|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.10.2015, 19:14 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Постоянно плавают обороты холостого, Tomasetto до 100 л.с
Всем привет. Имею проблемку:
1.2 двиг, карб. -ГБО установлено тыщ 10 назад, все ставилось новое. Ставилось одноклубником, сделано все вполне хорошо. Редуктор стоит Tomasetto до 100 л.с АТ-07, остальное все тоже по Tomasettо, так же стоит смеситель. Расход у меня чисто по городу 9.5 л, смешанный 8.5, и так все время после отстройки, и меня устраивает(авто пикап). Проблема в том, все это время у меня постоянно разные обороты холостого хода при одинаковой темп. двиг. То есть на один светофор подьеду-у меня обороты будут нормальные-750, проеду километр, темп. двиг. та же, но обороты могут быть 1200 на холостом. И так постоянно, постоянно меняются обороты, то больше, то меньше, то не меняются почти. Я все это время ездил и не мог понять в чем дело, карб отстроен в идеал карбюраторщиком, и на на бензине все отлично, обороты стабильные как положено. Сегодня меня мой карбюратощик просвятил что проблема в редукторе, и показал что действительно в нем. Если стукнуть/дернуть/пернуть газовый редуктор-обороты проседают, и сразу выравниваются, но не всегда как положено. То есть от тряски у меня постоянно разные обороты холостого. При движении авто даже по супер-ямам претензий к редуктору нету вообще, дерганий авто нету и в помине.При тапке в пол тоже отлично. Фильтр чистый новый. Винт холостого как и положено закручен полностью. Редуктор не обмерзает, газ не пропускает, в жару работает, холостой на холодную держит отлично. Просто что то отходит наверное что то(клеммы на катушке отлично сидят, проблема в редукторе). В чем конкретно может быть проблема в нем, подскажите малоопытному? Последний раз редактировалось igor1234; 14.10.2015 в 20:17. |
14.10.2015, 19:42 | #2 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Вскрытие покажет...
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
14.10.2015, 19:47 | #3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.10.2015, 20:00 | #4 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
У вас к карбюратору один шланг идет, и на сколько?
|
14.10.2015, 20:09 | #5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
один шланг, на 16 или 17, на котором стоит дозатор(регистр) мощности, который входит в смеситель сверху карба(не врезка в карб)
|
14.10.2015, 20:24 | #6 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
Прежде чем вскрывать редуктор сначала поищите подсос воздуха . Может быть где то подсос воздуха в карбе между подошвой например и обороты будут плавать. На любом редукторе если его пнуть как вы говорите будут изменения. На работающем двигателе возьмите вд 40 и попшикайте в район прокладок и подвижных соеденений на карбе, если будут изменения в работе то там и копайте.Просто недавно лечил такую же прблему сплавающими оборотами и был обнаружен подсос воздуха (
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ Последний раз редактировалось Andrey8099; 14.10.2015 в 20:28. |
14.10.2015, 20:31 | #7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Обороты не плавают. Они стабильны, но после каждой остановки они разные.
Есть небольшой подсос между смесителем и нижней частью корпуса воздушного фильтра. Но не вижу взаимосвязи между подсосом и моей проблемой. Изменений на втором авто если редуктор пнуть нету, на авто друга тоже. Если бы были то соответственно у них бы холостой так же не ровный был бы получается. |
14.10.2015, 20:42 | #8 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
|
14.10.2015, 20:47 | #9 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Буду пробовать устранить имеющийся подсос. Подошва карба ровная, в этом сомнений нету. А вот все что стоит сверху на карбе-надо пересмотреть, поустранять. Но связь между пнуть и холостым вижу: к примеру есть сейчас холостой у меня 750, стабильный ровный. Пнул два раза редуктор, обороты упали, снова выровнялись но выровнялись уже не на 750 а на 850 к примеру, или 640. И так каждый раз. Потом проедусь поднавалю и обороты холостого уже стабильные 1200. Или были 1200 перед этим, я навалил и тут уже 650. Как то так. А ну и опять же: на бензине холостой всегда стабилен и держится строго 750. Так что подсос как бы получается отпадает. А проблема в редукторе. Последний раз редактировалось igor1234; 14.10.2015 в 20:49. |
|
14.10.2015, 20:51 | #10 | |
Цитата:
Одна стороана пружинки редуктора упирается в крутилочку под отвертку а вторая упирается в пятачек коромысла. Если пятачек не проворачивается на коромысле (от загусеницы) имеет загусеницу со стороны пружинки и если кончик пружинки не подогнут во внутрь То при регулировке редуктора при наличии загусеницы на крутилочке под отвертку ( короче если редуктор сборка криворукая и загусенки везде)))))) То пружинка разворачивается деформируется и своими витками затирает за корпус редуктора. От этого изменяется ее жесткость и усилие на коромысло вследствие чего при сбросе газа и есть нестабильность ХХ. Вторя причина раздавлена тосольная прокладка и цепляет пружинку чуйки последствия сиптомы теже. СергейСк любой исправный без дефектов редуктор не подвержен воздействиям вибраций. По нем хоть молотком стучи а ХХ как часы. Не вносите сумятицу в умы людей.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
14.10.2015, 20:58 | #12 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Нормальные, это 840-860, а то и выше. И если для бензина еще и хватает. то для того, что-бы тянуть газ на хх - маловато как-то. Аккумулятор домой заряжать не носите?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 14.10.2015 в 21:01. |
|
14.10.2015, 21:02 | #14 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.10.2015, 21:16 | #16 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Сходите к доктору, мой вам совет.
|
14.10.2015, 21:19 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
14.10.2015, 21:26 | #18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
редуктор настроен газовщиком. я о винте который сверху редуктора, который должен быть закручен. Как мне говорили три газовщика, которые за все это время касались к настройке авто.
по поводу дозатора-думал сегодня об этом, машина немного зажата дозатором, настройщиком. Попробую отпустить. |
14.10.2015, 21:26 | #19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.10.2015, 21:27 | #20 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Что даст его откручивание на моторе с маленьким объемом?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
14.10.2015, 21:32 | #21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
По поводу холостого каким он должен быть-у меня при 750(так показывает БК, в реальности не знаю, заводского тахометра нету) обороты стабильные и с зарядкой проблем нету.
|
14.10.2015, 21:49 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да эту систему типа можно продублировать винтом чувствительности в некоторых случаях,но недостатки такой настройки раком и озвучил топикастер. Вообще я угораю с этих домарощенных газовщиков. Типа как в дурдоме кто одел первый халат тот и газовшик. |
|
14.10.2015, 22:36 | #23 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
14.10.2015, 22:48 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Как мне кажется что правильная настройка как раз и облегчит прогрев на газу. Ты наверное думаешь что задубевшая мембрана второй ступени обеспечит тебе нормальный ХХ при прогреве? ( при правильной настройке вторая ступень при ХХ вообще то закрыта и хх обеспечивается только каналом ХХ. И регулируется одноименным винтом ) |
|
14.10.2015, 23:01 | #25 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||