![]() |
Диффузор 1 камеры вытек на заслонку и коллектор
Беда, на ходу сегодня по пути на работу провалилась педаль газа. Проверив трос и педаль - все нормально, крутил стартером несколько раз в режиме продувки. На обочине вскрыв воздушный фильтр обнаружил диффузор 1 камеры на заслонке, сняв верх карба извлек остатки диффузора http://i.piccy.info/i9/3c5c205132708...133949_800.jpg
По коллектору растеклось остальное. До стоянки машина ехала на шнурке. Думаю связанно это с хлопками газа из-за зажигания, в последнее время они участились. Двиг. карб. 1.2, гбо1, мпсз4. Как удалить потекшие остатки диффузора? Пылесос и продувка свечных отверстий компрессором или полное вскрытие с сбрасыванием головы? |
Я бы снял ГБЦ, так как хлопки возможно были из-за прогоревшего клапана.
|
Клапана легко проверить. Никогда не встречал оплавления малых диффузоров, из-за прогоревшего клапана. Да и вообще, прогорание впускного клапана, это само по себе нонсенс.
Снять карбюратор, и вычистить остатки капелек. Даже если в цилиндр попало, не думаю что это смертельно. Механическая прочность сплава низкая, температура плавления низкая. Постепенно выгорят остатки, даже если и попали в цилиндры. Предположу причину в раннем зажигании, и пропусках в зажигании. Происходит накопление несгоревшей смеси, и при раннем зажигании, горючая смесь выплевывается в впускной коллектор. |
Согласен с предположением кварца, загнал корректор МПСЗ в -16 градусов, бубонела на бензе и немного на газу.
|
Кстати, 4 поколение мпсз, имеет пропуски в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Причина кроется в датчиках положения вала. В определенный момент, синхронизация срывается, и какой формируется угол, знает только создатель. ИМХО, чисто из собственных наблюдений. |
В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.
|
Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.
|
Еще одним фактором, может служить бедная смесь. На пределе горения.
|
Цитата:
Температура в 600 градусов, это ни о чем. |
Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.
|
Цитата:
Можно попробовать уменьшить зазор в паре ДПКВ и венец маховика. Да и по ДНО то же. Ибо тут накапливается еще большая ошибка. Но сильно не насоветую, так как не имею опыта работы с мпсз 2/4 вариантов. |
Цитата:
Я думаю вскрывать не стоит. Но это мое мнение. Когда я сверлил на живую коллектор, стружка попала в движок. Никаких последствий. Это же не шарик и не шайбочка из стали. Вот те здорово вредят поршню. |
Спасибо, гора с плеч как говорится. Буду пылесосить вечером.
|
Цитата:
Может он и целый, но я бы проверил зазоры, а потом делал бы выводы, да и скорее всего бы вскрыл. |
А как же выхаживают в нормальном режиме выпускные клапана?
Там ведь нет охлаждения топливом;). И в коллекторе больше 600 градусов. Никогда не видел, как светится в темноте выпускной коллектор? Особенно нестандартных материалов исполнения. |
Так тож выпускной, он рассчитан на это, есть и с натрием, не слышал о таких?:)
|
Слышал. В мемзе такие;)? И ты утверждаешь, что в мемзе материал впускных клапанов, отличается от выпускных?
|
В Таврии клапаны с натрием? Покажите!
|
Думаю, что отличается, нет смысла на впускные клапана затрачиваться.
Их то делают из жаропрочной стали. Я про них недавно много читал, была одна проблема. Вот: http://www.chipmaker.ru/topic/161937..._fromsearch__1 |
Цитата:
|
Ну не обгорают впускные клапана. Температуры не те.
|
При нормальной эксплуатации не обгорают, но где же она нормальная если во впускном коллекторе 600 градусов?
|
А понятие теплоемкость, для вас знакомо?
|
Давай начинай блистать ВО, объясняй только доходчиво)
|
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.
|
| Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.