![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет.
Заметил вчера такое первый раз на газу (да и в принципе первый раз на машине). Стоит вакуумный редуктор ловато + МПСЗ 1 вариант (с трамблером). Приехал, подождал пока выключиться вентилятор охлаждения радиатора (примерно пол минуты), заглушил, а оно еще секунд 5-7 дергало двигатель. Свечи стоят Brisk L15-YC (где то тысячу кил. назад выкручивал просто посмотреть, чистенькие). Машина заводиться, едет вроде нормально, расход внорме. В чем может быть проблема, куда глянуть? От хренового газа такое может быть? (Хотя заправился перед этим на WOG в пустой баллон). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
может бедная смесь? При бедной смеси температура горения возрастает, может оно там и раскалилось всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Жара может способствовать еще.
У меня на пыжемоторе такое было летом стабильно, на бензине, пока случайно не поменял Бриски на православные НЖК. И еще есть такой параметр у них, как калильное число, возможно у вас сильно горячие. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Смотрели по каталогам они совместимы по тепловым характеристикам? Свечку выкрутить и посмотреть в цилиндр - есть нагар на поршнях?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
На счет калильного числа ХЗ, езжу на них уже около 50 тыс. (на такой модели свечей). В мануале к авто указано что совместимы, вот и юзаю. Нагар нужно будет глянуть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Эти свечи с медным электродом, тепло отводится лучше чем у обычных, за счет этого калильного зажигания не должно быть. Далее, по нагару. Если постоянно ездить на газу то нагар в горшках довольно быстро уходит, ибо появляется он при богатой бензосмеси. Ну еще маслице помогает, если поршневая изношена или маслосъемные колпачки подгуляли. При езде из выхлопной сизый дымок не идет случаем?
Даже при наличии нагара и раскаленных свечах калильного зажигания не будет ни на бензине ни на газу если нормально перекрывается подача топлива. А для этого на бензине - должен быть правильно отрегулирован уровень в поплавковой и быть исправным клапан ХХ - полностью перекрывать подачу. По газу - здесь несколько сложнее, в редукторе газ будет даже при закрытом клапане, и пока этот газ не уйдет то при калильном зажигании будет дергаться двиг. Рекомендую выяснить откуда ноги растут (нагар или перегрев свечи таки) а пока при глушении движка непосредственно перед поворотом ключа хорошо газонуть, и при отпускании педали выключить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 06.08.2015 в 12:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
![]() По самой сути проблемы - поскольку при работе на газу корок нагара практически нет (а именно они дают калийное), и если мотор не давится маслом, то практически с огромной вероятностью это свечи. Бедную/богатую смесь отметаем, на газу это очень четко чувствуется жопомером.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ОК. Значит на выходных попробую заменить свечи, и посмотреть на результат.
По поводу масла. За 10000 приходиться доливать 1 л, но т.к. подтекает сальник коленвала, не факт что весь литр съедает двигатель. (Пробег 130000 тыс). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Все равно дофига. На какой отметке уровень пытаешся держать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
если б литра уходила через сальник вся ты б подумал что на мотор ведро масла вылили!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пытаюсь как раз посередине держать. Т.к. если залить по верхнюю метку (максимум), уходит быстрей.
Ну значит не весь литр уходит через сальник. Хотя двигатель внизу грязный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так, отчет. Залил 20 л газа в другом месте, на выходных проездил 150 км, проблем нет. Скорей всего дело было в хреновом газе на заправке WOG, либо просто мое авто его хреново переваривает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема была не в расходе, а в том что когда выключаешь зажигание, двигатель еще несколько секунд дергается. На расход у меня жалоб не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |