ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Постоянно плавают обороты холостого, Tomasetto до 100 л.с (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86489)

igor1234 14.10.2015 19:14

Постоянно плавают обороты холостого, Tomasetto до 100 л.с
 
Всем привет. Имею проблемку:
1.2 двиг, карб.
-ГБО установлено тыщ 10 назад, все ставилось новое.
Ставилось одноклубником, сделано все вполне хорошо.
Редуктор стоит Tomasetto до 100 л.с АТ-07, остальное все тоже по Tomasettо, так же стоит смеситель.
Расход у меня чисто по городу 9.5 л, смешанный 8.5, и так все время после отстройки, и меня устраивает(авто пикап).
Проблема в том, все это время у меня постоянно разные обороты холостого хода при одинаковой темп. двиг. То есть на один светофор подьеду-у меня обороты будут нормальные-750, проеду километр, темп. двиг. та же, но обороты могут быть 1200 на холостом. И так постоянно, постоянно меняются обороты, то больше, то меньше, то не меняются почти.
Я все это время ездил и не мог понять в чем дело, карб отстроен в идеал карбюраторщиком, и на на бензине все отлично, обороты стабильные как положено.
Сегодня меня мой карбюратощик просвятил что проблема в редукторе, и показал что действительно в нем.
Если стукнуть/дернуть/пернуть газовый редуктор-обороты проседают, и сразу выравниваются, но не всегда как положено. То есть от тряски у меня постоянно разные обороты холостого. При движении авто даже по супер-ямам претензий к редуктору нету вообще, дерганий авто нету и в помине.При тапке в пол тоже отлично. Фильтр чистый новый. Винт холостого как и положено закручен полностью. Редуктор не обмерзает, газ не пропускает, в жару работает, холостой на холодную держит отлично. Просто что то отходит наверное что то(клеммы на катушке отлично сидят, проблема в редукторе).
В чем конкретно может быть проблема в нем, подскажите малоопытному?

http://i.piccy.info/i9/4e5fa7593b374...152350_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-10-14-16...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/12c904b678ac9...t_07_4_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-10-14-16...40x240-r/i.gif

kote 14.10.2015 19:42

Вскрытие покажет...

igor1234 14.10.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3233990)
Вскрытие покажет...

Вскрытие это плохо, по причине что на авто работаю и без нее не могу ни дня. И один выходной в неделю.
Хотелось бы хотя бы понять сейчас что может быть/к чему готовиться.

SergeySK 14.10.2015 20:00

У вас к карбюратору один шланг идет, и на сколько?

igor1234 14.10.2015 20:09

один шланг, на 16 или 17, на котором стоит дозатор(регистр) мощности, который входит в смеситель сверху карба(не врезка в карб)

Andrey8099 14.10.2015 20:24

Прежде чем вскрывать редуктор сначала поищите подсос воздуха . Может быть где то подсос воздуха в карбе между подошвой например и обороты будут плавать. На любом редукторе если его пнуть как вы говорите будут изменения. На работающем двигателе возьмите вд 40 и попшикайте в район прокладок и подвижных соеденений на карбе, если будут изменения в работе то там и копайте.Просто недавно лечил такую же прблему сплавающими оборотами и был обнаружен подсос воздуха (

igor1234 14.10.2015 20:31

Обороты не плавают. Они стабильны, но после каждой остановки они разные.
Есть небольшой подсос между смесителем и нижней частью корпуса воздушного фильтра. Но не вижу взаимосвязи между подсосом и моей проблемой.
Изменений на втором авто если редуктор пнуть нету, на авто друга тоже.
Если бы были то соответственно у них бы холостой так же не ровный был бы получается.

Andrey8099 14.10.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от igor1234 (Сообщение 3234045)
Обороты не плавают. Они стабильны, но после каждой остановки они разные.
Есть небольшой подсос между смесителем и нижней частью корпуса воздушного фильтра. Но не вижу взаимосвязи между подсосом и моей проблемой.
Изменений на втором авто если редуктор пнуть нету, на авто друга тоже.
Если бы были то соответственно у них бы холостой так же не ровный был бы получается.

Не вижу связи между пнуть редуктор и изменением холостых. Но неоднократно сталкивался с тем что холостые так как вы расказываете менялись на каждом светофоре как раз из за подсоса воздуха например через кривую подошву карба (

igor1234 14.10.2015 20:47

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 3234057)
Не вижу связи между пнуть редуктор и изменением холостых. Но неоднократно сталкивался с тем что холостые так как вы расказываете менялись на каждом светофоре как раз из за подсоса воздуха например через кривую подошву карба (

Теперь вас понял, спасибо.
Буду пробовать устранить имеющийся подсос. Подошва карба ровная, в этом сомнений нету.
А вот все что стоит сверху на карбе-надо пересмотреть, поустранять.

Но связь между пнуть и холостым вижу: к примеру есть сейчас холостой у меня 750, стабильный ровный. Пнул два раза редуктор, обороты упали, снова выровнялись но выровнялись уже не на 750 а на 850 к примеру, или 640. И так каждый раз. Потом проедусь поднавалю и обороты холостого уже стабильные 1200. Или были 1200 перед этим, я навалил и тут уже 650.
Как то так.

А ну и опять же: на бензине холостой всегда стабилен и держится строго 750. Так что подсос как бы получается отпадает. А проблема в редукторе.

Buzyan 14.10.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от igor1234 (Сообщение 3234045)
Обороты не плавают. Они стабильны, но после каждой остановки они разные.
Есть небольшой подсос между смесителем и нижней частью корпуса воздушного фильтра. Но не вижу взаимосвязи между подсосом и моей проблемой.
Изменений на втором авто если редуктор пнуть нету, на авто друга тоже.
Если бы были то соответственно у них бы холостой так же не ровный был бы получается.

Похоже что хандрит пружинка чувствительностии редуктора.
Одна стороана пружинки редуктора упирается в крутилочку под отвертку а вторая упирается в пятачек коромысла. Если пятачек не проворачивается на коромысле (от загусеницы) имеет загусеницу со стороны пружинки и если кончик пружинки не подогнут во внутрь То при регулировке редуктора при наличии загусеницы на крутилочке под отвертку ( короче если редуктор сборка криворукая и загусенки везде)))))) То пружинка разворачивается деформируется и своими витками затирает за корпус редуктора. От этого изменяется ее жесткость и усилие на коромысло вследствие чего при сбросе газа и есть нестабильность ХХ.
Вторя причина раздавлена тосольная прокладка и цепляет пружинку чуйки последствия сиптомы теже.
СергейСк любой исправный без дефектов редуктор не подвержен воздействиям вибраций. По нем хоть молотком стучи а ХХ как часы. Не вносите сумятицу в умы людей.

Buzyan 14.10.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 3234057)
Не вижу связи между пнуть редуктор и изменением холостых. Но неоднократно сталкивался с тем что холостые так как вы расказываете менялись на каждом светофоре как раз из за подсоса воздуха например через кривую подошву карба (

И шо на каждом светафорке карб танцует и подошва прилегает по-разному???? Меняется размер щели???o_O От температуры да зависит от количества светафоров никак нет!

kote 14.10.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от igor1234 (Сообщение 3234058)
на бензине холостой всегда стабилен и держится строго 750. Так что подсос как бы получается отпадает. А проблема в редукторе.

Не маловато, для Тавро двигателя?
Нормальные, это 840-860, а то и выше. И если для бензина еще и хватает. то для того, что-бы тянуть газ на хх - маловато как-то.
Аккумулятор домой заряжать не носите?

Buzyan 14.10.2015 21:00

Да еще при неправильной регулировке системы при пережатом дозаторе тоже нет стабильных ХХ.

SergeySK 14.10.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3234063)
СергейСк любой исправный без дефектов редуктор не подвержен воздействиям вибраций. По нем хоть молотком стучи а ХХ как часы. Не вносите сумятицу в умы людей.

Я только вопрос задал, вы в нем что-то усмотрели?

Buzyan 14.10.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3234080)
Я только вопрос задал, вы в нем что-то усмотрели?

А кто пнул редуктор и спрятал концы в воду?

SergeySK 14.10.2015 21:16

Сходите к доктору, мой вам совет.

Сергей... 14.10.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от igor1234 (Сообщение 3233969)
Винт холостого как и положено закручен полностью.

Если винт ХХ закручен полностью,то о какой стабильности ХХ может идти речь? Блин там два винта и по настройке уже все разжевано до немагу. НАСТРОЙ РЕДУКТОР КАК ПОЛОЖЕННО!

igor1234 14.10.2015 21:26

редуктор настроен газовщиком. я о винте который сверху редуктора, который должен быть закручен. Как мне говорили три газовщика, которые за все это время касались к настройке авто.

по поводу дозатора-думал сегодня об этом, машина немного зажата дозатором, настройщиком. Попробую отпустить.

SergeySK 14.10.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от Сергей... (Сообщение 3234098)
Если винт ХХ закручен полностью,то о какой стабильности ХХ может идти речь? Блин там два винта и по настройке уже все разжевано до немагу.

Нельзя не согласится, хотя могут найтись и противники)
У себя добивался, чтобы винт ХХ был минимум но открыт, так сказать.

kote 14.10.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от Сергей... (Сообщение 3234098)
Если винт ХХ закручен полностью,то о какой стабильности ХХ может идти речь? Блин там два винта и по настройке уже все разжевано до немагу. НАСТРОЙ РЕДУКТОР КАК ПОЛОЖЕННО!

Что разжовано? А-то у меня и хх стабильный и расход небольшой и едет хорошо. При этом винт хх закручен полностью. Совсем закручен.
Что даст его откручивание на моторе с маленьким объемом?

igor1234 14.10.2015 21:32

По поводу холостого каким он должен быть-у меня при 750(так показывает БК, в реальности не знаю, заводского тахометра нету) обороты стабильные и с зарядкой проблем нету.

Сергей... 14.10.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3234104)
Что разжовано? А-то у меня и хх стабильный и расход небольшой и едет хорошо. При этом винт хх закручен полностью. Совсем закручен.
Что даст его откручивание на моторе с маленьким объемом?

У тебя система холостого хода редуктора выключена полностью.
Да эту систему типа можно продублировать винтом чувствительности в некоторых случаях,но недостатки такой настройки раком и озвучил топикастер.

Вообще я угораю с этих домарощенных газовщиков. Типа как в дурдоме кто одел первый халат тот и газовшик. :)

Buzyan 14.10.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от Сергей... (Сообщение 3234119)
У тебя система холостого хода редуктора выключена полностью.
Да эту систему типа можно продублировать винтом чувствительности в некоторых случаях,но недостатки такой настройки раком и озвучил топикастер.

Вообще я угораю с этих домарощенных газовщиков. Типа как в дурдоме кто одел первый халат тот и газовшик. :)

Дело к холодам идет. При регулировке редуктора с винтом ХХ хотелось бы выслушать вас как запуск мотора на газу при минус десять как моторчик работает в режиме прогрева на газу. Раскажите сколько вы прожигаете бенза на прогрев а мы как вы изволили выразиться доморощеные газом обойдемся.

Сергей... 14.10.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3234154)
Дело к холодам идет. При регулировке редуктора с винтом ХХ хотелось бы выслушать вас как запуск мотора на газу при минус десять как моторчик работает в режиме прогрева на газу. Раскажите сколько вы прожигаете бенза на прогрев а мы как вы изволили выразиться доморощеные газом обойдемся.

Хотелось бы выслушать : как одно к другому относится?
Как мне кажется что правильная настройка как раз и облегчит прогрев на газу.
Ты наверное думаешь что задубевшая мембрана второй ступени обеспечит тебе нормальный ХХ при прогреве?
( при правильной настройке вторая ступень при ХХ вообще то закрыта и хх обеспечивается только каналом ХХ. И регулируется одноименным винтом )

Buzyan 14.10.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от Сергей... (Сообщение 3234167)
Хотелось бы выслушать : как одно к другому относится?
Как мне кажется что правильная настройка как раз и облегчит прогрев на газу.
Ты наверное думаешь что задубевшая мембрана второй ступени обеспечит тебе нормальный ХХ при прогреве?
( при правильной настройке вторая ступень при ХХ вообще то закрыта и хх обеспечивается только каналом ХХ. И регулируется одноименным винтом )

А вы думаете что в холодном редукторе через канал ХХ идет испарившийся газ? Холодный газ неуспевает проходить и двигателю недостаточно топлива для ХХ а при подгазовках вторую камеру заливает жидким газом. Придет зима и все узнаете.


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.