![]() |
економія палива до 30%
Всім привіт. На днях прочитав у газеті "Експрес" статтю про чоловіка я кий у свій форд поставив пристрій який в двигун подає водяну пару і як наслідок збільшення потужності, економія палива на 30-40%, викид СО значно менший. Цей пристрій підходить до будь якого авто і не потребує переробки двигуна.( прошу не критикувати, це з його слів).
Також цей девайс ніби запатентував в Польщі (тут бюрократія). Якщо хтось про це щось чув пишіть. радий буду отримати будь яку інформацію. Я зі свого боку постараюся дізнатися про достовірність цієї статті. |
Re: економія палива до 30%
Аналогичная тема уже пару дней в "Ремонте и обслуживании" висит...
Мое ИМХО я пока придержу... |
Re: економія палива до 30%
Газета не до конца осветила тему: у этого умельца к Форду цепляется бочка на 500литров,в которую он постоянно сливает лишний бензин...
|
Re: економія палива до 30%
Млин, да эта тема уже так давно избита. Баян страшный. Еще во вторую мировую в двигатели самолетов в сиситему питания подавался водяной пар. Раньше такие приборчики ставили на раллийные машины, по моему год или два назад их запретили. Да, действительно, такая система имеет свои приемущества, но, ОНА ОЧЕНЬ СЛОЖНА В ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ. Если у нас и простой карбюратор нормально отрегулировать не могут, то что уж тут говорить.
|
Re: економія палива до 30%
Да действительно идея рабочая, правда лучше подавать пар. Как сказано выше, тут главное настроить подачу пара и топлива. Есть еще один момент, возможна корозия деталей двига, если вода при остановке мотора будет оставатся в цилиндрах...
|
Re: економія палива до 30%
Цитата:
|
Re: економія палива до 30%
Цитата:
|
Re: економія палива до 30%
[quote="Dem"]Всім привіт. На днях прочитав у газеті "Експрес" статтю про чоловіка я кий у свій форд поставив пристрій який в двигун подає водяну пару і як наслідок збільшення потужності, економія палива на 30-40%, викид СО значно менший. [quote]
Дем, зачем изобретать велосипед? Хочешь экономии, поставь 1,4 дизель от VW Polo 89-94 или подобный моторчик.... Расход ок. 4,5 литра соляры (смешанный цикл)..... Ведь правда, обычный "Солекс" мало кто нормально настроит, а подачу воды - сам подумай..... |
Чтобы экономить на топливе без вреда для двигателя, не обязательно ставить разные примочки, а потом постоянно за ними наблюдать и ремонтировать.
Есть и другие более безопасные и экономичные варианты.:) |
С моей подачи пара тавроводов таким способом кольца раскоксовывала, а при союзе некоторые умельцы экономили до 1,5 литров 76 бензина на 100 км пробега без переделки ДВС под низко октановый бензин, при нынешнем качестве бензина тема актуальна, primuss тему выкладывал, но что то затих может в отпуске.
А по безопасности и надежности, так если следить за подачей воды будет электроника так будет работать и бензин экономить. |
Система имеет место быть. Замечаю, что в дождь и мокрую погоду двигатель работает намного тише.
|
Можно собрать простой инжектор и подавать воду во впускной коллектор, правда чем давление создавать, какой насос использовать, в этом вопрос.
|
насос от омывачки, стоит недорого и производительности хватит
|
Вопрос не в насосе, а в том сколько и когда подавать, то есть нужен блок управления, к клапану приколхозить ЭППХ для подачи по оборотам, стандарт обеспечит начало подачи про 2100, а на 1900 будет прекращать (в обратную клапан включить), а вот с дозировкой надо как то к оборотам привязывать, клапан например на каждый 3 или 5, или 25 например такт, открывает клапан, длительность выставить какую то, пускай спецы подумают как ее сделать постоянной. При таком количестве воздуха воду в клочья разрывать будет и на хрен распылитель колхозить.
|
Цитата:
|
Зачем люди интеркулер придумали?
|
А можное еще тахометр на UAA180 собрать, только сигналы с него подать не на светодиоды,а на управление форсункой или на насос к форсунке вариантов много куда, главная суть от оборотов будет зависить.
|
Цитата:
Думаю попадает водяной пар испаряющейся с дороги и машины. |
Цитата:
|
30% экономии от добавления воды,тем более пара,это нереально.Максимум что дает вода 10-15%,при условии правильной дозировки,проверено.
|
предлагаю банить за подобные темы....
|
А за что банить? тема имеет под собой научную основу. Это гораздо перспективнее, чем придумывать заново моновпрыск, от которого все отказались еще в 70е.
|
Банить надо за экотопы/омагничиватели и прочую торсионную чушь.
|
Остается только напомнить, что вода должна быть дисциллированной, иначе соли растворенные в ней устроят поршневой пескоструйку. А при цене дисцилята 5грн/литр затея сводит всю єкономию в такой мизер, что не стоит и заморачиваться. Хотя спортсменам, чтобы выжать пару-тройку лишних лошадей - можно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.