ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Гбо 2 vs. 4. Зачем платить больше? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86486)

pepeloff 14.10.2015 15:55

Гбо 2 vs. 4. Зачем платить больше?
 
Доброго времени суток. Готовлюсь весной ставить газ. Поскольку ничерта в этом не шарю хочу обратиться за советами.
Что имеем: славута 1.2 инжектор. Микас 10.3+. Прошили на евро 0 (отключили програмно лямбду).
Что не понятно: в теории на инж нужно ставить гбо4 НО некоторые "знающие" советуют ставить гбо2. Говорят что в обслуживании дешевле, надежнее и переплачивать смысла нет. Например один знакомый на инжевый таврон пикап поставил гбо2 и дико хвалит. Ездит много (возит воду).

Растолкуйте мне, пожаста, что и почему лучше поставить? Извиняюсь если тема не нова. Спасибо за соучастие;)

Kvarz 14.10.2015 15:59

Вы представляете, на какой срач вы толкаете завсегдатаев ветки гбо;-)?

Зы. Все зависит от того, что вы хотите получить на выходе, и какими финансами располагаете.

pepeloff 14.10.2015 16:04

Хочу получить работающую и максимально беспроблемную систему гбо для повседневной экономичной езды. А какие есть варианты?)))

Kvarz 14.10.2015 16:20

Есть три варианта.
1. Первое поколение гбо. Самый дешевый, но для исключения кормления гбошников, требует наличия технических познаний работы систем гбо. Пожалуй самый надежный вариант, ибо содержит самый минимальный набор трущихся узлов.
2. Второе поколение. Дороже первого, более точная настройка, гбошники берут больше. Для самостоятельного обслуживания, требует больше технических познаний. Более сложный и более ломкий вариант. Кривовастенький алгоритм работы.
3. Четвертое поколение. Самый дорогой вариант. Самая точная работа, максимальные показатели по экономичности и тяговитости мотора.
Наиболее сложный вариант (пятое и шестое поколение не рассматриваем в принципе), самое большое количество трущихся узлов и элементов электроники.
ГБошники собирают максимальную жатву с клиентов. Для самостоятельного обслуживания, требуется максимальное осознание принципов работы узлов и агрегатов, а так же процессов происходящих в двс, при работе на лпж.

Так что, каждый выбирает девку по себе;-). Главное понимать, если ничего не осознаешь и не понимаешь как оно работает, то лучше ставить 4 поколение, но нужно готовится к расходам на обслуживание, ибо в практике, хороших специалистов по обслуживанию 4 поколения, нужно еще поискать;).

При наличии отсутствия доходов, выбирать 1 поколение. Там всего два/три винта, и самая простая методика настройки. И что немало важно, самая дешевая аппаратура и монтаж.

Igorzp 14.10.2015 20:03

у меня инж 1.3, уже месяц катаю на ГБО2, все устраивает. расход 10л.

pepeloff 14.10.2015 20:10

Я тоже склоняюсь к гбо 2. Навыков по части техники у меня должно хватить для обслуживания системы. Без лямбды работать нормально гбо будет? Не хотелось бы ее включать обратно.

Igorzp 14.10.2015 20:12

работает без лямбды.

andreybelov 14.10.2015 20:14

Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите. Я на 4м 5500км наездил, никаких проблем и поводов гбошников кормить.
Еще момент, если впрыск попарнопараллельны1 то ставьте форсунки хана. Если фазированный то можно омвл. Вальтек не стоит впринципе.

SergeySK 14.10.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3234025)
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите.

Вы шо такое пишите, Лямбда зло по Кварцу, она нужна только для "Лямдаконтроля" от Кварца, с этим "лямдаконтролем" вы привыкнете к позе рака возле своего авто!

SergeySK 14.10.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3234025)
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите.

Вы шо такое пишите, Лямбда зло по Кварцу, она нужна только для "Лямдаконтроля" от Кварца!

shurken 14.10.2015 20:47

Интересно, в чем прикол отключения лямбды?

Buzyan 14.10.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3234025)
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите. Я на 4м 5500км наездил, никаких проблем и поводов гбошников кормить.
Еще момент, если впрыск попарнопараллельны1 то ставьте форсунки хана. Если фазированный то можно омвл. Вальтек не стоит впринципе.

И шо у вас таврюха на четвертом поколении? Уменьшился расход чем на лямдоконтроле? Прошу коментариев.

Buzyan 14.10.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 3234059)
Интересно, в чем прикол отключения лямбды?

Да шоб четвертое работало сугубо по топливной карте и был больше расход газа.

Kvarz 14.10.2015 21:41

Хм, второе без лямбды, это первое с дистанционной крутилкой жадности;-).

Оно и так коряво работает, а если еще лямбду кастрировать, то бабки на ветер.

Zaz 968 1975 15.10.2015 05:40

Цитата:

Сообщение от pepeloff (Сообщение 3234020)
Я тоже склоняюсь к гбо 2. Навыков по части техники у меня должно хватить для обслуживания системы. Без лямбды работать нормально гбо будет? Не хотелось бы ее включать обратно.

На инж только четвертое, и ни какое дпугое, поставил себе якобы гбо 2 на самом деле гбо1 и теперь с ним мучаюсь, адекватно работать оно не хочет, теперь склоняюсь к гбо4

pepeloff 15.10.2015 06:07

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3234254)
На инж только четвертое, и ни какое дпугое, поставил себе якобы гбо 2 на самом деле гбо1 и теперь с ним мучаюсь, адекватно работать оно не хочет, теперь склоняюсь к гбо4

А что не так? В чем проблемы проявляются?

Kvarz 15.10.2015 06:14

Судя по всему, настроить не может человек.

Хотя, если не хватает технических знаний, смена поколения не спасет. Тут специалиста по месту искать нужно.

pepeloff 15.10.2015 07:17

Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?

andreybelov 15.10.2015 07:25

Цитата:

Сообщение от pepeloff (Сообщение 3234271)
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362
Почитайте, там много интересного. А также почитайте как часто хх уплывает на первом и каждый раз при смене погоды или заправки отвертку в руки и под капот к редуктору)

.Walkman. 15.10.2015 07:26

Цитата:

Сообщение от pepeloff (Сообщение 3234271)
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?

По лямбде бензиновые мозги корректируют время впрыска, которое уже видят и газовые мозги.

Я бы ставил нормальный набор четвертого, включил лямбду и все будет ок. А с первым придётся узнать что такое гбо и с чем его едят...

Buzyan 15.10.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от pepeloff (Сообщение 3234271)
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?

Напрямую. У второго свой газомозг.

Buzyan 15.10.2015 08:05

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 3234278)
По лямбде бензиновые мозги корректируют время впрыска, которое уже видят и газовые мозги.

Я бы ставил нормальный набор четвертого, включил лямбду и все будет ок. А с первым придётся узнать что такое гбо и с чем его едят...

Ага, купить газошнурок подключиться к компу и узнать шо такое 4-е гбо как вы.;-)
И палить бенз напрогрев. И в просчете стоимоти проеханого км 1х1 к первому. И заплатить на 4 вдвое дороже чем за первое. Ни че не пропустил?

deonis 15.10.2015 08:09

Да здравствует холивар! ;-)

Езжу на ГБО 1 всё устраивает. 10 л./100км, чтоб ездить как на бензе. :cool:

Igorzp 15.10.2015 08:16

Цитата:

Сообщение от deonis (Сообщение 3234297)
Да здравствует холивар! ;-)

Езжу на ГБО 1 всё устраивает. 10 л./100км, чтоб ездить как на бензе. :cool:

забыл сказать, что у тебя карб. здесь в контексте инжа решается гбо:cool:

chilik75 15.10.2015 08:17

увеличение степени сжатия, 2 поколение и прошивка контролера под газ дадут максимальный результат.


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.