![]() |
Буфер сжатия на амортизаторы. Жесткость?
Перелопатил всю тему амортизаторов (увы, закрыта), но так и не нашел ответа на вопрос: какой жесткости буфера какой дают эффект (те, что на штоке)? Потому и создаю новую тему.
В продаже встречаются от жестких аки подошва на кирзовом сапоге, до мягких аки силиконовые титьки :) На рынке (Лоск) самые дорогие те, что мягенькие, есть полиуретановые, резиновые... Продавцы объясняют, что мягкие комфортнее (ага, когда в яму влетишь - очень мягко зубами клацать), а жесткие долго "ходят". Ни одно из объяснений меня не удовлетворило. Поиски на просторах инэта и в форуме в частности - не внесли ясность. Есть еще тема добавочных буферов к штатным для защиты при езде по многочисленным ямам (от 95% наших дорог). Допускаю, что вопрос давно пережеванный и ... Но вот я как-то упустил момент. Буду признателен за разъяснения! |
Цитата:
|
Спасибо, МОДЖАХЕД за мнение! Деталь относительно копеечная, а вот последствия от невнимания к этому вопросу могут вылиться серьезные. С нашими-то дорогами. Для чего тогда твердые выпускают? Тут еще, к стати, про дополнительные буферы http://www.ss20.kz/index.php?id=362 для экстремального (для нас - читай повседневного) использования. Или это только для "заниженных тачек"? Скажем так: а кто себе какие выбирал/ставил? Вот мой друг поставил себе силиконовые, аргументируя тем, что силикон на морозе не меняет характеристики твердости, когда у нас (к весне) вся езда заключается в выборе между большими и малыми колдобинами. Т.е. самый активныый для буферов режим эксплуатации. Пенополиуретановые и всякие резиновые - дубеют при низких температурах. Вроде как производитель рекомендует пенополиуретановые, обплевывая силиконовые, мол они изнашиваются быстро и тогда совсем худо, считай без буферов ездишь...
|
А вот с дополнительными всякими не стоит. Это в жЫгули и москвичи тулили теннисные мячи внутрь пружин, Таврия не годится для таких экспериментов. Изначально шли эластичные, свою работу они делали. Если ездить так, чтобы уповать на буферы эти, тогда много чего надо переделать. Буфер этот- предохранитель своего рода, жечь его всякий раз не стоит. И про занижение не надо, если вам просто ехать- ехайте, если убивать авто- в другом месте. Я тАк думаю!
|
11
Цитата:
|
у нас эта деталь отбойником называется
А ведь что-то в этом есть! ;) Машинку свою, еще в СССР склепанную - люблю и уважаю По косвенным - она меня тоже! Хочу всячески продлевать ее жизнь и эксплуатацию! Потому и воспрошаю. Занижать тьфу-тьфу-тьфу не намерен пока в сознании. Наоборот, горжусь проходимостью и под настроение вытаскиваю засевшие ЛУаЗики возвращаясь с рыбалки. Пы Сы Ошалел в ожидании зимней рыбалки и сбрил бороду. Минус 30 не гарантирую, но зиму обещаю! Примете уже почти 10 лет! |
Цитата:
а кому-то -...голодой куме одно на уме... Ну да ладно. |
Цитата:
|
Вложений: 4
А ведь все таки БУФЕР, а что на данном сайте есть жаргонные выражения, так это для "специалистов" а не аматоров, я тАк думаю.
|
Цитата:
|
Мне и здесь достаточно экспериментов. На рынке вам и феродо/фередо/фиредо продадут, что с того?
|
Коллеги! Как-то не ловко получилось. Буфер, демпфер, отбойник... это все технические термины обозначающие некие элементы упругости. А сиськи - это сиськи! Не будем их путать (есть правые и левые ;) ).
Для себя уже вырисовывается, что данные буфера должны быть условно мягкими. Такими свойствами обладают как силиконовые, так и пенополиуретановые. Кто после штатных (с завода шли пенополиуретановые) ставил силиконовые и какие ощущения/эксплуатационные мнения? |
Еще раз- пока вы не продавите амортизатор и пружину до удара- никаких, это предохранитель. В нормальной эксплуатации такого не бывает.
|
Ясно, что буфер амортизатора включается в работу только тогда, когда подвеска "пробивается". Т.е. пружина и амортизатор не смогли полностью поглотить ударную нагрузку - на пути остается только буфер. Не скажу, что каждый день приходится сталкиваться с подобной ситуацией, но чаще, чем хотелось бы. Учитывая, что эта редкая ситуация является критической для элементов подвески и кузова, хочется в предверии переборки подвески (замена пружин ввиду того, что одна из них лопнула) заменить расходники. И выбрать их осознанно и максимально эффективные (щадящие к машине).
ПыСы Вот еще такие новшества предлагают http://sevi.ru/o-kompanii/novosti/20...2110-2170-1118 |
Делайте, потом отчитаетесь. А остальное- дело сугубо индивидуальное- всяк летает по-своему.
|
Пока пришел к выводу, что проводить тесты различных буферов не готов. О силиконовых буферах сжатия много противоречивой информации. Главная в том, что они рвутся и напрочь перестают выполнять свои функции. Штатная комплектация буферами из пенополиуретана является золотой серединой. Вероятно их и буду ставить. Заглядывать после каждой поездки в подвеску на предмет не порвались ли - не охота.
|
Если вы ездите так, что отбойники работают, таки надо заглядывать, но где так можно ездить? Полигон НАМИ?
|
:) Отнюдь не НАМИ. Дороги не сделанные ИМИ. Это я после поломки пружины "на воду дую". 100% решение еще не принял, пока машинка "на приколе",буду продолжать штудировать информацию и щупать образцы.
|
Цитата:
|
Таки да! Ни на Таврии, ни на Славуте не менял, а от стойки, оставшейся после клиентской авты, буфер пару сезонов в дверь в доме не пущал к стенке.
|
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.