ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Дизелинг, калильное зажигание. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=85321)

SEREGA_LIS 03.08.2015 15:26

Дизелинг, калильное зажигание.
 
Всем привет.
Заметил вчера такое первый раз на газу (да и в принципе первый раз на машине). Стоит вакуумный редуктор ловато + МПСЗ 1 вариант (с трамблером).
Приехал, подождал пока выключиться вентилятор охлаждения радиатора (примерно пол минуты), заглушил, а оно еще секунд 5-7 дергало двигатель.
Свечи стоят Brisk L15-YC (где то тысячу кил. назад выкручивал просто посмотреть, чистенькие). Машина заводиться, едет вроде нормально, расход внорме.
В чем может быть проблема, куда глянуть?
От хренового газа такое может быть? (Хотя заправился перед этим на WOG в пустой баллон).

Out_law 03.08.2015 18:19

может бедная смесь? При бедной смеси температура горения возрастает, может оно там и раскалилось всё.

ppostal 03.08.2015 18:53

Жара может способствовать еще.
У меня на пыжемоторе такое было летом стабильно, на бензине, пока случайно не поменял Бриски на православные НЖК.
И еще есть такой параметр у них, как калильное число, возможно у вас сильно горячие.

Buzyan 03.08.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 3176694)
Всем привет.
Заметил вчера такое первый раз на газу (да и в принципе первый раз на машине). Стоит вакуумный редуктор ловато + МПСЗ 1 вариант (с трамблером).
Приехал, подождал пока выключиться вентилятор охлаждения радиатора (примерно пол минуты), заглушил, а оно еще секунд 5-7 дергало двигатель.
Свечи стоят Brisk L15-YC (где то тысячу кил. назад выкручивал просто посмотреть, чистенькие). Машина заводиться, едет вроде нормально, расход внорме.
В чем может быть проблема, куда глянуть?
От хренового газа такое может быть? (Хотя заправился перед этим на WOG в пустой баллон).


Смотрели по каталогам они совместимы по тепловым характеристикам?
Свечку выкрутить и посмотреть в цилиндр - есть нагар на поршнях?

SEREGA_LIS 04.08.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3176873)
может бедная смесь? При бедной смеси температура горения возрастает, может оно там и раскалилось всё.

По идее не должно быть. Расход газа вроде нормальный, не много, ни мало. На 12 литрах проехал 90 км город 50%пробки/50%пусто + 30 км по трассе.

Цитата:

Сообщение от ppostal (Сообщение 3176893)
Жара может способствовать еще.
У меня на пыжемоторе такое было летом стабильно, на бензине, пока случайно не поменял Бриски на православные НЖК.
И еще есть такой параметр у них, как калильное число, возможно у вас сильно горячие.

Ну на счет жары, ездил и в +33 по городу и никогда такого небыло, а в тот день максимум 27 было + пустой город.
На счет калильного числа ХЗ, езжу на них уже около 50 тыс. (на такой модели свечей). В мануале к авто указано что совместимы, вот и юзаю.

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3177022)
Смотрели по каталогам они совместимы по тепловым характеристикам?
Свечку выкрутить и посмотреть в цилиндр - есть нагар на поршнях?

Нагар нужно будет глянуть.

Storag 06.08.2015 11:59

Эти свечи с медным электродом, тепло отводится лучше чем у обычных, за счет этого калильного зажигания не должно быть. Далее, по нагару. Если постоянно ездить на газу то нагар в горшках довольно быстро уходит, ибо появляется он при богатой бензосмеси. Ну еще маслице помогает, если поршневая изношена или маслосъемные колпачки подгуляли. При езде из выхлопной сизый дымок не идет случаем?
Даже при наличии нагара и раскаленных свечах калильного зажигания не будет ни на бензине ни на газу если нормально перекрывается подача топлива. А для этого на бензине - должен быть правильно отрегулирован уровень в поплавковой и быть исправным клапан ХХ - полностью перекрывать подачу.
По газу - здесь несколько сложнее, в редукторе газ будет даже при закрытом клапане, и пока этот газ не уйдет то при калильном зажигании будет дергаться двиг. Рекомендую выяснить откуда ноги растут (нагар или перегрев свечи таки) а пока при глушении движка непосредственно перед поворотом ключа хорошо газонуть, и при отпускании педали выключить.

Kvarz 06.08.2015 12:14

Цитата:

а пока при глушении движка непосредственно перед поворотом ключа хорошо газонуть, и при отпускании педали выключить.
Или просто выключать газ перед выключением зажигания;).

По самой сути проблемы - поскольку при работе на газу корок нагара практически нет (а именно они дают калийное), и если мотор не давится маслом, то практически с огромной вероятностью это свечи.
Бедную/богатую смесь отметаем, на газу это очень четко чувствуется жопомером.

SEREGA_LIS 06.08.2015 13:50

ОК. Значит на выходных попробую заменить свечи, и посмотреть на результат.

По поводу масла. За 10000 приходиться доливать 1 л, но т.к. подтекает сальник коленвала, не факт что весь литр съедает двигатель. (Пробег 130000 тыс).

Storag 06.08.2015 16:01

Все равно дофига. На какой отметке уровень пытаешся держать?

porsche1984 06.08.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 3179502)
ОК. Значит на выходных попробую заменить свечи, и посмотреть на результат.

По поводу масла. За 10000 приходиться доливать 1 л, но т.к. подтекает сальник коленвала, не факт что весь литр съедает двигатель. (Пробег 130000 тыс).

если б литра уходила через сальник вся ты б подумал что на мотор ведро масла вылили!

SEREGA_LIS 06.08.2015 16:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3179657)
Все равно дофига. На какой отметке уровень пытаешся держать?

Пытаюсь как раз посередине держать. Т.к. если залить по верхнюю метку (максимум), уходит быстрей.

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 3179712)
если б литра уходила через сальник вся ты б подумал что на мотор ведро масла вылили!

Ну значит не весь литр уходит через сальник. Хотя двигатель внизу грязный.

SEREGA_LIS 10.08.2015 15:19

И так, отчет. Залил 20 л газа в другом месте, на выходных проездил 150 км, проблем нет. Скорей всего дело было в хреновом газе на заправке WOG, либо просто мое авто его хреново переваривает.

Buzyan 10.08.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 3181917)
И так, отчет. Залил 20 л газа в другом месте, на выходных проездил 150 км, проблем нет. Скорей всего дело было в хреновом газе на заправке WOG, либо просто мое авто его хреново переваривает.

Я извините тоже плохо перевариваю ваше изложение. Непонял Какой вы получили расход? Это меньше того предыдущего расхода? Вог лучше или такой же или хуже?

SEREGA_LIS 11.08.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3181997)
Я извините тоже плохо перевариваю ваше изложение. Непонял Какой вы получили расход? Это меньше того предыдущего расхода? Вог лучше или такой же или хуже?

Проблема была не в расходе, а в том что когда выключаешь зажигание, двигатель еще несколько секунд дергается. На расход у меня жалоб не было.

Buzyan 11.08.2015 11:45

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 3182431)
Проблема была не в расходе, а в том что когда выключаешь зажигание, двигатель еще несколько секунд дергается. На расход у меня жалоб не было.

Свечи сменили?

SEREGA_LIS 11.08.2015 11:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3182523)
Свечи сменили?

Нет, ничего не менял, просто заправил газ в другом месте, и проблема ушла. Но запасной комплектик прикупил.

Buzyan 11.08.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от SEREGA_LIS (Сообщение 3182525)
Нет, ничего не менял, просто заправил газ в другом месте, и проблема ушла. Но запасной комплектик прикупил.

Дизелинг то газа? Это невероятно.

SEREGA_LIS 11.08.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3182680)
Дизелинг то газа? Это невероятно.

В том то и дело что газа, на бензине такой проблемы не было.


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.