![]() |
Гбо 2 vs. 4. Зачем платить больше?
Доброго времени суток. Готовлюсь весной ставить газ. Поскольку ничерта в этом не шарю хочу обратиться за советами.
Что имеем: славута 1.2 инжектор. Микас 10.3+. Прошили на евро 0 (отключили програмно лямбду). Что не понятно: в теории на инж нужно ставить гбо4 НО некоторые "знающие" советуют ставить гбо2. Говорят что в обслуживании дешевле, надежнее и переплачивать смысла нет. Например один знакомый на инжевый таврон пикап поставил гбо2 и дико хвалит. Ездит много (возит воду). Растолкуйте мне, пожаста, что и почему лучше поставить? Извиняюсь если тема не нова. Спасибо за соучастие;) |
Вы представляете, на какой срач вы толкаете завсегдатаев ветки гбо;-)?
Зы. Все зависит от того, что вы хотите получить на выходе, и какими финансами располагаете. |
Хочу получить работающую и максимально беспроблемную систему гбо для повседневной экономичной езды. А какие есть варианты?)))
|
Есть три варианта.
1. Первое поколение гбо. Самый дешевый, но для исключения кормления гбошников, требует наличия технических познаний работы систем гбо. Пожалуй самый надежный вариант, ибо содержит самый минимальный набор трущихся узлов. 2. Второе поколение. Дороже первого, более точная настройка, гбошники берут больше. Для самостоятельного обслуживания, требует больше технических познаний. Более сложный и более ломкий вариант. Кривовастенький алгоритм работы. 3. Четвертое поколение. Самый дорогой вариант. Самая точная работа, максимальные показатели по экономичности и тяговитости мотора. Наиболее сложный вариант (пятое и шестое поколение не рассматриваем в принципе), самое большое количество трущихся узлов и элементов электроники. ГБошники собирают максимальную жатву с клиентов. Для самостоятельного обслуживания, требуется максимальное осознание принципов работы узлов и агрегатов, а так же процессов происходящих в двс, при работе на лпж. Так что, каждый выбирает девку по себе;-). Главное понимать, если ничего не осознаешь и не понимаешь как оно работает, то лучше ставить 4 поколение, но нужно готовится к расходам на обслуживание, ибо в практике, хороших специалистов по обслуживанию 4 поколения, нужно еще поискать;). При наличии отсутствия доходов, выбирать 1 поколение. Там всего два/три винта, и самая простая методика настройки. И что немало важно, самая дешевая аппаратура и монтаж. |
у меня инж 1.3, уже месяц катаю на ГБО2, все устраивает. расход 10л.
|
Я тоже склоняюсь к гбо 2. Навыков по части техники у меня должно хватить для обслуживания системы. Без лямбды работать нормально гбо будет? Не хотелось бы ее включать обратно.
|
работает без лямбды.
|
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите. Я на 4м 5500км наездил, никаких проблем и поводов гбошников кормить.
Еще момент, если впрыск попарнопараллельны1 то ставьте форсунки хана. Если фазированный то можно омвл. Вальтек не стоит впринципе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, в чем прикол отключения лямбды?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хм, второе без лямбды, это первое с дистанционной крутилкой жадности;-).
Оно и так коряво работает, а если еще лямбду кастрировать, то бабки на ветер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по всему, настроить не может человек.
Хотя, если не хватает технических знаний, смена поколения не спасет. Тут специалиста по месту искать нужно. |
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
|
Цитата:
Почитайте, там много интересного. А также почитайте как часто хх уплывает на первом и каждый раз при смене погоды или заправки отвертку в руки и под капот к редуктору) |
Цитата:
Я бы ставил нормальный набор четвертого, включил лямбду и все будет ок. А с первым придётся узнать что такое гбо и с чем его едят... |
Цитата:
|
Цитата:
И палить бенз напрогрев. И в просчете стоимоти проеханого км 1х1 к первому. И заплатить на 4 вдвое дороже чем за первое. Ни че не пропустил? |
Да здравствует холивар! ;-)
Езжу на ГБО 1 всё устраивает. 10 л./100км, чтоб ездить как на бензе. :cool: |
Цитата:
|
увеличение степени сжатия, 2 поколение и прошивка контролера под газ дадут максимальный результат.
|
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.