![]() |
Дизелинг, калильное зажигание.
Всем привет.
Заметил вчера такое первый раз на газу (да и в принципе первый раз на машине). Стоит вакуумный редуктор ловато + МПСЗ 1 вариант (с трамблером). Приехал, подождал пока выключиться вентилятор охлаждения радиатора (примерно пол минуты), заглушил, а оно еще секунд 5-7 дергало двигатель. Свечи стоят Brisk L15-YC (где то тысячу кил. назад выкручивал просто посмотреть, чистенькие). Машина заводиться, едет вроде нормально, расход внорме. В чем может быть проблема, куда глянуть? От хренового газа такое может быть? (Хотя заправился перед этим на WOG в пустой баллон). |
может бедная смесь? При бедной смеси температура горения возрастает, может оно там и раскалилось всё.
|
Жара может способствовать еще.
У меня на пыжемоторе такое было летом стабильно, на бензине, пока случайно не поменял Бриски на православные НЖК. И еще есть такой параметр у них, как калильное число, возможно у вас сильно горячие. |
Цитата:
Смотрели по каталогам они совместимы по тепловым характеристикам? Свечку выкрутить и посмотреть в цилиндр - есть нагар на поршнях? |
Цитата:
Цитата:
На счет калильного числа ХЗ, езжу на них уже около 50 тыс. (на такой модели свечей). В мануале к авто указано что совместимы, вот и юзаю. Цитата:
|
Эти свечи с медным электродом, тепло отводится лучше чем у обычных, за счет этого калильного зажигания не должно быть. Далее, по нагару. Если постоянно ездить на газу то нагар в горшках довольно быстро уходит, ибо появляется он при богатой бензосмеси. Ну еще маслице помогает, если поршневая изношена или маслосъемные колпачки подгуляли. При езде из выхлопной сизый дымок не идет случаем?
Даже при наличии нагара и раскаленных свечах калильного зажигания не будет ни на бензине ни на газу если нормально перекрывается подача топлива. А для этого на бензине - должен быть правильно отрегулирован уровень в поплавковой и быть исправным клапан ХХ - полностью перекрывать подачу. По газу - здесь несколько сложнее, в редукторе газ будет даже при закрытом клапане, и пока этот газ не уйдет то при калильном зажигании будет дергаться двиг. Рекомендую выяснить откуда ноги растут (нагар или перегрев свечи таки) а пока при глушении движка непосредственно перед поворотом ключа хорошо газонуть, и при отпускании педали выключить. |
Цитата:
По самой сути проблемы - поскольку при работе на газу корок нагара практически нет (а именно они дают калийное), и если мотор не давится маслом, то практически с огромной вероятностью это свечи. Бедную/богатую смесь отметаем, на газу это очень четко чувствуется жопомером. |
ОК. Значит на выходных попробую заменить свечи, и посмотреть на результат.
По поводу масла. За 10000 приходиться доливать 1 л, но т.к. подтекает сальник коленвала, не факт что весь литр съедает двигатель. (Пробег 130000 тыс). |
Все равно дофига. На какой отметке уровень пытаешся держать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
И так, отчет. Залил 20 л газа в другом месте, на выходных проездил 150 км, проблем нет. Скорей всего дело было в хреновом газе на заправке WOG, либо просто мое авто его хреново переваривает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.