![]() |
Срезание шпилек колесных
Доброй ночи, други подскажите с чего бы на одном колесе 4 раза срезало шпильки крепления диска?
3 шпильки с завода и 1 новая. Диск алюминиевый КИК. Прежний владелец дисков использовал стандартные гайки для крепления, что создало выработку и гайки для литья теперь болтаются. Колесо - переднее правое. |
А откуда в Тврии 4 гайки на колесе?
|
На одном и том же колесе срезало по одной шпильке 4 раза.
|
Теперь яснее. Перекоса нет, лыска правильно садится, не на кромку?
|
Явных перекосов нет, что за лыска?
По посадке колесо не отличается от других. |
Лиска на головке, чтоб не проворачивался болт
http://zapchastizaz.com.ua/component...84efef0b9e.jpg |
Правильно садятся.
|
Тогда х/з. И все- одного производителя?
|
Да
|
А переставить колесо на другую сторону не пробовал? Если будет там срезать - виновато колесо.
|
Колёса только после прокатки, на собранном колесе 5грамовый грузок. До прокатки срезало 2 шпильки(было ~30 грамм на колесе) и после прокатки срезало 2 шпильки.
|
Так может смысл не в прокатке, а в расстоянии между отверствиями на одном из дисков...
|
Есть подозрение, что конус гайки не садится на конус диска, если смотреть на грани. Есть подозрение, что болт- следы потертости видны, болтается в отверстии диска и трется.
|
болт надо не самый дешевый брать и гайку новую, такое впечатление что на срезе метал сыроват, да и гайка всего на 7-8 витков крутится, почитай по ссылке http://www.metizorel.ru/klasproch.html какой прочности должен быть болт который ломается... попробуй всеже производителя болта поменять))))))
з.ы. попробуй поломанный болт напильником сточить чуток сразу поймешь была термообработка или нет.... |
Тот, что справа должен быть правильный. Если бы мало было накручено ниток, срезало бы резьбу, а тут ломает.
|
болт на разрыв работает, может перетяжка и на ямах водитель не притормаживает, вот и в самом слабом месте и разрывает его... а может диски уже сильно бывалые и угол конуса отверстия тупее угла конуса гайки и получается разрыв с изгибом, потом удар об ямку и на тебе эффект... там же на гайке 3-4 мм без резьбы идет а только потом нитки появляются... (с) Кук: Азиров сократил гадалок)))))
з.ы. Цитата:
Цитата:
автор найди как по мануалу гайки эти затягивать правильно, + болты нормальные, мне кажется проблема решиться.... |
Шпилька которая без резьбы на кончике среза была обработана молотком при снятии, не хотелось разбирать весь кулак для замены, на ней как раз был косой срез. На трёх первых - ровный по виткам. Гайки новые.
Зы: без упоминания попередниковникуда. |
а с каким усилием вы гайку затягивали? у вас все болты/шпильки ПОРВАНЫ. Это не срез. ну и болты наверное гуано.
|
Хз, вес мой 70кг. Стоковым ключем до прекращения вращения гайки.
|
Вы на стоковый ключ(сантиметром 20 который длиною) ногою всем весом наступаете??? Если да - многовато будет. Я 85кг, стоковый ключом одной рукой сильное движение вконце, не более. Ничего никогда не откручивалось.
|
))))))) у меня ключ от набора, короче головка и рукоять как на тисках, так вот по очереди гайки от руки подтягиваю, потом по очереди круга за 3 затягиваю, 2-мя руками как упоминалось выше, в конце рывок, при этом на резьбах присутствует смазка (антикоррозия + отсутствие раздражающего скрипа при затяже/раскрутке) никогда ничего не вылетало....
|
Цитата:
Если "разбирать кулак" означает снять шляпу и вытащить т. диск, то как же вы устанавливаете новую шпильку? Да и высадить обломанную мешает тормозной щит! Штатный ключ гавно, угол между осью головки и воротка не 90 градусов, а примерно 100-105. При затяжке двумя руками это не имеет значения, а вот если наступать всем своим весом на плоский конец......., даже если длина 0.2-0.25м при весе 70кг имеем 14-17.5кгс-м, а это как минимум в два раза больше нормы (не забываем про перекос усилия на гайке). Кстати, таким усилием надо тянуть ступичную гайку, но ни как не колесную. |
Ногой редко помогаю при откручивании. Затягиваю руками, одна придерживает ключ на изгибе от перекоса, вторая давит, без рывка. Поочерёдно затягиваю в несколько подходов до остановки гаек.
Менял шпильку отогнув брызговик торм.щита, шпильки были без стопорных скоб на обоих кулаках. |
О каких стопорных скобах вы пишите? И ваще , запрессовывать, забивать шпильку отогнув тормозной щит, есть полное безобразие, т. е. "полное отсутствие нравов" ... (пастор Шлаг).
|
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.