![]() |
вопрос по датчику положения коленвала,как там расположены провода?
Суть проблемы,авто славута инжектор начало дергатся и глохнуть,полез до ДПК,там уже колхоз,провод который в оплетке разорван и к нему примотано соответственно 2 провода,заводского разьема нет,проблема в том что я снимав не увидел где какой на какой клеме стоял,может кто знает как правильно подсоединить эти два провода.Один я так понимаю на форсунки,другой на искру.
|
Там 2 провода в экране. ДПКВ - просто катушка на сердечнике, рядом магнит постоянный. Полярность можно определить опытным путем, но если там умный вход у Микаса - полярность не имеет значения.
|
у меня один провод как кабель на телевизоре:)
|
Точно, я ошибся. Посмотрел только что свой инжекторный жгут, лежащий на балконе :D Экран должен звониться на 34 ногу Микаса, а центральная жила - на 15, в моем 10.3 так.
Цитата:
|
Цитата:
|
ставлю так и так,машина работает.Какой микас или не микас я не знаю.Буду завтра смотреть.Гриша спасибо за ответ.
|
Несмотря,на то, что машина заводится при любой полярности датчика, путать ее нельзя, иначе сдвинется угол зажигания на несколько градусов, что скажется на тяге и расходе. Позвоните по схеме (схему я приводил).
|
спасибо всем за ответы:yes::yes::yes:
|
короче сегодня все началось по новой,поставил неделю назад новый датчик коленвала, отьездила нормально,сегодня обрывает ее глохнет на ходу или вообще не заводится, искры нет,когда включаю зажигание насос жужжит жду пока накачает и замолкнет потом начинаю крутить стартером он молчит,два раза помагала такая фигня как замена местами двух проводов на датчике коленвала:wall:
|
Юрасвс дал вам совершенно правильный совет- разберитесь по схеме с подключением, полярностью, приведите в норму и перестаньте ремонтировать методом тыка. Это- не выход. Вы не анализируете ситуацию, а суматошно дергаете провода по принципу ...Глеб, надо что-то делать!...
Купили новый- поставили, заглохла- что с датчиком, признаки издыхания какие- обрыв, борода из опилок на торце сердечника...ЧТО? |
у меня микас 7.6,я просто не найду где он приводил схему?,я уже проверял вроде,хочу еще проверить,и опять таки у меня разьем не заводской на дк.какой куда должен звонится?
|
Не он, так другой давал, но искать таки стоит:
http://i41.fastpic.ru/big/2012/0824/...67565da44e.jpg |
Ищите пропавшую искру в катушке. ДПКВ это (от лукавого) первое что написано в книге. Начинать нужно с диагностики, а потом уже провода местами менять. И не порите чушь про сдвиг УОЗ от подключения датчика... ему все равно. А вот если его неправильно подключить то на приемник с АМ диапазоном может и будет наводка, а может и нет.
|
Прошу помощи.
Случилось так, что оборвались провода (были паяны перепаяны, но не мной) идущие к колодке ДПКВ. Приобрел новую колодку и стал вопрос - провод двухжильный с экраном - экран нужно соединять с контактом колодки. И какой именно? Прошу дать четкий ответ :tupak: Машина 1103 Li, 2006г. |
Никакой. Экран заземляется только со стороны ЭБУ.
|
Цитата:
|
Это М7.6, в 10.3 провод на датчик двойной в экране.
|
Сагласный!
|
Недавно менял фишку на ДПКВ (Микас 10.3)
Вывод 1 синий провод. Вывод 2 белый провод. |
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.