![]() |
На холостых яркость света снижается
На холостых оборотах яркость света фар и всего остального резко снижается, и если включить поворот, то он мигает часто. Когда добавляю обороты двигателя, то яркость света повышается и поворот мигает с нормальной периодичностью. Такое ощущение, что на холостых оборотах запитка идет напрямую с аккумулятора, а при добавлении оборотов переключается на генератор. И на панели приборов всегда красным горит значок аккумулятора.
Подскажите пожалуйста, как самому можно устранить, что проверить и где это находится? Спасибо! |
Та запросто! Только как бы вас приучить перед писанием заниматься читаением:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 Если кто-то с первого раза если угадает все про ваше авто, получит 28 плюсов в карму! |
таврия 1102. 93-95 г.в. генератор москвич.слабый акум или 60 ку втулил. половыну релюх не хватает.
|
Мимо- москвичевский был с 88-го! Садись, три!
|
Если добавить 4х контактное реле чтобы коммутировать выход генератора с входом регулятора напряжения то напряжение стабилизируется, пропадет перезаряд на оборотах и на хх улучшится возбуждение генератора. Если захочется больше тока на хх то можно шкив с волги поставь на генератор, ну и если совсем не поможет то ротор и статор в москвичевский генератор ставятся с 16.3701 и тогда генератор выдает 40А на холостых.
|
Да, у меня аккум 60-ка. По логике получается, что когда у меня свет на холостых тусклый, то значит такой он должен быть, если поставить 40-ку? Если да, то яркость как-то совсем не вдохновляет.
|
Цитата:
|
Андрей, мимо! Мы так и не услышали нормальных данных про авто. Мирон10, 1102 не говорит никому и ни о чем, т.к версий исполнения было много- больше трех.
|
Таврия 1102 1,1 л. 53 л.с. 1994 г.в.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только что обнаружил, что один провод, выходящий от генератора в релюшку без изоляции!!! (она поплавилась полностью), а второй провод местами поплавился. Если провода заменить, проблема с проводами может повториться, как я понимаю. Нужно искать причину почему она плавится. и еще, на ближнем свете бывает фары на мгновение гаснут, мигают. Иногда левый ближний не работает, потом работает. С дальним светом такого нет. |
Или сами изучайте матчасть, или ищите электрика. Горелое менять, но причину выяснить непременно. Левый ближний- контакты и только, дальний имеет свои провода, реле и предохранители.
Не исключено, что и регулятор напряжения пора менять. |
Цитата:
Итого (на текущий момент): проверьте контакты, поменяйте проводку (оплавленную), проверьте напряжение на клеммах АКБ. Если низкое - меняйте регулятор напряжения. |
Спасибо большое!
|
Позволю себе задать вопрос специалистам: на хол. оборотах моргает подсветка панели приборов и габаритов. Это проблема проводки (и реле) или генератор не выдает необх. напряжение? Холостые обороты (на слух) 800-850 об\мин.
|
АКБ заряжен ??? Габариты и приборка СД или лампы накаливания ????
|
По хорошему надо снять генератор, разобрать и тщательно позачищать и попропаивать все подозрительные соединения. Заодно проверить диоды и щетки. Также привести в порядок подключение обоих силовых проводов батареи (позачищать, поподжимать, при необходимости пропаять). Если это не поможет- заменить микросхему регулятора напряжения.
|
В принципе, может оказаться достаточно и замена РН, но с учетом возраста переборка с дефектовкой лишней не будет.
|
Спасибо всем! Начну с замены генератора - попробую поставить другой и проверю. С ув.
|
Замена на какой? Вы в курсе, что схемы старого и нового генераторов разные и потребуется небольшая переделка, в т.ч. и в панели?
|
Есть б\у генератор нового образца. Уже поставил, завел. Ничего не моргает. Только немного (раньше очень выражено при увеличении оборотов) начинают ярче светить фары. Да, при выключении зажигания двигатель не глох. Методом проб отключил от генератора один разъем из проводки (квадратный, пластмассовый на задней стенке). Теперь - все в норме. Может немного сумбурно написал, но вот как-то так.
С ув. Еще раз спасибо! |
А что с лампой контроля заряда? Какой же вы проводник выдернули и как от него зависит "двигатель не глох" ?
|
Стыдно признаться, но - сам не знаю, какая тут связь. Подключил, как на старом генераторе, завел, остался доволен результатом, выключил зажигание, а двигатель продолжает работать. Паника! Заглушил 5-й передачей. Подумал, вынул проводок из разъема и завел. Завелась. Выключил зажигание - теперь двигатель заглох. Сейчас проверил тестером - при чуть вытянутом подсосе на клеммах аккумулятора 14,7 вольт.
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.