ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Низкая компрессия (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86866)

westsideua 08.11.2015 01:22

Низкая компрессия !!! (((
 
Купил движок 1,2 заз-дэу крб. на OLX, продавец заявил компрессия 12 во всех цылиндрах, масла не жрет, Пробег 60 000

по получению прогрел двиг горячей водой померял сразу (на неустановленом) 11-10-9-8,6
подумал: холодный, поставлю прогрею - будет лучше...
установил на машину залил для промывки хорошее мин. масло (присадки отдельно купил и пока не заливал)
Поставил новые свечи NGK и новые выс.вольт. провода, зажигание все по меткам.
Еле завел посадив 2 раза аккум... и то на бензине (заводится тока при педали в пол, подсос не помогает и то через 10-20 сек маслания стартером и то со второй-третьей попытки) старый двиг заводился с полтычка даже холодный(карб и газовую не трогал), свечи засрало чернотой буквально за 20 мин работы движка, поставил старые Бриск(с нежнорозовым налетом) на них на 5 сек. надо меньше маслать стартером...
На газу даже горячий не заводится. заново померял компрессию и обалдел: 8-8-8-7,4
один + ...не дымит
Проехал с горем пополам 30 км
Отрегулировали клапана, как на заводе(впуск 0,15, выпуск 0,30), результат тот же компрессия ни с места 8-8-8-7,5
На остывшем до 40 градусов воще облом все горшки по 6 (6-6-6-5,8)
Подскажите варианты решения проблемы(кроме битья морды продавцу )))) тип уверяет что снял двиг с рабочей машины и 12 во всех котлах...

Antik 08.11.2015 23:43

Ремень не перескочил? Метки проверьте.Точно так было (лопнул штифт на Р.В и шестерня сдвинулась ,сместив фазы Г.Р) и компрессия с12 на 6 свалилась.Завестись было пи..ц , а все стояло по меткам.Заводил с помощю А,З и над карбом стояла бизилиновая пыль.Вот. Проверьте все внимательно. Удачи.

westsideua 09.11.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от Antik (Сообщение 3254162)
Ремень не перескочил? Метки проверьте.Точно так было (лопнул штифт на Р.В и шестерня сдвинулась ,сместив фазы Г.Р) и компрессия с12 на 6 свалилась.Завестись было пи..ц , а все стояло по меткам.Заводил с помощю А,З и над карбом стояла бизилиновая пыль.Вот. Проверьте все внимательно. Удачи.

Метки в порядке...клапана жэж регулировали..
Больше интересует падение компрессии так резко...

kudrik 09.11.2015 00:48

Я бы убедился в точности показания компрессометра.
Полностью ли открыты обе заслоки карб.(при измерении).
Нормальные ли стартерные обороты.

westsideua 09.11.2015 01:16

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3254173)
Я бы убедился в точности показания компрессометра.
Полностью ли открыты обе заслоки карб.(при измерении).
Нормальные ли стартерные обороты.

все было открыто...акум гоняли до полного разряда....хоть заряжен хоть на 70% разряжен компрессия та же холодный 6 , горячий почти 8

Lexa 09.11.2015 09:55

компресомктр другой возьмите

kudrik 09.11.2015 10:28

+1
Или этим же компрессометром измеряйте(для сравнения) компрессию на Таврии товарища, или соседа по гар. кооперативу.

Antik 09.11.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от westsideua (Сообщение 3254169)
Метки в порядке...клапана жэж регулировали..
Больше интересует падение компрессии так резко...

И я же об этом. 3 мастера было (все по меткам стояло). А шестерня Р.В сдвинулась с...ка. Ходили кругами , мантры читали.Обнаружил сам ( после полной перепроверке казалось бы очевидного).Симптомы уж очень схожи (и компрес и завестись).С клапанами вы погорячились. Пробовали заводить с помощью А.З? Мож раскоксовки ливануть.Удачи.

кук 09.11.2015 14:51

Как она могла сдвинуться со шпонкой???

Antik 09.11.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3254534)
Как она могла сдвинуться со шпонкой???

Эта зараза (шпонка ) отламалась ( лежит в гараже вмесьте с Р.В на память о долгом секасе),шестерня сдвинулась и все, по меткам, ОК. А компрес с 12 на 6 и фиг заведеш. Но, когда обнаружил, почти плясал от радости.По диаметру подходит толкатель от бензонасоса (по длинне отпилил бруском для заточки ножей -экзотика)Из Р.В удалось извлеч остаток шпонки и.т.д. Извините за отступление.

кук 09.11.2015 20:02

КАК МОГЛА ОТЛОМАТЬСЯ ШПОНКА??? Ап чем вы? Сегментную шпонку даже из ст.3 просто так не срезать. Или вы таки про РВ, а не КВ?

grisha87 09.11.2015 20:03

Чисто технически интересно как это могло произойти - подкаленая немного шпонка была слабее резинового китайского ремня с 5 ниточками внутри? Как ее срезать могло в этом узле? А может шпоночный паз в шкиве был разбит сильно?

о - у нас с куком вон общие интересы :D

Antik 09.11.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3254768)
КАК МОГЛА ОТЛОМАТЬСЯ ШПОНКА??? Ап чем вы? Сегментную шпонку даже из ст.3 просто так не срезать. Или вы таки про РВ, а не КВ?

Та отож.Старость етить колотить.(красивое слово е-тить) шото напоминает.Уже исправил. Таки-да Р.В. Извините за блуд.

кук 09.11.2015 20:24

Шо жеж вы так пугаете???

westsideua 09.11.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от Antik (Сообщение 3254528)
И я же об этом. 3 мастера было (все по меткам стояло). А шестерня Р.В сдвинулась с...ка. Ходили кругами , мантры читали.Обнаружил сам ( после полной перепроверке казалось бы очевидного).Симптомы уж очень схожи (и компрес и завестись).С клапанами вы погорячились. Пробовали заводить с помощью А.З? Мож раскоксовки ливануть.Удачи.

Шестерня если та что на бегунок выходит выставили, та что под ремнем не может провернутся там пиптик не даст..
Клапана реально кто куда ..одни отпущены другие вплотную...

westsideua 09.11.2015 22:49

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 3254257)
компресомктр другой возьмите

но ним жэж сначала намерял 11-10-9-8,5 и максимум при 40 градусном блоке...

думал что перед продажей в котлы масла могли пляснуть, но продавака божится что ниче не лил...та и если б налил то за 2 недели оно б просочилось в картер

неужели кольцам ж..па? масло даже на резкой акселерации до 3500-4000 не димит...

Lexa 09.11.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от westsideua (Сообщение 3254885)
но ним жэж сначала намерял 11-10-9-8,5 и максимум при 40 градусном блоке...

думал что перед продажей в котлы масла могли пляснуть, но продавака божится что ниче не лил...та и если б налил то за 2 недели оно б просочилось в картер

неужели кольцам ж..па? масло даже на резкой акселерации до 3500-4000 не димит...

мы совет дали, а как поступать - решать вам.

Antik 10.11.2015 00:28

Цитата:

Сообщение от westsideua (Сообщение 3254877)
Шестерня если та что на бегунок выходит выставили, та что под ремнем не может провернутся там пиптик не даст..
Клапана реально кто куда ..одни отпущены другие вплотную...

Шо под ремнем. Так и яж о нем, о пиптике (даст не даст) С виду усе нормально ( тоесть торчит у дырдочке) а открутил болт, снял шестерню а там ... короче отломан был.

Алексчук 19.11.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от westsideua (Сообщение 3254877)
Шестерня если та что на бегунок выходит выставили, та что под ремнем не может провернутся там пиптик не даст..
Клапана реально кто куда ..одни отпущены другие вплотную...

еще как может! Я на своей однажды столкнулся с ситуацией, когда это "пыптык" вылез в шкив и шестерню просто колбасило. При этом компрессия была от 2 до 6ти. Сразу не разобравшись скинул голову и на удивление обнаружил такой трабл.

кук 19.11.2015 20:10

1- если болт затянут, х/з как такое возможно.
2- как этот штифт мог вылезти в шкив, если там глухое отверстие?

kudrik 19.11.2015 21:32

Встречается такое иногда. И на иномарках включительно. Есть фото в сети , по этому поводу.
Но, в любом случае, тут человеческий фактор обязательно.
Сначала родной пиптик потеряют. Потом подберут кусочек чего-то, какого-то диаметра, какой-то длины.
Потом это что-то забьют в рас\вал. Но ОНО не сядет до упора(а кажется, что сидит глубоко). Поскольку было заведомо больше диаметром. Потом насадят шестерню. И она тоже не сядет на пиптик. А только раздавится/сплющится дырочка в шестерне. Ну и далее ......

З.Ы. подобное мне начало попадаться уже на ваз. Когда началась перестройка, и пошли "кооперативные шестерни".
Вот в них иногда встречалось:
-- или отверстие под пиптик меньшего диаметра
-- или координаты отверстия смещены(по радиусу) от Госта, и пиптик(и отверстие) "режутся пополам".

Antik 26.11.2015 23:51

И тишина. И где результат?

yurecl 11.12.2015 22:33

А вот мне интерестно 9 - ето нормально для движка 1,1 ? Или маловато. Покупал ее в июле, продавец сказал - только сделал мотор...

кук 12.12.2015 09:01

Говорите и вы. Минимум, требующий вмешательства хирургов 9,0 +/- 0,1 кгс/см. кв. по Фучаджи.
Измеряли правильно?

yurecl 12.12.2015 21:06

да, правильно. Вот все ищу почему тяга не та вроде. Вижу Славуты порезвее, но может там кубатура поболее... Уже почти все перетрусил...


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.