ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2007, 13:23   #1
Dem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию економія палива до 30%

Всім привіт. На днях прочитав у газеті "Експрес" статтю про чоловіка я кий у свій форд поставив пристрій який в двигун подає водяну пару і як наслідок збільшення потужності, економія палива на 30-40%, викид СО значно менший. Цей пристрій підходить до будь якого авто і не потребує переробки двигуна.( прошу не критикувати, це з його слів).
Також цей девайс ніби запатентував в Польщі (тут бюрократія).
Якщо хтось про це щось чув пишіть. радий буду отримати будь яку інформацію. Я зі свого боку постараюся дізнатися про достовірність цієї статті.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:46   #2
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: економія палива до 30%

Аналогичная тема уже пару дней в "Ремонте и обслуживании" висит...
Мое ИМХО я пока придержу...
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 14:00   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: економія палива до 30%

Газета не до конца осветила тему: у этого умельца к Форду цепляется бочка на 500литров,в которую он постоянно сливает лишний бензин...
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 20:02   #4
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию Re: економія палива до 30%

Млин, да эта тема уже так давно избита. Баян страшный. Еще во вторую мировую в двигатели самолетов в сиситему питания подавался водяной пар. Раньше такие приборчики ставили на раллийные машины, по моему год или два назад их запретили. Да, действительно, такая система имеет свои приемущества, но, ОНА ОЧЕНЬ СЛОЖНА В ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ. Если у нас и простой карбюратор нормально отрегулировать не могут, то что уж тут говорить.
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 18:52   #5
kondr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: економія палива до 30%

Да действительно идея рабочая, правда лучше подавать пар. Как сказано выше, тут главное настроить подачу пара и топлива. Есть еще один момент, возможна корозия деталей двига, если вода при остановке мотора будет оставатся в цилиндрах...
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:36   #6
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию Re: економія палива до 30%

Цитата:
Сообщение от kondr
Да действительно идея рабочая, правда лучше подавать пар. Как сказано выше, тут главное настроить подачу пара и топлива. Есть еще один момент, возможна корозия деталей двига, если вода при остановке мотора будет оставатся в цилиндрах...
Пар получается при прогонке воды через ультразвук.
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 11:43   #7
Ihor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: економія палива до 30%

Цитата:
Сообщение от Smart
Пар получается при прогонке воды через ультразвук.
неправда. учите физику
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 15:57   #8
Буржуй
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: економія палива до 30%

[quote="Dem"]Всім привіт. На днях прочитав у газеті "Експрес" статтю про чоловіка я кий у свій форд поставив пристрій який в двигун подає водяну пару і як наслідок збільшення потужності, економія палива на 30-40%, викид СО значно менший. [quote]


Дем, зачем изобретать велосипед? Хочешь экономии, поставь 1,4 дизель от VW Polo 89-94 или подобный моторчик.... Расход ок. 4,5 литра соляры (смешанный цикл)..... Ведь правда, обычный "Солекс" мало кто нормально настроит, а подачу воды - сам подумай.....
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 21:39   #9
panter
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чтобы экономить на топливе без вреда для двигателя, не обязательно ставить разные примочки, а потом постоянно за ними наблюдать и ремонтировать.
Есть и другие более безопасные и экономичные варианты.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 00:34   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С моей подачи пара тавроводов таким способом кольца раскоксовывала, а при союзе некоторые умельцы экономили до 1,5 литров 76 бензина на 100 км пробега без переделки ДВС под низко октановый бензин, при нынешнем качестве бензина тема актуальна, primuss тему выкладывал, но что то затих может в отпуске.
А по безопасности и надежности, так если следить за подачей воды будет электроника так будет работать и бензин экономить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 10:54   #11
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Система имеет место быть. Замечаю, что в дождь и мокрую погоду двигатель работает намного тише.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 18:07   #12
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Можно собрать простой инжектор и подавать воду во впускной коллектор, правда чем давление создавать, какой насос использовать, в этом вопрос.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 18:13   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

насос от омывачки, стоит недорого и производительности хватит
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 18:48   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос не в насосе, а в том сколько и когда подавать, то есть нужен блок управления, к клапану приколхозить ЭППХ для подачи по оборотам, стандарт обеспечит начало подачи про 2100, а на 1900 будет прекращать (в обратную клапан включить), а вот с дозировкой надо как то к оборотам привязывать, клапан например на каждый 3 или 5, или 25 например такт, открывает клапан, длительность выставить какую то, пускай спецы подумают как ее сделать постоянной. При таком количестве воздуха воду в клочья разрывать будет и на хрен распылитель колхозить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 18:56   #15
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Система имеет место быть. Замечаю, что в дождь и мокрую погоду двигатель работает намного тише.
ну так может просто прохладней .... или думается что в дождь и мокрую погоду вода попадает в мотор )))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 19:03   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Зачем люди интеркулер придумали?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 09:54   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А можное еще тахометр на UAA180 собрать, только сигналы с него подать не на светодиоды,а на управление форсункой или на насос к форсунке вариантов много куда, главная суть от оборотов будет зависить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:09   #18
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
ну так может просто прохладней .... или думается что в дождь и мокрую погоду вода попадает в мотор )))
В мороз такого ненаблюдаю...
Думаю попадает водяной пар испаряющейся с дороги и машины.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 14:01   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А можное еще тахометр на UAA180 собрать, только сигналы с него подать не на светодиоды,а на управление форсункой или на насос к форсунке вариантов много куда, главная суть от оборотов будет зависить.
И подключить ДК.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:40   #20
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

30% экономии от добавления воды,тем более пара,это нереально.Максимум что дает вода 10-15%,при условии правильной дозировки,проверено.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 18:03   #21
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

предлагаю банить за подобные темы....
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 20:46   #22
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

А за что банить? тема имеет под собой научную основу. Это гораздо перспективнее, чем придумывать заново моновпрыск, от которого все отказались еще в 70е.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 15:42   #23
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Банить надо за экотопы/омагничиватели и прочую торсионную чушь.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 15:57   #24
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Остается только напомнить, что вода должна быть дисциллированной, иначе соли растворенные в ней устроят поршневой пескоструйку. А при цене дисцилята 5грн/литр затея сводит всю єкономию в такой мизер, что не стоит и заморачиваться. Хотя спортсменам, чтобы выжать пару-тройку лишних лошадей - можно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 16:01   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Банить надо за экотопы/омагничиватели и прочую торсионную чушь.
Абсолютно согласен!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.