![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всім привіт. На днях прочитав у газеті "Експрес" статтю про чоловіка я кий у свій форд поставив пристрій який в двигун подає водяну пару і як наслідок збільшення потужності, економія палива на 30-40%, викид СО значно менший. Цей пристрій підходить до будь якого авто і не потребує переробки двигуна.( прошу не критикувати, це з його слів).
Також цей девайс ніби запатентував в Польщі (тут бюрократія). Якщо хтось про це щось чув пишіть. радий буду отримати будь яку інформацію. Я зі свого боку постараюся дізнатися про достовірність цієї статті. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Аналогичная тема уже пару дней в "Ремонте и обслуживании" висит...
Мое ИМХО я пока придержу... |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Газета не до конца осветила тему: у этого умельца к Форду цепляется бочка на 500литров,в которую он постоянно сливает лишний бензин...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
Млин, да эта тема уже так давно избита. Баян страшный. Еще во вторую мировую в двигатели самолетов в сиситему питания подавался водяной пар. Раньше такие приборчики ставили на раллийные машины, по моему год или два назад их запретили. Да, действительно, такая система имеет свои приемущества, но, ОНА ОЧЕНЬ СЛОЖНА В ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ. Если у нас и простой карбюратор нормально отрегулировать не могут, то что уж тут говорить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да действительно идея рабочая, правда лучше подавать пар. Как сказано выше, тут главное настроить подачу пара и топлива. Есть еще один момент, возможна корозия деталей двига, если вода при остановке мотора будет оставатся в цилиндрах...
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Dem"]Всім привіт. На днях прочитав у газеті "Експрес" статтю про чоловіка я кий у свій форд поставив пристрій який в двигун подає водяну пару і як наслідок збільшення потужності, економія палива на 30-40%, викид СО значно менший. [quote]
Дем, зачем изобретать велосипед? Хочешь экономии, поставь 1,4 дизель от VW Polo 89-94 или подобный моторчик.... Расход ок. 4,5 литра соляры (смешанный цикл)..... Ведь правда, обычный "Солекс" мало кто нормально настроит, а подачу воды - сам подумай..... |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтобы экономить на топливе без вреда для двигателя, не обязательно ставить разные примочки, а потом постоянно за ними наблюдать и ремонтировать.
Есть и другие более безопасные и экономичные варианты. ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С моей подачи пара тавроводов таким способом кольца раскоксовывала, а при союзе некоторые умельцы экономили до 1,5 литров 76 бензина на 100 км пробега без переделки ДВС под низко октановый бензин, при нынешнем качестве бензина тема актуальна, primuss тему выкладывал, но что то затих может в отпуске.
А по безопасности и надежности, так если следить за подачей воды будет электроника так будет работать и бензин экономить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Система имеет место быть. Замечаю, что в дождь и мокрую погоду двигатель работает намного тише.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Можно собрать простой инжектор и подавать воду во впускной коллектор, правда чем давление создавать, какой насос использовать, в этом вопрос.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]()
насос от омывачки, стоит недорого и производительности хватит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос не в насосе, а в том сколько и когда подавать, то есть нужен блок управления, к клапану приколхозить ЭППХ для подачи по оборотам, стандарт обеспечит начало подачи про 2100, а на 1900 будет прекращать (в обратную клапан включить), а вот с дозировкой надо как то к оборотам привязывать, клапан например на каждый 3 или 5, или 25 например такт, открывает клапан, длительность выставить какую то, пускай спецы подумают как ее сделать постоянной. При таком количестве воздуха воду в клочья разрывать будет и на хрен распылитель колхозить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
ну так может просто прохладней .... или думается что в дождь и мокрую погоду вода попадает в мотор )))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем люди интеркулер придумали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А можное еще тахометр на UAA180 собрать, только сигналы с него подать не на светодиоды,а на управление форсункой или на насос к форсунке вариантов много куда, главная суть от оборотов будет зависить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Думаю попадает водяной пар испаряющейся с дороги и машины.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
30% экономии от добавления воды,тем более пара,это нереально.Максимум что дает вода 10-15%,при условии правильной дозировки,проверено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
предлагаю банить за подобные темы....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
А за что банить? тема имеет под собой научную основу. Это гораздо перспективнее, чем придумывать заново моновпрыск, от которого все отказались еще в 70е.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Банить надо за экотопы/омагничиватели и прочую торсионную чушь.
|
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Остается только напомнить, что вода должна быть дисциллированной, иначе соли растворенные в ней устроят поршневой пескоструйку. А при цене дисцилята 5грн/литр затея сводит всю єкономию в такой мизер, что не стоит и заморачиваться. Хотя спортсменам, чтобы выжать пару-тройку лишних лошадей - можно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |