысыхающим, пластелиноподобным). Проблем нет уже пару лет. Но конечно силовые элементы так нельзя, а с полом тоже вопросы, торчащие головки болтов могут мешать, да и силовую роль пол играет немаловажную.).
|
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.