![]() |
Таврия 1.1 люкс с историей.
Привет всем!
Если помните я был обладателем Таврии Эксклюзив, ездил горя не знал, потом решил купить что то побольше, продал Эксклюзива на то время за 30 тыс грн. по курсу 10, и купил Дэу Нубира за 38 тыс. у знакомой девчёнки. Поварил, ходовку пересыпал, кондёр сделал,газ поставил.. Потом поехал к отцу в Болгарию погостить, и узнать как он там, как никак 15 лет не виделись. И вот он говорит продавай там своё барахло, купим тебе тут нормальную машину. В общем нашёл я там Вольво S60 2.0 Turbo 2000 года. Цена - 2000 евро. Пригнана из Испании, пробег 160 тыс. Тачка в идеале. Так вот, пахан говорит продавай там то гавно (нубиру) - купим тебе тут вольво - я тебе её перегоню и буш ездить раз в год в гости на ней, а потом гражданство получишь и ваще нечего парится. Ну, думаю, чё б и нет. Продал кореш тут Нубиру тут за 2100 баксов и выслал мне. Пахан грит, а давай типа замутим бизнес типа лавэ поднимем. Ну батя ж плохого не пожелает, чё б и нет..... В общем остался я без денег и авто в этой Болгарии... Не буду в даваться в подробности, думаю все поняли, что меня развел отец на бабло. Пох, в общем, Бог ему судья. Итак, приехал домой, отошёл от шока и понял, что без авто не могу. Одолжил денег и нашёл у себя в городе Таврию, гаражное хранение не бита, не крашена. Родной пробег 53 тысячи. Было два хозяина, один проездил 4 тыс км и продал второму, который наездил ещё 49. Дедушка вел так называемый борт журнал, что и когда было поменяно. По книжке в последние 4 года у машины пробег был около 1000 в год (!). Салон люкс,родной, кузов (как потом выяснилось) не требует сварочных работ, ходарь живой, мотор по началу я думал труп, мы её заводили минут 30. Она дымела пердела работала отвратительно, но выгрелась - вроде легче стало. Машина 92 года. Водительская дверь не в цвет, дед говорит диван в гараже упал, я не верю, потому, что судя по петлям, дед в гараж с открытой дверью заезжал)). Крыло примято переднее, и красочкой подкрашено, но не критично. Был удивлён, что петли пассажирской двери не болтаются)). В общем уболтал деда продать мне её за 500 баксов. Скажу сразу, в машине почти всё родное. даже патрубки охлаждения. Резина, блин камерная с камерными дисками сзади стоит)). Итак поехали по списку, что было поменяно в первую неделю. Генератор поменял на 65 амперный. Старый труп оказался. Трамблёр - старый живой, но разбитый из-за этого плавал холостой Помпа, тоже родная была и текла сильно. Сальники распредвала и коленвала целые но дубовые. Свечи, бо там ещё ссср-овские стояли. Разобрал салон, был удивлён, что дед всё там подкрашивал промазывал, варить нечего. Обработали Битгумом арки, грунтанули кое где и задули мовилью куда только можно было задуть). Тосол поменяли на зелёный антифриз, после этого потекло откуда только можно, даже печка потекла)). Масло поменял на ARAL Клапана отрегулировали, видно, что не регулировались ни разу... Компрессию не мерил, но дыметь перестала, хотя при покупке коптила шо пипец (что и повлияло на цену), но думаю маслаки надо бы менять, хотя в сапун нет дыма. В Данный момент авто в гараже, меняем передний подшипник ступицы, рейку перебрали, патрубки менять будет, какие надо, печку под замену. Коробку разберём, посмотрим как в ней дела, она то не воет, но грохочет на холостых. Ходовку переднюю дед делал, глушитель новый стоит. Тормоза бьют (естессвенно), ещё и без вакуума. В планах вакуум от ланоса, ваз ходарь, ну там затонировать, сигналку поставить и по мелочи. Видно будет, как пойдёт. Дедушкин журнальчик обязательно буду продолжать. Машина куплена по доверке, в планах переоформить на себя. Фоток пока мало, но будет больше. http://s017.radikal.ru/i409/1512/f1/7aa61d399192.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1512/65/32fdd01e2598.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1512/f4/2df5b9c3d089.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1512/8e/cfe16962da0e.jpg http://s017.radikal.ru/i427/1512/b4/cc49299824d2.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1512/12/0627c656e549.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1512/6a/261a21a3c0e0.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1512/ae/a6f12265cd03.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1512/45/2f0fc9784427.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1512/35/6d867b8a1eff.jpg |
Отец кинул на деньги? О_о
Чего только в мире не бывает... |
Цитата:
|
Мдэ...
Но тавра, на удивление, живая по кузову досталась! )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Забыл добавить - уплотнители надо менять... все. Под ногами мокро, в багажнике мокро. Ну то такое. |
Абы помогли уплотнители... Я помню, что на моей тавре после замены уплотнителей двери стали закрываться плохо (а до замены закрывались просто идеально), а лужи под ковриками как были, так и остались...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вот это киздец
подписался теперь к бате нинагой! ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем как вы знаете, у таврии какая то болезнь, что на холостых что то грохочет в коробке. Причём если пару раз нажать сцепление, то звук исчезает. Вчера разобрали коробку, поглядеть, что ж там грохочет... Все целое, все подшипники как новые, вилки в огне.. Может мы не туда смотрели?
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
Цитата:
|
Заменили деревянные патрубки охлаждения и пересадили все на герметик, бо текло ото всюду. Сегодня будем ставить коробку.. Далее регулировка клапанов (опять, бо первый раз начали 2 или 3 постукивать) и запуск мотора. Надо послушать что подвывает со стороны ремня ГРМ, там всё новое, даже генератор новый, может он и шумит... 1200 к за него отдал блин(.
|
Хорошая машинка, мне понравилась. На удивление сохранилась неплохо, несмотря даже на бампер, склеенный скотчем (?) :)
Типа подписался. |
Цитата:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
"В планах вакуум от ланоса, ваз ходарь, ну там затонировать, сигналку" правильная таврия будет ;-)
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
Вакуум от Ланоса правильная штука. Я вчера проехал, так она не тормозит нифига в отличии от моей с вакуумом.
С сигналок я, как инженер-электроник, советую Davinci PHI-350. Во-первых, диалоговый код, а он пока еще не вскрываем. Во-вторых, два полноценных брелка с ЖК-экранами, а не один полноценный и один просто пластмасска с двумя кнопками без обратной связи. А вообще-то хозяин-барин, но я все же советую брать с двумя полноценными брелками с обратной связью. Ну и в ней еще куча наворотов - турботаймер, запирание дверей при движении (не пользуюсь, ибо у меня после 30 км двери сами запираются), дополнительный выход на соленоид багажника, управление стеклоподъемниками и тд. Так как я сам ее же и ставил, то могу заверить - сигналка стоящая. |
Щас почитаем за нее
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.