![]() |
Охрененная вещь Джамрстартер на литии.
То, что я сегодня протестировал, производит шоковое впечатление, большинство не верит, что такое возможно вообще. обсуждение этого девайса достойно отдельной темы. Итак, небольшая коробочка весом 400грамм без проблем запускает авто с убитым штатным аккумулятором. Лично завел Таврию 2 раза подряд почти без просадки напруги, при этом родной АКБ был отключен совсем. Девайс многофункционален, кроме запуска умерших авто, умеет питать всевозможные ноутбуки-планшеты-смартфоны (переходники в комплекте), имеет мощный светодиодный фонарь с режимом мигания, также имеется красно-синяя мигалка (чем-то похожая на ментовскую). Упакован в удобный чемоданчик. Емкость обещают 50.8А*ч, пусковой ток до 400А. Насчет емкости соврали конечно раза в 2, но ток вполне реален такой. Внутри призматические банки, скорее всего литий-полимерные, но тогда соврали насчет работы при -45 градусах. Возможно литий-железофосфат, но тогда размеры и вес должны быть больше для такой емкости.
http://i.piccy.info/i9/560fd413d1424...170111_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-12-09-15...50x800-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/45f600476c0f7...170655_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-12-09-15...50x800-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/efcd20029b959...170719_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-12-09-15...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/313fee13fd09d...170740_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-12-09-15...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/e6e18c78116d9...170856_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-12-09-15...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/7263de4d3d7af...170914_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-12-09-15...00x450-r/i.gif |
Цитата:
Не існує дива - це така "макретингова ЛОХшина"... ;-) |
Да я и сам конечно не верил в 50А*ч, спасибо, что нашли ссылку на правильную емкость. Почему китайцы написали 50, одному Будде известно. Но все равно круто, где Вы еще увидите, чтобы АКБ весом 400грамм заводило автомобиль?
|
Цитата:
А може воно на 3-4й раз акумом скаже пшик: https://www.youtube.com/watch?v=3ICtgK6s3mQ Хто зна... :D |
Ідеально було б щоб було 4-5 "народних котлет" у паралель - тоді б і струми були б не такі смертельні для акума...
|
А какая у него стоимость?
|
Цитата:
Там тільки сама "народна котлета" коштує 23.78Евро: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_Pack.html А тут ще і плата і зарядка і корпус і кейс з дротами... |
Цитата:
|
СтОит 50$. Купил мой шеф после того, ка 1 раз застрял вдали от цивилизации. Померял ЭДС. Судя по всему там не совсем то, что Вы говорите, а 4 банки литийжелезофосфата, что обещает нормальную работу на морозе до -40. Завтра еще раз проверю.
|
так куча роликов на ютубэ на эту тему, заводят даже дизельные сараи этими приблудами.
|
Ага, вы расскажите мне про Париж! И вы дружно готовы доказать, что те вшивые контакты с буквами "оутпут" выдержат ток стартера, даже идеального, и при прогретом моторе???
|
Я еще 2 года назад заводил славуту двумя "котлетами" 11,1В 5А*ч 20С.
А две такие батарейки (весом всего 440г) даже камаз заведут. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...alog/51505.jpg |
БЕЗ АКБ, или С АКБ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да, сосед говорил, что 6 раз жену топчет за ночь!
- говорите и вы... Пусть там АКБ будет суперпупер по параметрам и возможностям, но падение напряжения, сечение проводников и проч. мелочи пока никто не отменил. Для правдивости можно сюда присовокупить "экономитель энергии" на конденсаторе с СД в пару, включаемый в прикуриватель, той же оперы мотивы- провод 4 мм.кв. потерпит стартерный ток, ага. Почему-то сопли в цепи заряда АКБ- генератор и падение уровня заряда при более мелких токах все замечают, а там сечение условно 4 мм.кв и контакты в клеммных соединениях хреновые, а тут все - вери велл до самого окея? |
Цитата:
Цитата:
|
Более детальное препарирование подобного устройства.
http://mysku.ru/blog/china-stores/36624.html Оказывается там в разрыве провода есть диоды Шоттки (прозвонил, действительно есть). Так что совсем отключать штатный аккумулятор нежелательно. |
Цитата:
І таки не ЛЖФ, а котлета, судячи з роєму на акумі :) |
Завтра еще померяю, девайс пока на работе. Самому страшно интересно.
|
Ахренеть вот это боян порвали....
Да про этот аккум и им подобный давно известно.... И я лично смотрел их ещё 4-5 лет назад. Аккумы использовались для электролётов, или электровертолётов. А про специализированные стартерные АКБ для автомобилей с их заоблачными ценами вообще помолчу. Вопрос не в том что эта котлета, аля маленькая такая, носимая в кармане может завести авто... Вопрос в другом, сколько по времени эта котлета способна вообще крутить стартер при затруднительных условиях запуска.... Стандартный свинцовый аккум, имеющий емкость 45ач (свежий) способен разрядиться на 10-15 неудачных попыток запуска авто. Вопрос - за сколько попыток запуска способна разрядится эта котлета? Да, она дает охренительные токи разряда, но за какое время эти токи посадят котлету в лужу? ЗЫ. и не забывает что чем ниже 0 грС котлета тем меньше ударные разрядные токи она способна выдержать. зы2. И за такую цену я лучше куплю новый аккум.... |
Зачем нам неудачные попытки? достаточно одной удачной. Я вообще считаю, что если авто не завелось после 3х секунд кручения стартером, дальше крутить бесполезно, надо открыть капот и найти причину.
З.Ы. Считаем, что на средний запуск уходит 300 амперсекунд, или 5 амперминут. Если там 5 амперчасов, то это 12 запусков в идеале. |
Цитата:
300ас за минуту высосет 300*60= 18000 ач |
Повнимательней считайте. Снимите на любом СТО, где есть мотортестер, график тока потребления стартера от времени. 200..250А там только в первые 2..3 десятых секунды, далее снижается до 100...150. Исправное авто при таком токе заводится максимум за пару секунд.
|
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.