ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Диффузор 1 камеры вытек на заслонку и коллектор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86250)

qwad 01.10.2015 14:07

Диффузор 1 камеры вытек на заслонку и коллектор
 
Беда, на ходу сегодня по пути на работу провалилась педаль газа. Проверив трос и педаль - все нормально, крутил стартером несколько раз в режиме продувки. На обочине вскрыв воздушный фильтр обнаружил диффузор 1 камеры на заслонке, сняв верх карба извлек остатки диффузора http://i.piccy.info/i9/3c5c205132708...133949_800.jpg
По коллектору растеклось остальное. До стоянки машина ехала на шнурке.

Думаю связанно это с хлопками газа из-за зажигания, в последнее время они участились. Двиг. карб. 1.2, гбо1, мпсз4.

Как удалить потекшие остатки диффузора? Пылесос и продувка свечных отверстий компрессором или полное вскрытие с сбрасыванием головы?

SergeySK 01.10.2015 14:18

Я бы снял ГБЦ, так как хлопки возможно были из-за прогоревшего клапана.

Kvarz 01.10.2015 14:27

Клапана легко проверить. Никогда не встречал оплавления малых диффузоров, из-за прогоревшего клапана. Да и вообще, прогорание впускного клапана, это само по себе нонсенс.

Снять карбюратор, и вычистить остатки капелек. Даже если в цилиндр попало, не думаю что это смертельно.
Механическая прочность сплава низкая, температура плавления низкая. Постепенно выгорят остатки, даже если и попали в цилиндры.

Предположу причину в раннем зажигании, и пропусках в зажигании. Происходит накопление несгоревшей смеси, и при раннем зажигании, горючая смесь выплевывается в впускной коллектор.

qwad 01.10.2015 14:30

Согласен с предположением кварца, загнал корректор МПСЗ в -16 градусов, бубонела на бензе и немного на газу.

Kvarz 01.10.2015 14:30

Кстати, 4 поколение мпсз, имеет пропуски в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Причина кроется в датчиках положения вала. В определенный момент, синхронизация срывается, и какой формируется угол, знает только создатель.
ИМХО, чисто из собственных наблюдений.

SergeySK 01.10.2015 14:32

В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.

qwad 01.10.2015 14:33

Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.

Kvarz 01.10.2015 14:33

Еще одним фактором, может служить бедная смесь. На пределе горения.

Kvarz 01.10.2015 14:34

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3223772)
В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.

Прежде чем такое писать, не поленитесь по узнавать, с какими температурами встречается тарелка клапана.
Температура в 600 градусов, это ни о чем.

qwad 01.10.2015 14:35

Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.

Kvarz 01.10.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3223773)
Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.

Вот тут не подскажу.

Можно попробовать уменьшить зазор в паре ДПКВ и венец маховика. Да и по ДНО то же. Ибо тут накапливается еще большая ошибка.

Но сильно не насоветую, так как не имею опыта работы с мпсз 2/4 вариантов.

Kvarz 01.10.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3223779)
Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.

Ну подумай сам, материал диффузора - крохкий. Да и сколько там его попало?
Я думаю вскрывать не стоит. Но это мое мнение.

Когда я сверлил на живую коллектор, стружка попала в движок. Никаких последствий. Это же не шарик и не шайбочка из стали. Вот те здорово вредят поршню.

qwad 01.10.2015 14:42

Спасибо, гора с плеч как говорится. Буду пылесосить вечером.

SergeySK 01.10.2015 14:42

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3223777)
Прежде чем такое писать, не поленитесь по узнавать, с какими температурами встречается тарелка клапана.
Температура в 600 градусов, это ни о чем.

Одно дело, когда с одной стороны высокая температура, а с другой охлаждение топливом, и совсем другое, когда со стороны поршня высокая - плюс в коллекторе сто процентных 600 градусов!
Может он и целый, но я бы проверил зазоры, а потом делал бы выводы, да и скорее всего бы вскрыл.

Kvarz 01.10.2015 14:46

А как же выхаживают в нормальном режиме выпускные клапана?

Там ведь нет охлаждения топливом;). И в коллекторе больше 600 градусов. Никогда не видел, как светится в темноте выпускной коллектор? Особенно нестандартных материалов исполнения.

SergeySK 01.10.2015 14:51

Так тож выпускной, он рассчитан на это, есть и с натрием, не слышал о таких?:)

Kvarz 01.10.2015 14:56

Слышал. В мемзе такие;)? И ты утверждаешь, что в мемзе материал впускных клапанов, отличается от выпускных?

кук 01.10.2015 15:01

В Таврии клапаны с натрием? Покажите!

SergeySK 01.10.2015 15:05

Думаю, что отличается, нет смысла на впускные клапана затрачиваться.
Их то делают из жаропрочной стали.
Я про них недавно много читал, была одна проблема.
Вот:

http://www.chipmaker.ru/topic/161937..._fromsearch__1

SergeySK 01.10.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3223810)
В Таврии клапаны с натрием? Покажите!

Я писал что в таврии с натрием, а?!

Kvarz 01.10.2015 15:07

Ну не обгорают впускные клапана. Температуры не те.

SergeySK 01.10.2015 15:10

При нормальной эксплуатации не обгорают, но где же она нормальная если во впускном коллекторе 600 градусов?

Kvarz 01.10.2015 15:13

А понятие теплоемкость, для вас знакомо?

SergeySK 01.10.2015 15:18

Давай начинай блистать ВО, объясняй только доходчиво)

Yurasvs 01.10.2015 16:04

Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.