ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   обмерзает газовый редуктор. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86017)

panff 16.09.2015 19:21

обмерзает газовый редуктор.
 
После замены неисправного термостата начались проблемы. Температура ползет вверх, а редуктор газовый обмерзает. Воздух из системы выпускал. раскручивая патрубки. в том числе и на редукторе. все равно. Раньше сколько раз менял ОЖ такого не было. При повышенных оборотах на прогретом двигателе из тонкого шланга от радиатора в расширительный бачок жидкость течет, значит помпа работает? Попробовал на прямую, без термостата. все отлично, нагревается медленно но потом работает четко. Термостат проверял дома в кастрюле с кипятком, он тоже работает. Взял в магазине на пробу новый, поставил все опять также. На холостом и повышенных оборотах при стоячем двигателе все нормально, как поеду все опять! Температура аж до красного деления, а редуктор весь в инее. В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ?!!!

кук 16.09.2015 19:29

Отлично! Пусть он мерзнет в профильной теме, дааа???

izbitz 16.09.2015 20:32

Воздушная пробка.
Поверни редуктор так чтобы шланги тосольные смотрели вверх,зафиксируй и погазуй.
Пожалуйста,незачто. :)

Buzyan 16.09.2015 22:22

А как у вас реализован обогрев редуктора?
У меня изначально редуктор установлен на правом крыле за стаконом. Длина шлангов около метра. Обратка поверх расширительного бачка тоесть редуктор выше ГБЦ выше двигателя и тем не менее проблем с обогревом не было. Щас правда реализовано по другому все переделано.
http://s017.radikal.ru/i440/1304/13/ee07902f7b74.jpg
На Атикере обогрев редуктора был реализован паралельно печке с использованием таких тройников.
http://s002.radikal.ru/i197/1310/90/f054bb990960.jpg
Запуск зимой при минус десять на газу и прогрев мотора без обмерзания редуктора.

shurken 17.09.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от panff (Сообщение 3212110)
После замены неисправного термостата начались проблемы. Температура ползет вверх, а редуктор газовый обмерзает. Воздух из системы выпускал. раскручивая патрубки. в том числе и на редукторе. все равно. Раньше сколько раз менял ОЖ такого не было. При повышенных оборотах на прогретом двигателе из тонкого шланга от радиатора в расширительный бачок жидкость течет, значит помпа работает? Попробовал на прямую, без термостата. все отлично, нагревается медленно но потом работает четко. Термостат проверял дома в кастрюле с кипятком, он тоже работает. Взял в магазине на пробу новый, поставил все опять также. На холостом и повышенных оборотах при стоячем двигателе все нормально, как поеду все опять! Температура аж до красного деления, а редуктор весь в инее. В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ?!!!

Стоило бы озвучить, что за редуктор. Если Томас, то возможно разбухла тосольная прокладка и перекрыла проток антифриза.

michelwer 22.09.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от panff (Сообщение 3212110)
После замены неисправного термостата начались проблемы. Температура ползет вверх, а редуктор газовый обмерзает. Воздух из системы выпускал. раскручивая патрубки. в том числе и на редукторе. все равно. Раньше сколько раз менял ОЖ такого не было. При повышенных оборотах на прогретом двигателе из тонкого шланга от радиатора в расширительный бачок жидкость течет, значит помпа работает? Попробовал на прямую, без термостата. все отлично, нагревается медленно но потом работает четко. Термостат проверял дома в кастрюле с кипятком, он тоже работает. Взял в магазине на пробу новый, поставил все опять также. На холостом и повышенных оборотах при стоячем двигателе все нормально, как поеду все опять! Температура аж до красного деления, а редуктор весь в инее. В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ?!!!


Причина в том, что ваш редуктор не получает достаточного количества тепла для испарения жидкого газа.
Причина может быть том, что ОЖ не проходит через редуктор в достаточном количестве. Я вначале 90-х годов прошлого века проверял этот эффект на своей машине и установил, что при отверстии протока, для ОЖ равном 4 мм, уже начинается охлаждение редуктора.
Промойте систему охлаждения двигателя с редуктором, только качественной промывкой.

Buzyan 22.09.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 3216885)
Причина в том, что ваш редуктор не получает достаточного количества тепла для испарения жидкого газа.
Причина может быть том, что ОЖ не проходит через редуктор в достаточном количестве. Я вначале 90-х годов прошлого века проверял этот эффект на своей машине и установил, что при отверстии протока, для ОЖ равном 4 мм, уже начинается охлаждение редуктора.
Промойте систему охлаждения двигателя с редуктором, только качественной промывкой.

Общался с автором. там ваще непонятка с циркуляцией. Ждем продолжения.

michelwer 23.09.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3217008)
Общался с автором. там ваще непонятка с циркуляцией. Ждем продолжения.


Предложение я уже ранее озвучил.
Надо сделать предложенное мной, затем просить новые предложения.
Промойте, что получится напишите.
Таврия даёт хорошую струю в расширительном бачке на ХХ.
Не изменится после промывки, замените помпу.

panff 23.09.2015 17:07

О газовом редукторе и циркуляции.
 
Начну по порядку. Редуктор обмерзал потому, что прекращалась циркуляция о.ж. в малом круге в следствии закипания о.ж. и создании чрезмерного давления. Искал причину везде. Проверил помпу, работает идеально, зазор 0,5 мм. Промыл систему. проверил все патрубки и трубки все отлично. Начал грешить на головку или прокладку. Ездил на диагностику. дули цилиндры. все в норме. Да забыл сказать, что когда езжу без термостата на прямую все отлично на любых режимах и любой скорости. Советовался с местными мастерами, все разводят руками и сходятся к одному, что все же причина в термостатах. а я их уже два новых поменял. Вот сегодня купил третий, другой фирмы, с минимальной температурой открытия 80 градусов. завтра буду пробовать. Если опять мимо. тогда полный тупик. Будет результат отпишусь.:wall:

Zmey.tv 23.09.2015 17:26

Если Томас 100℅ тосольная прокладка. Сам с тавроморя из-за неё возвращался на бензине, даже может быть не большая трещина и газ будет поступать в систему охлаждения создавая ту же воздушную пробку с последующими симптомами. В ремкомплекте её нет,покупал у нас в магазине за 120 гринов.

Buzyan 23.09.2015 17:31

Цитата:

Сообщение от Zmey.tv (Сообщение 3217607)
Если Томас 100℅ тосольная прокладка. Сам с тавроморя из-за неё возвращался на бензине, даже может быть не большая трещина и газ будет поступать в систему охлаждения создавая ту же воздушную пробку с последующими симптомами. В ремкомплекте её нет,покупал у нас в магазине за 120 гринов.

Шланг подачи ож на редуктор снимаю прикрываю пальцем и газну. Ож разлетается как с распылителя. На входе есть давление. У ПАНФА нет давления на приходе редуктора.

Zmey.tv 23.09.2015 21:42

Тогда скорее всего забита\забиты потрубки подвода\отвода ож к\от редуктора, Часто,густо такая беда на классике - забиваются "соски" куда одеваются шланги редуктора и вместо 4-5 мм там в лучшем случае 1,5 мм. Было на 3 машинах ( промывка не поможет) только механическая чистка
Ведь изначально принимаем,что было все гут. И я чет не понимаю,причём здесь термос? Редуктор должен обогреваться хоть на малом, хоть на большом круге. А по словам PANFF что обмерзает только в движении можно сделать вывод, что все таки редуктор обогреваться ( на хх все нормально) а в движении тупо не хватает проточки ож

panff 24.09.2015 07:20

Шланги подводящие о.ж. к редуктору поставил новые, редуктор весь перебрал, в том числе и новую тосольную прокладку поставил. С термостатом мерзнет и нет циркуляции на любых режимах, поработает минут 5 и начинает обмерзать. Заглушу, открываю крышку расширительного бачка, жидкость аж через край льется и все бурлит, слышно как по системе пары гуляют.А без него, на прямую редуктор горячущий и все работает и на месте и на ходу, по городу и на трассе.

soladko 24.09.2015 10:07

а без термостата это как? У нас три патрубка. У вас есть расковырянная заглушка треххоботная? подача горячей жидкости на нижний патрубок редуктора? ТермостатЪ не вверх ногами стоит? Попробуйте увеличить прокачку жидкости по малому кругу установив над термосом шайбу, это увеличит давление подаваемой жидкости в редуктор при малых и средних открытиях термоса, а на максимальных открытиях по вашим описаниям оно должно работать. Как кстати печка греет?

Gluuuum 24.09.2015 10:39

Тоже возникла мысль, а не вверх ли ногами стоит термостат?

michelwer 24.09.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от panff (Сообщение 3217892)
Шланги подводящие о.ж. к редуктору поставил новые, редуктор весь перебрал, в том числе и новую тосольную прокладку поставил. С термостатом мерзнет и нет циркуляции на любых режимах, поработает минут 5 и начинает обмерзать. Заглушу, открываю крышку расширительного бачка, жидкость аж через край льется и все бурлит, слышно как по системе пары гуляют.А без него, на прямую редуктор горячущий и все работает и на месте и на ходу, по городу и на трассе.


Промывка не помогла, значит у вас так засорен тракт ОЖ, что ОЖ не отбирает тепло от двигателя.

Есть способ очистить систему от отложений. Но применять его надо очень аккуратно.

Купите лимонную кислоту, продаётся в Ашане или любом продуктовом. Цена грошовая.
Разведите пакетик, грамм 50-100, в воде. Залейте в систему охлаждения, добавьте воду до максимально необходимого количества, с расчётом заполнить полости головки двигателя.
Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Дайте горячему двигателю поработать 10-15 мин.
Остановите, слейте, повторите промывку до тех пор пока сливаемая вода не будет чистой.
Промывать не менее двух раз всегда свежим, чистым раствором.

Оставлять раствор на длительное время категорически нельзя, особенно на ночь. Растворяются медные детали.

После промывки лимонной кислотой, двигатель тщательно промыть чистой водой, все потроха как новые.

Проверено на практике.

SergeySK 24.09.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от panff (Сообщение 3217892)
Шланги подводящие о.ж. к редуктору поставил новые, редуктор весь перебрал, в том числе и новую тосольную прокладку поставил. С термостатом мерзнет и нет циркуляции на любых режимах, поработает минут 5 и начинает обмерзать. Заглушу, открываю крышку расширительного бачка, жидкость аж через край льется и все бурлит, слышно как по системе пары гуляют.А без него, на прямую редуктор горячущий и все работает и на месте и на ходу, по городу и на трассе.

Вы фото выложить можете, что да как подсоединёно?

Buzyan 24.09.2015 12:57

У Панфа в системе тем более что вода. Сколько времени? Вода дает накипь шлакирование и может быть нарушение циркуляции в гбц. Как вариант проверки циркуляции. Отсоединить с крана печки подачу на печь. Патрубок заглушить. На кран одеть кусочек шланга и на прогазовке открыть кран и направить вверх. Вода должна перелететь крышу на ляду тогда с протоком циркуляцией ож проблем нет.
Жду результатов проверки.

panff 24.09.2015 13:19

Напрямую, это значит только корпус термостата, без начинки. Термостаты ставил правильно!

Zmey.tv 24.09.2015 15:19

Фото в студию, иначе гадать можно долго.

panff 28.09.2015 01:28

Всем привет! Спасибо всем, кто действительно пытался помочь, а не просто понты колотил! Проблема с обмерзание и циркуляцией, как всегда решилась банально и просто. Купил еще один, третий по счету термостат, другого производителя, польский, поставил его и все заработало как часы!!! Вот так из за бракованной партии запчастей, хоть и купленных в специализированном магазине, пришлось перебирать и не раз, всю систему охлаждения. Промудохался почти месяц, а причина была в бракованных термостатах:yahoo:!!!

Buzyan 28.09.2015 08:03

Цитата:

Сообщение от panff (Сообщение 3220587)
Всем привет! Спасибо всем, кто действительно пытался помочь, а не просто понты колотил! Проблема с обмерзание и циркуляцией, как всегда решилась банально и просто. Купил еще один, третий по счету термостат, другого производителя, польский, поставил его и все заработало как часы!!! Вот так из за бракованной партии запчастей, хоть и купленных в специализированном магазине, пришлось перебирать и не раз, всю систему охлаждения. Промудохался почти месяц, а причина была в бракованных термостатах:yahoo:!!!

Имхо не раз на форуме было про термостаты. Купил -сварить проверить. Некоторым методом тыка работает\не работает на пятом термостате"повезло" вам всего лишь на третьем.

soladko 28.09.2015 10:07

а что именно могло быть в темостате неисправным, чтоб мешало протоку жидкости по малому кругу? В рруках я его вертел, вспоминая конструкцию не могу придумать.

немец 13.11.2015 00:04

И у меня только пятый термостат оказался рабочий.
Первые два менял дома ,а остальные прямо перед магазином.

Buzyan 13.11.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от немец (Сообщение 3257559)
И у меня только пятый термостат оказался рабочий.
Первые два менял дома ,а остальные прямо перед магазином.

И как обогревается гбо редуктор? Сложности есть?


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.