![]() |
Очень плохо заводится
Товарищи, помогите! У меня люксовая славута, которая перестала заводиться: поворачиваю ключ в замке зажигания, качает бензонасос, загорается ранель приборов ( все как обычно) и после ничего! Никаких звуков нет. Заводилась так через раз. Решил попробовать перед поворотом ключа выжать сцепление и уж после поворота плааавно его выжимать. Машина иногда да и заводилась, но это ж не дело! Посоветуйте в чем поломка и как с ней воевать!!!
|
Проверь на стартере управляющий проводок. Мог слететь с клеммы. Бывало такое.
А вообще, стартер звуки какие-нибудь издаёт? или полная тишина? |
Да нет, тишина полнейшая! Читал по сайтах что может виноват недозаряд АКБ, но мне туго верится! Но акум все же поставил на зарядку. Завтра проверю. Плюс не пойму почему со сцеплением все же могу завестись. :(
|
Может и акум, но проводок проверь.
|
Цитата:
И вообще- нет такой Славуты люкс! Есть 1103 с карбюратором, есть с впрыском, извольте уточнить в профиле! |
Масса отвалилась от двигателя. Подается через трос сцепления в определенном положении когда жмеш на педаль, если так заводить то скоро трос сгорит нах.
Открутить провода массы от кузова и от коробки, хорошо зачистить места контакта и клеммы от окислов, смазать густой смазкой и прикрутить на место. Подозреваю что трос сцепления скоро лопнет, купи про запас. |
Сейчас узнаем тухнут ли приборы после поворота ключа, а потом будет ванговать дальше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, а на что еще уповать, если для старта сил у АКБ уже нет?
автору настоятельно рекомендуется узнать состояние АКБ для начала. Затем- остальное по проблеме, тут этого есть. |
Цитата:
НАПИШИТЕ ЭТО В ПРОФИЛЕ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
или массы нет. Сколько раз такое было, даже среди моих соседей.
|
Цитата:
|
Вот выйду на выходной и сразу проверю масу и т.д. А вот акуму сегодня поставлю и попробую несколько раз завести!
|
У меня на позапрошлых выходных акума здохла, ещё вечером всё было ОК, утром мертвая, потрещало втягующее и полный ноль, поставил на зарядку три банки померло, так что всё может быть, аккум в первую очередь надо проверить. :yes:
|
Короче как только проверю машину - сразу отпишу!
|
Цитата:
|
Минусовый толстый провод от клеммы АКБ прикручен к коробке, открутить там гайку и хорошо все очистить от окислов. До белого металла. Смазать и прикрутить обратно. Тонкий провод идет от клеммы до кузова, прикручен на старых авто на шпильку крепления левой фары а на некоторых новых на отдельную шпильку, привареную к кузову над АКБ. Открутить гайку, зачистить кузов и клемму, смазать и прикрутить обратно.
Так же почистить и клемму плюсового провода, он к стартеру прикручен. А вообще желательно хотя бы раз в пару лет проверять все массы, прикрученые к кузову - возле фар, возле задних фонарей, под торпедой. Чистить и смазывать при необходимости, подтягивать гайки если ослабли. Проверять насколько хорошо заделаны провода в клеммах которые на АКБ одеваются, вовремя чистить их. И тогда с машиной будет гораздо меньше проблем. |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.