ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Славута 1.2 инж (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=8779)

SanSanich 27.02.2007 12:03

Славута 1.2 инж
 
Всем привет, вот и я решил завести бортжурнал. Итак - Славута 1.2 инжектор, королевский синий. Куплена в кредит через приватбанк, без первого взноса. Нарегистрацию, нотариуса и все прочие комиссии-шмомиссии ушло без малого 4000 гривен. Забрал машинку из салона Ривне-Авто 19 февраля. Предпродажка сделана более-менее. Никаких допуслуг в автосалоне не заказывал. Музыку (Kenwood mp333&MacAudio 2.13), центральній замок и сигнализацию поставил с помощью вельмышановных камрадов TIMIKUS и XamiL, за что выражаю им большой респект.
Докуплены:
-чехлы на сиденья (синие, тигровые) - 120 гривен.
-оплетка на руль - 22 грн.
- пластиковый кожух и воздухвод на пол - 60 грн.
Через два дня после покупки - немного поцарапал об забор двери. Для ликвидации последствий куплен восковый карандаш и полироль :-)
Пока что вроде бы все.

SanSanich 01.10.2007 08:50

Re: Славута 1.2 инж
 
Давненько я сюда не заглядывал :-)
Итак на сегодняшний день (1 октября 2007) пройдено 12900 км. Машинке полгода.
Что было сделано за это время:
- приклеены молдиги (80 грн. сами резинки, клеил сам)
- на 3 200 залито новое масло в двигатель и коробку (ХАДО 10в40 и маннол 75в85), замена масляного фильтра
- по периметру дверей проклеен дополнительный уплотнитель
- на 12 500 опять замена масла, и долив (150 гр.) в коробку, замена воздушного, масляного и топливного фильтра
- установлены противотуманки WESEM
Вот в принципе и все, что делалось.
Катается машинка в основном по городу, расход в городском цикле около 7\100.

SanSanich 09.11.2007 16:05

Re: Славута 1.2 инж
 
13500. машинка обзавелась безымянным китайским подлокотником, новым дворником Алка и комплектом зимней резины фулда кристал монтеро.

SanSanich 28.12.2007 11:04

Re: Славута 1.2 инж
 
15200. Поставил переднюю и заднюю распорку. Соскочила тяга с цз. водительской двери. Пофиксил.

SanSanich 17.04.2008 12:39

Re: Славута 1.2 инж
 
На пробеге 17000 поменяны все 4 стойки. На старых в принципе можно было еще ездить, но постукивали. Вперёд поставил каябу, назад - делфи.
На 20100 очередная замена масла, всё то же ХАДО 10в40, замена топливного и воздушного фильтра. Поменял заодно и свечи, поставил НГК-20, двухконтактные. Старые продержались 15 тысяч, когда выкрутил офигел от ярко малинового цвета :-)

На 20150 скончался тросик сцепления. рановато что-то. В принципе машинка не подвела - тросик лопнул как раз когда ставил машину на стоянку. Купил новый (30 грн), за 15 минут поставил.

Vintus 18.04.2008 06:47

Re: Re: Славута 1.2 инж
 
А расскажи предвестники лопнувшего тросика. Все собираюсь себе в багажник положить. Скажи сложно его поменять и какой нужен инвентарь?

SanSanich 26.04.2008 16:24

Re: Re: Славута 1.2 инж
 
За пару дней до того как порвался стали чуть-чуть хуже включаться передачи (эт он уже растянулся, держался на последних ниточках, и как следствие сцепление до концане выключалось). Поменял на новый буквально за полчаса. Из них 15 минут ушло на то, чтоб поставить на место резиновую заглушку в дырке моторного щитка. Из инструментов нужно два ключа на 10 и плоскогубцы. Порядок действий такой - плоскогубцами снимаешь пластинку которая держит тросик за педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который крепит конец тросика к педали. Потом уже под капотом откручиваешь две гайки на 10 на втором конце тросика и вытягиваешь его. новый заводишь со стороны моторного отсека. Завёл, закрепил конец на педали. Опять вылезаешь из салона и закрепляешь второй конец на рычаге сцепления. Может еще понапрягать резиновая гофра возле рычага, но там в принципе все просто. Закрепил всё - теперь пытаешся поставить заглушку отверстия моторного щита. С этим самый большой секас, но надо справиццо. После этого регулируешь тросик и вуаля, все готово :-)

SanSanich 04.05.2008 21:21

Re: Re: Славута 1.2 инж
 
На одометре 20200. Завибрил и зашумил двери, поставил ЭСП "Доберман"

Соло 04.05.2008 21:30

Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Какой-то невероятно малый расход топлива...

Vintus 07.05.2008 10:00

Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
за ЭСП по-подробней расскажи. и фотки даФФФай

SanSanich 07.05.2008 11:29

Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Цитата:

Какой-то невероятно малый расход топлива...
У нас городишко маленький, пробок практически нет. Поэтому и расход такой :-)

Цитата:

за ЭСП по-подробней расскажи. и фотки даФФФай
Увы, в процессе установки фотки не делались. На самом деле там все просто. Купил в метро за 346 гривен комплект самих эсп, купил изоленты, пачку стяжек палстиковых. Самое сложное и геморойное было - протянуть провода в двери, особенно в водительскую. там и так 4 провода от цз было, и нужно еще 4 для эсп добавить. В комплекте эсп кстати есть всё что нужно для установки - от самих моторчиков - приводов до кнопок и подиумов на карты дверей.

Vintus 07.05.2008 11:34

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
А запитал ты их как? Доводчики будешь ставить?

SanSanich 09.05.2008 21:17

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Доводчики ставить не буду, мне не лень перед выходом из машины и вручную закрыть :-) Запитал как и гамнитолу - прямо от акума, через предохранитель (был в комплекте) Я не хотел городить огороды с релюшками и чтобы эсп работали только при включенном зажигании, неудобно так. Минус такого подключения как у меня - постоянно горят диоды на кнопках. Но сколько они там того тока берут...

SanSanich 05.06.2008 00:46

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
23100. Поменял передние тормозные колодки. В принципе менял более для профилактики - на старых можно было еще ездить и ездить. Устал боротся с отстегивающимися после обесшумки дверей пистонами дверных карт и прикрутил их (дверные карты) саморезами. Полегчало :-)

SanSanich 05.06.2008 00:53

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Вложений: 3
Куплен рычаг кпп обшитый кожей и кусок кожи для обшивки руля. руль пришлось снимать. результат - на фото

Даня 05.06.2008 01:21

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Симпотично получилось!

SanSanich 13.06.2008 10:27

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
24 тыщи. Пошиты новые тряпичные коврики. Отрегулированы клапана. Отодрал старый дополнительный уплотнитель (по периметру дверей) и приклеил новый, чуть потолще.

SanSanich 21.07.2008 20:58

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
28500. Машинко безропотно довезла в крым, покатала по крыму и вернула обратно. Потом еще пришлось по быстрому мотнуццо в харьков.
Что делал - психанул и выкинул к чертовой матери стоковый акум - виват на 44 а\ч, купил Бош на 56А. Купил и поставил распорку рычагов. Теперь на машине полный комплект распорок- три штуки. Снимал и чистил регулятор холостого хода. Кажись все. Ааа, еще прошел техогляд :-)

SanSanich 10.08.2008 13:53

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
29500. Купил и установил пневматический сигнал, такой, шоб "пишоходы аж всыралысь" (с) :-) Цена вопроса - 78 грн. и три часа работы в гараже.

SanSanich 21.08.2008 13:57

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
29900. Очередная замена масла, топливного, воздушного и масляного фильтра. Заодно поменял и тосол. Куплен за 70 грн дворник чемпион. Душит жаба :-)

Володимир 22.08.2008 12:45

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
А можно фотку передней распорки, как она смотрится на инжекторе.

SanSanich 23.08.2008 13:22

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Вложений: 2
вот

Петрик 23.08.2008 19:10

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Цитата:

Сообщение от SanSanich
вот

И шо при движении (разгон-торможение) не цепляет ролик и привод ДЗ?
Я не смог поставить распорку, чтобы не мешала (купил такую-же как на фото)

SanSanich 24.08.2008 14:30

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Сама ось к распорке наверное иногда прикасаеццо, ибо есть краска сдертая в том месте. А вот пластиковое колесико до распорки не достает.

Володимир 26.08.2008 10:39

Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
 
Цитата:

Сообщение от SanSanich
Сама ось к распорке наверное иногда прикасаеццо, ибо есть краска сдертая в том месте. А вот пластиковое колесико до распорки не достает.

Это хреново, я поэтому и пока тормознул с распоркой, незнаю станет нормально или нет, а может уже придумали распорки на инжектор, как фаркопы есть двух видов.


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.