![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После замены неисправного термостата начались проблемы. Температура ползет вверх, а редуктор газовый обмерзает. Воздух из системы выпускал. раскручивая патрубки. в том числе и на редукторе. все равно. Раньше сколько раз менял ОЖ такого не было. При повышенных оборотах на прогретом двигателе из тонкого шланга от радиатора в расширительный бачок жидкость течет, значит помпа работает? Попробовал на прямую, без термостата. все отлично, нагревается медленно но потом работает четко. Термостат проверял дома в кастрюле с кипятком, он тоже работает. Взял в магазине на пробу новый, поставил все опять также. На холостом и повышенных оборотах при стоячем двигателе все нормально, как поеду все опять! Температура аж до красного деления, а редуктор весь в инее. В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ?!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Отлично! Пусть он мерзнет в профильной теме, дааа???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Воздушная пробка.
Поверни редуктор так чтобы шланги тосольные смотрели вверх,зафиксируй и погазуй. Пожалуйста,незачто. ![]()
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А как у вас реализован обогрев редуктора?
У меня изначально редуктор установлен на правом крыле за стаконом. Длина шлангов около метра. Обратка поверх расширительного бачка тоесть редуктор выше ГБЦ выше двигателя и тем не менее проблем с обогревом не было. Щас правда реализовано по другому все переделано. ![]() На Атикере обогрев редуктора был реализован паралельно печке с использованием таких тройников. ![]() Запуск зимой при минус десять на газу и прогрев мотора без обмерзания редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Причина в том, что ваш редуктор не получает достаточного количества тепла для испарения жидкого газа. Причина может быть том, что ОЖ не проходит через редуктор в достаточном количестве. Я вначале 90-х годов прошлого века проверял этот эффект на своей машине и установил, что при отверстии протока, для ОЖ равном 4 мм, уже начинается охлаждение редуктора. Промойте систему охлаждения двигателя с редуктором, только качественной промывкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Предложение я уже ранее озвучил. Надо сделать предложенное мной, затем просить новые предложения. Промойте, что получится напишите. Таврия даёт хорошую струю в расширительном бачке на ХХ. Не изменится после промывки, замените помпу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Начну по порядку. Редуктор обмерзал потому, что прекращалась циркуляция о.ж. в малом круге в следствии закипания о.ж. и создании чрезмерного давления. Искал причину везде. Проверил помпу, работает идеально, зазор 0,5 мм. Промыл систему. проверил все патрубки и трубки все отлично. Начал грешить на головку или прокладку. Ездил на диагностику. дули цилиндры. все в норме. Да забыл сказать, что когда езжу без термостата на прямую все отлично на любых режимах и любой скорости. Советовался с местными мастерами, все разводят руками и сходятся к одному, что все же причина в термостатах. а я их уже два новых поменял. Вот сегодня купил третий, другой фирмы, с минимальной температурой открытия 80 градусов. завтра буду пробовать. Если опять мимо. тогда полный тупик. Будет результат отпишусь.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если Томас 100℅ тосольная прокладка. Сам с тавроморя из-за неё возвращался на бензине, даже может быть не большая трещина и газ будет поступать в систему охлаждения создавая ту же воздушную пробку с последующими симптомами. В ремкомплекте её нет,покупал у нас в магазине за 120 гринов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тогда скорее всего забита\забиты потрубки подвода\отвода ож к\от редуктора, Часто,густо такая беда на классике - забиваются "соски" куда одеваются шланги редуктора и вместо 4-5 мм там в лучшем случае 1,5 мм. Было на 3 машинах ( промывка не поможет) только механическая чистка
Ведь изначально принимаем,что было все гут. И я чет не понимаю,причём здесь термос? Редуктор должен обогреваться хоть на малом, хоть на большом круге. А по словам PANFF что обмерзает только в движении можно сделать вывод, что все таки редуктор обогреваться ( на хх все нормально) а в движении тупо не хватает проточки ож |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шланги подводящие о.ж. к редуктору поставил новые, редуктор весь перебрал, в том числе и новую тосольную прокладку поставил. С термостатом мерзнет и нет циркуляции на любых режимах, поработает минут 5 и начинает обмерзать. Заглушу, открываю крышку расширительного бачка, жидкость аж через край льется и все бурлит, слышно как по системе пары гуляют.А без него, на прямую редуктор горячущий и все работает и на месте и на ходу, по городу и на трассе.
Последний раз редактировалось panff; 24.09.2015 в 07:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а без термостата это как? У нас три патрубка. У вас есть расковырянная заглушка треххоботная? подача горячей жидкости на нижний патрубок редуктора? ТермостатЪ не вверх ногами стоит? Попробуйте увеличить прокачку жидкости по малому кругу установив над термосом шайбу, это увеличит давление подаваемой жидкости в редуктор при малых и средних открытиях термоса, а на максимальных открытиях по вашим описаниям оно должно работать. Как кстати печка греет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Тоже возникла мысль, а не вверх ли ногами стоит термостат?
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Промывка не помогла, значит у вас так засорен тракт ОЖ, что ОЖ не отбирает тепло от двигателя. Есть способ очистить систему от отложений. Но применять его надо очень аккуратно. Купите лимонную кислоту, продаётся в Ашане или любом продуктовом. Цена грошовая. Разведите пакетик, грамм 50-100, в воде. Залейте в систему охлаждения, добавьте воду до максимально необходимого количества, с расчётом заполнить полости головки двигателя. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Дайте горячему двигателю поработать 10-15 мин. Остановите, слейте, повторите промывку до тех пор пока сливаемая вода не будет чистой. Промывать не менее двух раз всегда свежим, чистым раствором. Оставлять раствор на длительное время категорически нельзя, особенно на ночь. Растворяются медные детали. После промывки лимонной кислотой, двигатель тщательно промыть чистой водой, все потроха как новые. Проверено на практике. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
У Панфа в системе тем более что вода. Сколько времени? Вода дает накипь шлакирование и может быть нарушение циркуляции в гбц. Как вариант проверки циркуляции. Отсоединить с крана печки подачу на печь. Патрубок заглушить. На кран одеть кусочек шланга и на прогазовке открыть кран и направить вверх. Вода должна перелететь крышу на ляду тогда с протоком циркуляцией ож проблем нет.
Жду результатов проверки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Напрямую, это значит только корпус термостата, без начинки. Термостаты ставил правильно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Фото в студию, иначе гадать можно долго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет! Спасибо всем, кто действительно пытался помочь, а не просто понты колотил! Проблема с обмерзание и циркуляцией, как всегда решилась банально и просто. Купил еще один, третий по счету термостат, другого производителя, польский, поставил его и все заработало как часы!!! Вот так из за бракованной партии запчастей, хоть и купленных в специализированном магазине, пришлось перебирать и не раз, всю систему охлаждения. Промудохался почти месяц, а причина была в бракованных термостатах
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а что именно могло быть в темостате неисправным, чтоб мешало протоку жидкости по малому кругу? В рруках я его вертел, вспоминая конструкцию не могу придумать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 19
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И у меня только пятый термостат оказался рабочий.
Первые два менял дома ,а остальные прямо перед магазином. |
![]() |
![]() |