ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (+) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=8520)

Nick_Nissan 10.02.2007 05:25

Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (+)
 
Вложений: 7
На неделе закончили с другом ставить звук в его таврию пикап. Поскольку в архиве нет отчетов об установке автозвука в таврию, решил все подробно описать. Тем более, что по сравнению со стандартными тавроустановками в этой было много необычного и вообще это была моя первая работа с таврией.

Итак, по порядку.

Начались необычности с самого начала. Друг купил бороду от москвича и долго ее тынял по салону. Штатное место решили не трогать (полочка нужна и рычаг КПП мешает управлять головой), под торпедо показалось ещё не удобнее. В итоге решено было ставить головное устройство на торпедо (см. картинку 1). Обзору она не мешает, снаружи не выделяется, особенно с учетом того, что в таврии только один дворник и одесской грязи (см. картинку 2).

Схема была запланирована как фронт+саб. Главная необычность: салон таврии пикапа намного меньше салона остальных автомобилей. Поэтому проблем с локализацией саба в таком салоне не намечалось и я решил пойти по пути Маши (4" фронт + саб не в багажнике, за идею Маше отдельное "Спасибо" ). С той лишь разницей, что саб будет 12", а не 6", и расположен он будет в ЗЯ прямо за водительским сиденьем, а не под торпедой. Тем более, у меня валялся без дела Орис 1244, а с его двумя катушками по 4 ома у него было два пути: или питаться от моноблока, или стать восьмиомником, работать от двух каналов четырёхканальника и идти в небольшой салон. Был выбран второй вариант.

За сиденьями пикапа места немало, но высота ограничена центральным тоннелем и полом багажника - между ними всего 16 см. Поэтому пришлось "экономить посадочную глубину" - выделять дополнительную нишу для корзины динамика, делать ящик из 15мм фанеры (для боковых стенок этого достаточно, а нижняя усилена ребром жесткости), (см. рис. 3) и утапливать дин в переднюю стенку (рис. 4). Без проблем набралось 22 литра, к жесткости претензий тоже нет.

Стенка между кабиной и будкой в пикапе как будто задумана для установки усилка и кроссов. Фанерные щиты, болты с гайками - и усилок с кроссами установлены (см. рис 5-6). Причем при несложенных сиденьях их снаружи почти не видно (кстати саб и фронт тоже не видно) - значит меньше волнений за безопасность.

С самого начала было решено ставить фронт в кики. Пикап и так вызывает приступы клаустрофобии даже у не склонных к ней людей, а ещё сиденья поднимать и ящики ставить... Да и тут один очень известный человек как раз продавал ящики с мидбасами в стандарт :). Пищалки тоже было решено ставить в кики - печка в пипапе обычная, а салон маленький, поэтому никаких шуб там быть не может. Эта часть - единственная как у людей (см. рис. 7-8 ).

Итого система получилась следующая:

Пищалки и кроссоверы - урал вархед
Мидбасы - хеликс 234
Саб - Орис 1244
Усилок - Кранч 880
ГУ - JVC KD SX-990

Межблочники, сила и колба из набора Хюндай для установки 4-х канальников (подкупили небольшим размером тюльпанов межблочника).

Кроме этого набора, пищалок и усилка все б-у, что система создавалось с оглядкой на цену из того, что было.

Впечатления от моего недолгого прослушивания:

1) Сцена просто супер у пассажира (все 7 барабанов разделены и стоят равномерно и симметрично), у водителя "5+1+1" :(. Надеюсь это полечится кручением пищалок или их перестановкой (смущает близость правой пищалки к бардачку).
2) Бас в маленьком салоне надо сделать и послушать. Я ожидал заметного подъема НЧ, но не такого. 4" фронт басит сам по себе лучше, чем иной 6" в больших машинах. Гейн в усилителе на саб выкручен меньше, чем на фронт (при том, что катушки саба включены последовательно). Интересно было бы померять звуковое давление.
3) Долбит :(. Думаю тут сказывается то, что подъем баса начинается выше обычного. Вроде как удалось свести долбежку к минимуму обрезая саб сверху на 80-90 Гц, а фронт снизу на 130-150, но для достижения хорошего результата ещё настраивать и настраивать.

Жду впечатлений и критики!


З.Ы. Забыл сразу написать: машина очень щедро проклеена визоматом (двери и крылья, разумеется, вибропластом).

ex_Dancer 10.02.2007 10:59

Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (
 
Симпотишно, а какой обьем у киков?(че-т со стороны они худенькие, вверх уходят?) И бороду я б тоже карпетом/кожей обтянул...грубоватая она. ИМХО :wink:

Nick_Nissan 10.02.2007 11:33

Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (
 
Цитата:

Сообщение от ex_Dancer
Симпотишно, а какой обьем у киков?(че-т со стороны они худенькие, вверх уходят?) И бороду я б тоже карпетом/кожей обтянул...грубоватая она. ИМХО :wink:

Ящики, судя по информации предыдущего хозяина, по 1.2 литра. Вроде как нормально для 234. С бородой что-то сделать планируется, но не карпет, а или винил, или покраска.

rulik 10.02.2007 22:49

Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (
 
а как ты провода опустил через торпедо ???

Nick_Nissan 11.02.2007 17:12

Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (
 
Цитата:

Сообщение от rulik
а как ты провода опустил через торпедо ???

Дрель+нож. Пластик торпедо мягкий, места внутри много :) .

rulik 11.02.2007 19:19

Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (
 
Цитата:

Сообщение от Nick_Nissan
Цитата:

Сообщение от rulik
а как ты провода опустил через торпедо ???

Дрель+нож. Пластик торпедо мягкий, места внутри много :) .

ага пасибо а то я думал что ты срезал кусочек пластмасы между лабовым и торпедо

Nick_Nissan 11.02.2007 19:30

Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (
 
Цитата:

Сообщение от rulik
Цитата:

Сообщение от Nick_Nissan
Цитата:

Сообщение от rulik
а как ты провода опустил через торпедо ???

Дрель+нож. Пластик торпедо мягкий, места внутри много :) .

ага пасибо а то я думал что ты срезал кусочек пластмасы между лабовым и торпедо

Нет, сантиметров 5-7 от лобового, под самым стеклом нельзя - там каналы вентиляции.

ROMK@ 12.02.2007 09:48

ку
 
Интересно, летом голова, за стеклом до какой температуры будет нагреваться???
ПС тем более в Гонконге:)

Nick_Nissan 12.02.2007 16:25

Re: ку
 
Цитата:

Сообщение от ROMK@
Интересно, летом голова, за стеклом до какой температуры будет нагреваться???
ПС тем более в Гонконге:)

Таврия в Одессе :D , в Гонконге летом тяжко, а без кондиционера - нереально.

Полагаю, что не сильнее, чем если бы были задействованы встроенные усилители. И вообще хозяин у машины внимательный - если голова будет греться, то он купит зеркальную шторку и будет ею закрывать торпедо. А при езде магнитолу будет остужать обдув лобового.

angel 13.02.2007 20:05

Re: ку
 
Б Р А В О

п.с. таврия до гонконга не доедит!

Storag 14.02.2007 12:51

Re: ку
 
Цитата:

таврия до гонконга не доедит!
:-D Уверен? Вот тебе праворульная таврия, а где она катается - в сингапуре или гонконге - хз. :-)
http://212.109.44.37/file/3066/418164/Pravorulka.jpg


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.