ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   На холостых яркость света снижается (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=84261)

miron10 01.06.2015 15:01

На холостых яркость света снижается
 
На холостых оборотах яркость света фар и всего остального резко снижается, и если включить поворот, то он мигает часто. Когда добавляю обороты двигателя, то яркость света повышается и поворот мигает с нормальной периодичностью. Такое ощущение, что на холостых оборотах запитка идет напрямую с аккумулятора, а при добавлении оборотов переключается на генератор. И на панели приборов всегда красным горит значок аккумулятора.
Подскажите пожалуйста, как самому можно устранить, что проверить и где это находится?
Спасибо!

кук 01.06.2015 15:54

Та запросто! Только как бы вас приучить перед писанием заниматься читаением:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
Если кто-то с первого раза если угадает все про ваше авто, получит 28 плюсов в карму!

ПАРТИЗАН 01.06.2015 16:45

таврия 1102. 93-95 г.в. генератор москвич.слабый акум или 60 ку втулил. половыну релюх не хватает.

кук 01.06.2015 16:57

Мимо- москвичевский был с 88-го! Садись, три!

andreybelov 01.06.2015 17:15

Если добавить 4х контактное реле чтобы коммутировать выход генератора с входом регулятора напряжения то напряжение стабилизируется, пропадет перезаряд на оборотах и на хх улучшится возбуждение генератора. Если захочется больше тока на хх то можно шкив с волги поставь на генератор, ну и если совсем не поможет то ротор и статор в москвичевский генератор ставятся с 16.3701 и тогда генератор выдает 40А на холостых.

miron10 01.06.2015 17:21

Да, у меня аккум 60-ка. По логике получается, что когда у меня свет на холостых тусклый, то значит такой он должен быть, если поставить 40-ку? Если да, то яркость как-то совсем не вдохновляет.

andreybelov 01.06.2015 17:24

Цитата:

Сообщение от miron10 (Сообщение 3129343)
Да, у меня аккум 60-ка

Пофиг

кук 01.06.2015 17:30

Андрей, мимо! Мы так и не услышали нормальных данных про авто. Мирон10, 1102 не говорит никому и ни о чем, т.к версий исполнения было много- больше трех.

miron10 01.06.2015 17:36

Таврия 1102 1,1 л. 53 л.с. 1994 г.в.

andreybelov 01.06.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от miron10 (Сообщение 3129351)
Таврия 1102 1,1 л. 53 л.с. 1994 г.в.

Какой генератор?

Zazotavr 01.06.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от miron10 (Сообщение 3129286)
На холостых оборотах яркость света фар и всего остального резко снижается, и если включить поворот, то он мигает часто. Когда добавляю обороты двигателя, то яркость света повышается и поворот мигает с нормальной периодичностью. Такое ощущение, что на холостых оборотах запитка идет напрямую с аккумулятора, а при добавлении оборотов переключается на генератор. И на панели приборов всегда красным горит значок аккумулятора.
Подскажите пожалуйста, как самому можно устранить, что проверить и где это находится?
Спасибо!

Начните, наверное, с контактов. Начиная с АКБ (клеммы, провода, "масса"), заканчивая собственно, фарами и фонарями. Похоже на хреновую "массу" (контакт с минусом - кузовом).

Zazotavr 01.06.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3129352)
Какой генератор?

Судя по симптомам - от "Космича".

miron10 01.06.2015 18:19

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3129352)
Какой генератор?

Честно сказать - не знаю. Снаружи не написано, а так я в них не разбираюсь. Он вроде бы родной, не менялся

Только что обнаружил, что один провод, выходящий от генератора в релюшку без изоляции!!! (она поплавилась полностью), а второй провод местами поплавился. Если провода заменить, проблема с проводами может повториться, как я понимаю. Нужно искать причину почему она плавится.

и еще, на ближнем свете бывает фары на мгновение гаснут, мигают. Иногда левый ближний не работает, потом работает. С дальним светом такого нет.

кук 01.06.2015 18:28

Или сами изучайте матчасть, или ищите электрика. Горелое менять, но причину выяснить непременно. Левый ближний- контакты и только, дальний имеет свои провода, реле и предохранители.
Не исключено, что и регулятор напряжения пора менять.

Zazotavr 01.06.2015 21:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3129377)
Не исключено, что и регулятор напряжения пора менять.

И реле, возможно, тоже. Правда, проводка могла оплавиться из-за неправильного подключения.
Итого (на текущий момент): проверьте контакты, поменяйте проводку (оплавленную), проверьте напряжение на клеммах АКБ. Если низкое - меняйте регулятор напряжения.

miron10 02.06.2015 09:52

Спасибо большое!

Копарь 09.06.2015 22:26

Позволю себе задать вопрос специалистам: на хол. оборотах моргает подсветка панели приборов и габаритов. Это проблема проводки (и реле) или генератор не выдает необх. напряжение? Холостые обороты (на слух) 800-850 об\мин.

mrbmc 09.06.2015 22:40

АКБ заряжен ??? Габариты и приборка СД или лампы накаливания ????

Yurasvs 09.06.2015 22:42

По хорошему надо снять генератор, разобрать и тщательно позачищать и попропаивать все подозрительные соединения. Заодно проверить диоды и щетки. Также привести в порядок подключение обоих силовых проводов батареи (позачищать, поподжимать, при необходимости пропаять). Если это не поможет- заменить микросхему регулятора напряжения.

кук 10.06.2015 07:58

В принципе, может оказаться достаточно и замена РН, но с учетом возраста переборка с дефектовкой лишней не будет.

Копарь 10.06.2015 08:13

Спасибо всем! Начну с замены генератора - попробую поставить другой и проверю. С ув.

кук 10.06.2015 08:40

Замена на какой? Вы в курсе, что схемы старого и нового генераторов разные и потребуется небольшая переделка, в т.ч. и в панели?

Копарь 10.06.2015 09:34

Есть б\у генератор нового образца. Уже поставил, завел. Ничего не моргает. Только немного (раньше очень выражено при увеличении оборотов) начинают ярче светить фары. Да, при выключении зажигания двигатель не глох. Методом проб отключил от генератора один разъем из проводки (квадратный, пластмассовый на задней стенке). Теперь - все в норме. Может немного сумбурно написал, но вот как-то так.
С ув.
Еще раз спасибо!

кук 10.06.2015 10:16

А что с лампой контроля заряда? Какой же вы проводник выдернули и как от него зависит "двигатель не глох" ?

Копарь 10.06.2015 11:43

Стыдно признаться, но - сам не знаю, какая тут связь. Подключил, как на старом генераторе, завел, остался доволен результатом, выключил зажигание, а двигатель продолжает работать. Паника! Заглушил 5-й передачей. Подумал, вынул проводок из разъема и завел. Завелась. Выключил зажигание - теперь двигатель заглох. Сейчас проверил тестером - при чуть вытянутом подсосе на клеммах аккумулятора 14,7 вольт.


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.