ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 21:49   #1
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Что разжовано? А-то у меня и хх стабильный и расход небольшой и едет хорошо. При этом винт хх закручен полностью. Совсем закручен.
Что даст его откручивание на моторе с маленьким объемом?
У тебя система холостого хода редуктора выключена полностью.
Да эту систему типа можно продублировать винтом чувствительности в некоторых случаях,но недостатки такой настройки раком и озвучил топикастер.

Вообще я угораю с этих домарощенных газовщиков. Типа как в дурдоме кто одел первый халат тот и газовшик.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 22:36   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
У тебя система холостого хода редуктора выключена полностью.
Да эту систему типа можно продублировать винтом чувствительности в некоторых случаях,но недостатки такой настройки раком и озвучил топикастер.

Вообще я угораю с этих домарощенных газовщиков. Типа как в дурдоме кто одел первый халат тот и газовшик.
Дело к холодам идет. При регулировке редуктора с винтом ХХ хотелось бы выслушать вас как запуск мотора на газу при минус десять как моторчик работает в режиме прогрева на газу. Раскажите сколько вы прожигаете бенза на прогрев а мы как вы изволили выразиться доморощеные газом обойдемся.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 22:48   #3
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дело к холодам идет. При регулировке редуктора с винтом ХХ хотелось бы выслушать вас как запуск мотора на газу при минус десять как моторчик работает в режиме прогрева на газу. Раскажите сколько вы прожигаете бенза на прогрев а мы как вы изволили выразиться доморощеные газом обойдемся.
Хотелось бы выслушать : как одно к другому относится?
Как мне кажется что правильная настройка как раз и облегчит прогрев на газу.
Ты наверное думаешь что задубевшая мембрана второй ступени обеспечит тебе нормальный ХХ при прогреве?
( при правильной настройке вторая ступень при ХХ вообще то закрыта и хх обеспечивается только каналом ХХ. И регулируется одноименным винтом )
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:01   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Хотелось бы выслушать : как одно к другому относится?
Как мне кажется что правильная настройка как раз и облегчит прогрев на газу.
Ты наверное думаешь что задубевшая мембрана второй ступени обеспечит тебе нормальный ХХ при прогреве?
( при правильной настройке вторая ступень при ХХ вообще то закрыта и хх обеспечивается только каналом ХХ. И регулируется одноименным винтом )
А вы думаете что в холодном редукторе через канал ХХ идет испарившийся газ? Холодный газ неуспевает проходить и двигателю недостаточно топлива для ХХ а при подгазовках вторую камеру заливает жидким газом. Придет зима и все узнаете.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:10   #5
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А вы думаете что в холодном редукторе через канал ХХ идет испарившийся газ? Холодный газ неуспевает проходить и двигателю недостаточно топлива для ХХ а при подгазовках вторую камеру заливает жидким газом. Придет зима и все узнаете.
Ну ,если он у вас закручен полностью ,то через него ничего и не идет. Ну ,и ситуация только ухудшается. И вообще то если вам нравится аномальная работа редуктора ,то с наступлением холодов настраивайте как вам это нравиться . Тем более что это делов то на пару минут. А на лето можно и настроить и по уму. Или и тут хотите поспорить?
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:30   #6
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
А на лето можно и настроить и по уму. Или и тут хотите поспорить?
А смысл его крутить туды-сюды, если оно хорошо работает и всё устраивает?
Задубеет мембрана? Да и пес с ней. Она себя за более чем 20к оправдала более чем. Бензина за это время спалил полтора десятка литров от силы.
А если и эту зиму протянет без сюрпризов, то и еще наэкономит.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:35   #7
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А смысл его крутить туды-сюды, если оно хорошо работает и всё устраивает?
Задубеет мембрана? Да и пес с ней. Она себя за более чем 20к оправдала более чем. Бензина за это время спалил полтора десятка литров от силы.
А если и эту зиму протянет без сюрпризов, то и еще наэкономит.
А при чем тут незнание как работает редуктор и его неправильная регулировка к экономии?
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:37   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
Ну ,если он у вас закручен полностью ,то через него ничего и не идет. Ну ,и ситуация только ухудшается. И вообще то если вам нравится аномальная работа редуктора ,то с наступлением холодов настраивайте как вам это нравиться . Тем более что это делов то на пару минут. А на лето можно и настроить и по уму. Или и тут хотите поспорить?
А шо мне с вами спорить? С 2010 года винты зажаты были на всех редукторах. Запуск при минус десять газом и прогрев без обмерзания редуктора обычное дело. Мож аномалия? Ах да я их сам переделывал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:47   #9
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А шо мне с вами спорить? С 2010 года винты зажаты были на всех редукторах. Запуск при минус десять газом и прогрев без обмерзания редуктора обычное дело. Мож аномалия? Ах да я их сам переделывал.
А вы пробовали нормально настроить редуктор и проделать все то же самое? А ну ка озвучьте как правильно настроить редуктор?
И шо мне с вами спорить,если вы даже не знаете как его нужно правильно настраивать? И скажите в чем смысл полностью исключать систему холостого хода в редукторе? Чем она вам так не угодила? (один мой знакомый автомеханик искренне верит что винт чувствительности это есть винт ХХ,а винт ХХ есть винт чувствительности и должен быть закручен полностью. )
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 22:43   #10
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отпишусь и я здесь, пусть у меня даже и близко не Таврия, может мой скромный опыт будет полезен. Слегка повторюсь из своей другой темы - на двух новых редукторах сотках, одна и та же малина - ХХ жил своей жизнью, также не зависел от уклонов, поворотов, ям и температуры воздуха за бортом. Просто вот жил как ему хотелось. Завёл-заглушил - ХХ 950, проехал, снова спустя 10 минут завожу - уже ХХ ниже, 800. Проехал 10 км, поставил, остыл минут 20-30, завожу - ХХ уже за тыщу. Я задолбался с отвёрткой как шаман плясать у капота, и выставил ХХ по человечески - винтом бронзовым. Чуйку убрал на тот порог, когда при резком газе нет провала, но в то же время при полном заворачивании винта ХХ мотор несколько раз трусит и он глохнет.
Делал настройку по видео чувака на ланосе, канал "Про100 всё" или что-то такое, у этого видео сотни тыщ просмотров, тыщи лайков, у всех настраивавших всё получилось. Там человек в этом видео и во второй его части доходчиво всё обьясняет, что и почему.
Обьяснения по интернетиках насчёт того что тот самый "обводной канал" надо открывать, цитирую дословно "...для моЩЩных моторов, а для жигуля-москвича-таврии он не нужен, а то жор будет 70 литров на сотню!!!" Что за бред, для каких-таких "мощных" моторов? Редуктор сотка, и точка. Моторы свыше 100 лс надо не обводным каналом подпитывать а редуктором 140-кой.
А то половина газозаряженных людей ездят с ХХ, установленным только чуйкой - ну, ребят, что я могу сказать? Можно и микроскопом забивать гвозди, и при этом очень успешно, даже лучше чем дешевым китайским молоточком (микроскопы есть тяжёлые), но от этого мироскоп молотком не станет.
Вот такая вот от меня петиция, основной её смысл в том, что нужно очень пристально фильтровать, 100 раз переосмысливать то, что изливают люди в интернетиках в своих бложеках, на драйвах и т.п., не бояться учиться на своём опыте, пусть его для начала почти даже нет.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.