![]() |
Нет искры после нагрева двигателя, Микас 7.6
Добрый день, всем!
Столкнулся и я с проблемой, которую пока самостоятельно решить не могу. Два выходных, но результатов пока нет. Машина - Сенс. Микас 7.6. С утра в пятницу завелся, проехал по городу, был в разных местах, подъезжая к дому (осталось 400метров) пропускал пешехода на переходе, заглох и домой притянули. Полазил, подергал за провода (снял-одел разъемы), никаких результатов. Утром суббота- завелся, поехал на рынок (довольный), скупились. Заводиться - НОЛЬ. Искры нет. Притянули (спасибо соседу!). Итак данные: Сопротивление датчика положения КВ - 750 Ом. При вращении выдает импульс 0,15 В. По мануалу должно быть 0,3 и больше, но даже после установки нового, купленного в магазине - ничего не изменилось, показания те же, только сопротиление нового - 650 Ом. Движок молчит. Приговор - не виновен. Модуль четырех контактный. На D разъеме - 12,5 В, как на аккуме. На С разъеме - масса. На А и В разъемах 0,01-0,13 Вольт (при вращении двигателя стартером). Искры нет (при нагретом движке). Модуль пока подменить не чем. Но есть способ его проверить, нужна информация: - "Сколько вольт выдает контролер на транзистор модуля, для возбуждения обмотки оного?" Все остальные датчики проверены, все работает. Может такое выделывать Микас? Но он грется от движка не может. Да, еще одно замечание: при включении зажигания, после длительного (с пол часа) простоя проскакивает искра. Брался провод от свечи первого цилиндра, через свечу одноразово проскакивает искра. Кто что подскажет. Спасибо! |
Менять модуль зажигания
|
Прошу прощения, еще вспомнил:
Перед тем, ка заглохнуть, обороты начинают резко плавать. Раза два-три, с перерывом в пол минуты и продолжительностью в 3-5 секунд, идет ускорение двигателя. Потом стабилизируется с минуту работает и глохнет. |
Вот нарыл, может кому сгодится: Ремонт модуля
Цитата:
Сигналы на транзисторы подаются: До 500 оборотов/мин - сигнал от ДПКВ (по мурзилке-0,3В) После управление берет на себя ЭБУ и подает сигнал - 5В. Как закончу отчитаюсь. |
В Микасе 7.6 на вход модуля идут низковольтные импульсы, то ли 5, то ли 12 вольт, не помню. Наличие импульсов можно проверить светодиодной контролькой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У "нет искры" две причины
- сдох ДПКВ - сдохли обе половины МЗ. - сдох ЭБУ пока отложим. Если хоть одна половина МЗ исправна, двигатель и запускается, и даже ехать может , и довольно долго- моя дочь на половинке МЗ проехала 15 км. до дома. Сопротивления ДПКВ не столь критичны, 650 или 700- не важно, лишь бы целый он был. Вполне возможна холодная пайка внутри, тогда с прогревом мотор умирает и после остывания запускается. Сопротивление при этом растет с 700 Ом до пары кОм и гуляет. На стрелочном, других для проверки принципиально не признаю, это хорошо заметно. С ДПКВ идет поток импульсов за оборот и обычным тестером заметить правильно, или нет, нереально, только осциллограф или сканер нормальный. Мусора на торце датчика нет? К тому же, проверить исправность датчика можно по реакции ЭБУ и включении ЭБН. Об этом писалось. |
Цитата:
- Датчик заменялся на новый - результат 0. Искры нет. - При проворачивании стартером на датчике присутствует напряжение возбуждения 0,15В - При проворачивании стартером напряжение на клемах А и В импульса на модуль - соответствует напряжению от ДПКВ. Т.е "как нарыл в НЭТе до 500 об. импульс на искру дает ДПКВ, а потом берет на себя управление контролер. Напряжение при этом колеблется от 0,01 В до 0,15В. Т.е. по идее все работает до модуля. - ЭБН включается при включении зажигания. - Искра срабатывает после простоя около 10 минут один раз при включении зажигания. Потом нет, пока видимо стечет заряд на первичной катушке, искры нет. - чек не горит. - ЭБУ не реагирует на датчики, которые подают сигнал ему или работу которых он проконтролировать не может. Это ДПКВ и модуль. При отсоединении остальных, при включении зажигания загорается чек. Был отодвинул модуль от планки, на которую он крепится. подложил гайки на М8, получился зазор в 7 мм. Но все равно, получается срабатывает отключение зажигания при достижении температуры включения вентилятора. Заказал модуль, жду. Пока копаю. |
Про это- ...до 500 об. импульс на искру дает ДПКВ, а потом берет на себя управление контролер. Напряжение при этом колеблется от 0,01 В до 0,15В. Т.е. по идее все работает до модуля...(с) и про это-...- Искра срабатывает после простоя около 10 минут один раз при включении зажигания. Потом нет, пока видимо стечет заряд на первичной катушке, искры нет...лучше не читайте, бред. Про МЗ написал.
|
Цитата:
|
Вам лень искать, а мне нет?
Логика вроде проста- исправный ДПКВ заставит ЭБУ снова, после поворота ключа ЗЗ на старт оживить ЭБН. Мертвый ДПКВ на это не способен. |
Уточню. Если машина не заводится, включаем зажигание и ждем, пока вЫключится бензонасос. Затем включаем стартер на пару секунд. Если ДПКВ исправен, насос включится снова и будет жужжать опять несколько секунд после выключения стартера. Если ДПКВ или проводка от него неисправны, повторного включения не произойдет. Это диагностируется за минуту, не открывая капота.
|
Цитата:
Внутри - проверка мультиметром:
Проверка сопротивления проводилась при отключенном аккумуляторе. клема №18 показала при включенном зажигании другое сопротивление. Кто что скажет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Богатые люди, эти тавроводы- выбросить на ветер гривен 600...800 не убедившись в исправности...
|
Цитата:
|
Вопрос: Как отреагирует модуль, если провести проверку изоляции искровых катушек - мегометром. На сопротивление и пробой изоляции?
|
Так он же дает вольт 500, что это покажет? К тому же шить может при нагреве, при определенной влажности и тд.
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы хоть представляете устройство МОДУЛЯ, представляете схему, и что вы хотите и можете увидеть? Ну покажет мегомметр 4...6 кОм, что дальше? Изоляция относительно чего?
|
Цитата:
|
сьодня возле дома хлопец прям в авто подключил комп с программой и газовал 5минут.сел и уехал.тоже смыкался.исправил.
|
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.