![]() |
В жару не поступает газ в карбюратор.
Собственно проблему описал в названии.
Утром машина нормально едет на газу, если в баллоне немного газа, то тоже проблем обычно нет, но стоит набрать больше половины баллона и оставить машину на часик на солнце газ просто перестает поступать. Клапан щелкает, но газ не идет. А к вечеру когда температура снижается все становится на свои места и можно уже даже заводиться на газу. |
Цитата:
|
А может все гораздо проще? Надо сильнее открутить краник на мультиклапане?
|
Вопрос решился проще.
Разобрал клапан газа, внутри оказалось некоторое количество пыли, похожей на саду, только магнитной, под действием магнита она собиралась в комок, который перекрывал поступление газа. Вычислил, продул и все ок. |
А газовая трубка у тебя шо, стальная а не медная? Ибо черный порошок то соединение меди, которое образуется при езде на паровой фракции, когда газ заканчивается.
И плюс ко всему, какая связь этого магнитного порошка с жарой и заполненостью баллона? |
Медеь магистраль гужно периодически газом с балона продувать. железо окалины продул и все. ок? Да не продолжение следует.
|
Продувается при смене фильтра. Но я так и не понял связи с жарой.
|
А можно подробнее про соединения меди, которые есть только при езде на паровой фазе? Почему на жидкой фазе они я так понял не возникают? Где можно почитать?
|
Цитата:
|
это понятно, меня интересует акцентирование на паровой фазе
|
Настройщики ГБО утверждают, что у клиентов, которые не вырабатывают газ до переключения на бензин, черного порошка в разы меньше чем у любителей выработать газ до полного. А что там в пропане кроме газа содержится - хз.
|
о, спс, терь ясно откуда ноги у утверждения растут. Посмотрю что будет у меня, я не всегда, но вырабатываю.
|
Я на славуте часто вырабатывал весь газ по максимуму, даже на холостых уже не работал движок. И фильтр был практически чистый, без порошка. Кроме того в редукторе не было конденсата. Вообще. Когда менял ремкомплект то внутри редуктор был черный, с высохшими "потеками". Как краской кто облил. Но сухой и без порошка, и фильтр без порошка. Почему - не знаю.
|
у меня тоже так можно, входное отверстие редуктора позволяет ехать а газу до полного выгорания газа. Буду ревизию делать если будет чего интересного показать сфоткаю
|
Цитата:
В прошлом году, а может раньше, читал сообщение не помню на каком сайте о чистоте газа. Человек на ГБО4 специально проверял, лучше ли газ в европе. В европе катался долго. Писал, что накатал тысяч 30 км, может больше, может меньше, не помню. Мне запомнился результат. Результат: и в европе газ такой же грязный, как у нас. Технология производства, оборудование, фильтры всё как у нас. |
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.