ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 15:26   #1
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дизелинг, калильное зажигание.

Всем привет.
Заметил вчера такое первый раз на газу (да и в принципе первый раз на машине). Стоит вакуумный редуктор ловато + МПСЗ 1 вариант (с трамблером).
Приехал, подождал пока выключиться вентилятор охлаждения радиатора (примерно пол минуты), заглушил, а оно еще секунд 5-7 дергало двигатель.
Свечи стоят Brisk L15-YC (где то тысячу кил. назад выкручивал просто посмотреть, чистенькие). Машина заводиться, едет вроде нормально, расход внорме.
В чем может быть проблема, куда глянуть?
От хренового газа такое может быть? (Хотя заправился перед этим на WOG в пустой баллон).
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 18:19   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

может бедная смесь? При бедной смеси температура горения возрастает, может оно там и раскалилось всё.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 18:53   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Жара может способствовать еще.
У меня на пыжемоторе такое было летом стабильно, на бензине, пока случайно не поменял Бриски на православные НЖК.
И еще есть такой параметр у них, как калильное число, возможно у вас сильно горячие.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 21:46   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Всем привет.
Заметил вчера такое первый раз на газу (да и в принципе первый раз на машине). Стоит вакуумный редуктор ловато + МПСЗ 1 вариант (с трамблером).
Приехал, подождал пока выключиться вентилятор охлаждения радиатора (примерно пол минуты), заглушил, а оно еще секунд 5-7 дергало двигатель.
Свечи стоят Brisk L15-YC (где то тысячу кил. назад выкручивал просто посмотреть, чистенькие). Машина заводиться, едет вроде нормально, расход внорме.
В чем может быть проблема, куда глянуть?
От хренового газа такое может быть? (Хотя заправился перед этим на WOG в пустой баллон).

Смотрели по каталогам они совместимы по тепловым характеристикам?
Свечку выкрутить и посмотреть в цилиндр - есть нагар на поршнях?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 10:45   #5
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
может бедная смесь? При бедной смеси температура горения возрастает, может оно там и раскалилось всё.
По идее не должно быть. Расход газа вроде нормальный, не много, ни мало. На 12 литрах проехал 90 км город 50%пробки/50%пусто + 30 км по трассе.

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Жара может способствовать еще.
У меня на пыжемоторе такое было летом стабильно, на бензине, пока случайно не поменял Бриски на православные НЖК.
И еще есть такой параметр у них, как калильное число, возможно у вас сильно горячие.
Ну на счет жары, ездил и в +33 по городу и никогда такого небыло, а в тот день максимум 27 было + пустой город.
На счет калильного числа ХЗ, езжу на них уже около 50 тыс. (на такой модели свечей). В мануале к авто указано что совместимы, вот и юзаю.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Смотрели по каталогам они совместимы по тепловым характеристикам?
Свечку выкрутить и посмотреть в цилиндр - есть нагар на поршнях?
Нагар нужно будет глянуть.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 11:59   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Эти свечи с медным электродом, тепло отводится лучше чем у обычных, за счет этого калильного зажигания не должно быть. Далее, по нагару. Если постоянно ездить на газу то нагар в горшках довольно быстро уходит, ибо появляется он при богатой бензосмеси. Ну еще маслице помогает, если поршневая изношена или маслосъемные колпачки подгуляли. При езде из выхлопной сизый дымок не идет случаем?
Даже при наличии нагара и раскаленных свечах калильного зажигания не будет ни на бензине ни на газу если нормально перекрывается подача топлива. А для этого на бензине - должен быть правильно отрегулирован уровень в поплавковой и быть исправным клапан ХХ - полностью перекрывать подачу.
По газу - здесь несколько сложнее, в редукторе газ будет даже при закрытом клапане, и пока этот газ не уйдет то при калильном зажигании будет дергаться двиг. Рекомендую выяснить откуда ноги растут (нагар или перегрев свечи таки) а пока при глушении движка непосредственно перед поворотом ключа хорошо газонуть, и при отпускании педали выключить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 06.08.2015 в 12:19.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 12:14   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
а пока при глушении движка непосредственно перед поворотом ключа хорошо газонуть, и при отпускании педали выключить.
Или просто выключать газ перед выключением зажигания.

По самой сути проблемы - поскольку при работе на газу корок нагара практически нет (а именно они дают калийное), и если мотор не давится маслом, то практически с огромной вероятностью это свечи.
Бедную/богатую смесь отметаем, на газу это очень четко чувствуется жопомером.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:50   #8
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ОК. Значит на выходных попробую заменить свечи, и посмотреть на результат.

По поводу масла. За 10000 приходиться доливать 1 л, но т.к. подтекает сальник коленвала, не факт что весь литр съедает двигатель. (Пробег 130000 тыс).
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:01   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Все равно дофига. На какой отметке уровень пытаешся держать?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:30   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
ОК. Значит на выходных попробую заменить свечи, и посмотреть на результат.

По поводу масла. За 10000 приходиться доливать 1 л, но т.к. подтекает сальник коленвала, не факт что весь литр съедает двигатель. (Пробег 130000 тыс).
если б литра уходила через сальник вся ты б подумал что на мотор ведро масла вылили!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:38   #11
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Все равно дофига. На какой отметке уровень пытаешся держать?
Пытаюсь как раз посередине держать. Т.к. если залить по верхнюю метку (максимум), уходит быстрей.

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
если б литра уходила через сальник вся ты б подумал что на мотор ведро масла вылили!
Ну значит не весь литр уходит через сальник. Хотя двигатель внизу грязный.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 15:19   #12
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так, отчет. Залил 20 л газа в другом месте, на выходных проездил 150 км, проблем нет. Скорей всего дело было в хреновом газе на заправке WOG, либо просто мое авто его хреново переваривает.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 17:07   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
И так, отчет. Залил 20 л газа в другом месте, на выходных проездил 150 км, проблем нет. Скорей всего дело было в хреновом газе на заправке WOG, либо просто мое авто его хреново переваривает.
Я извините тоже плохо перевариваю ваше изложение. Непонял Какой вы получили расход? Это меньше того предыдущего расхода? Вог лучше или такой же или хуже?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 10:05   #14
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я извините тоже плохо перевариваю ваше изложение. Непонял Какой вы получили расход? Это меньше того предыдущего расхода? Вог лучше или такой же или хуже?
Проблема была не в расходе, а в том что когда выключаешь зажигание, двигатель еще несколько секунд дергается. На расход у меня жалоб не было.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 11:45   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Проблема была не в расходе, а в том что когда выключаешь зажигание, двигатель еще несколько секунд дергается. На расход у меня жалоб не было.
Свечи сменили?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 11:49   #16
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Свечи сменили?
Нет, ничего не менял, просто заправил газ в другом месте, и проблема ушла. Но запасной комплектик прикупил.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 14:57   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEREGA_LIS Посмотреть сообщение
Нет, ничего не менял, просто заправил газ в другом месте, и проблема ушла. Но запасной комплектик прикупил.
Дизелинг то газа? Это невероятно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 15:38   #18
SEREGA_LIS
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Машина: Daewoo L-1300
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дизелинг то газа? Это невероятно.
В том то и дело что газа, на бензине такой проблемы не было.
SEREGA_LIS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.