![]() |
Корзина. Все шо не по темам теперь тут.
Цитата:
|
Корзина. Все шо не по темам теперь тут.
Цитата:
Я так и сделал и-бо гена, просто не в силах заражать мой кальциевый аккумулятор зимой. Теперь и зарядка в порядке и свет ярче. Напруга в сети 13,8-14.5, а была 12.2- 13.4. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...generat/rr.htm В моем варианте, в место одного диода, пришлось ставить 2. Потому-что они оказались с низким падением напряжения SR540 "Шотки". Выковырял из дохлого блока питания. В любом случае, после установки диода, нужно измерить напряжение в разных режимах. На хх, в ближним, с дальним, габариты +печка. Если всё устраивает, оставить. Нет добавлять еще один или искать другой. А при хх 1500, проблемой должен быть не расход, а движение в тягунах и пробках. |
Цитата:
зы. юзаю вымпел, на зиму поднял напругу, на лето спустил |
Цитата:
Относительно хорошо дизилистам и тем у кого автомат. Переключаемый Р-Р, еще нужно купить. А здесь вариант на коленке за 10 минут и практически без затрат. Летом этот диод просто убираем из цепи или ставим его в красивую коробочку, параллельно диоду подключаем тумблер и получаем - регулируемое напряжение лето/зима. С кальций-свинцовым (Ca+) аккумfм, такой переключатель - ненужен. Т.к "советские" Р-Р, рассчитаны на свинцовые аккумы и более низкое напряжение. |
Цитата:
Только тогда всё работает. И с засорением фильтра ничего не изменяется. |
Цитата:
Цитата:
Я езжу с компенсацией уже год. Путь ее постройки был очень тернист, порой руки опускались. Система работает тем лучше, чем короче и больше в диаметре шланг компенсации. И только ресивер на коротком шланге с большим внутренним диаметром между ним и редуктором делает систему абсолютно работоспособной. С шлангом редуктор образует колебательную систему и адекватной работы не добиться. Поставить ресивер предложил soladko, я реализовал, все работает изумительно. Фильтр у меня загаживается быстро поскольку через него я пропускаю обильные картерные газы (карб всегда в чистоте), которые сдабривают его маслом и конденсатом. Поэтому система для меня очень актуальна. |
Цитата:
После холодного пуска напряжение в конце зеленой шкалы (у кого нет авометра) После прогрева, падает до середины зеленой шкалы. Не взирая на печку, свет и музыку ( фоновую, а не дицкотеку) За неделю, моддинг показал себе только с лучшей стороны. Ожил аккумулятор, фары светят ярче. Такого света, у меня не было даже Филипс +30 и после установки доп реле. Сейчас стоят Какие-то Джи-Эм, за полтиник. Зря гонят на Тавросвет. Он таки есть. |
Цитата:
Насколько я в курсе, будучи модератором в одном из самых посещаемых форумов Украины, модератор может не только раздавать горчишники и писать "светом" но и разделять и создавать. И вполне логично, выделить кусок офтопика и создав тему в подходящем разделе переместить содержимое туда. Например в Электрику. Но можно и написав цветом, свалить всё безымянную кучу. пы.сы Да, я обсуждаю действия модератора. Так-как я за профессионализм и любой сфере. В.И Ленин, был не прав. пы.пы.сы Да, и писать приписки модератора в чужих постах, в нормальных форумах - моветон. Это допускается только в месте "здесь была реклама" с припиской "модератор". В остальных случаях, следует отвечать в обычном режиме. |
Цитата:
Смерды должны знать, что к ним обращается "хозяин". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Та нормальное решение как по мне - Buzyan хочет навести порядок в своей ветке, к тому же сообщения перенёс, а не удалил, если ещё пообсуждать хотите.
|
Тема создана не для обсуждений.
|
Как часто надо делать ТО карбуратору если катаешь на газу?
|
Цитата:
из личного зачастую забивается жиклёр первой камеры-отсюда провалы и толчки.карб перебираю раз в год в среднем (неважно от того как он работает)покупаю полный ремкомплект резинок и карбклиннер-30мин и летим дальше |
прошу прощения за оффтоп, но раз уж зашел разговор: видел в продаже мотоциклетные/генераторные/небольшие редуктора. никто не пробовал ставить 2 таких, типа 1 на 1ую, 2й на 2ую камеру подобно 2-4 карбовым двигателям в советском спорте и на старых альфа-ромео?
|
Цитата:
|
На днях был у меня шевроле авео 2012 года выпуска мотор и электроника как у шевроле круз, качание оборотов на ХХ спецы пол Донецка и половины Макеевки тупо разводили руками, машинка не простая, в итоге победил, беда была в свечах колбасило и на бензине и на газу, провозился два дня, но все стало на свои места пока не поставил правильное давление редуктора, перестало колбасить и на газу. Спецы меняли дважды новые свечи, переменяли (подкидывали) все датчики и газомозг заменили РК редуктора переделали обогрев вместе с печкой.
|
Цитата:
А еще газ бывает говно смените заправку. |
Цитата:
|
поддержу вопрос. ничего не понятно. Пишете, что беда в свечах, но свечи меняли и другие люди, и ничего, а вы поставили давление редуктора и все стало на свои места, но беда то и на бензине была! Тоесть не вяжеццо. Пояснее можно?
|
Таки не подошли к этому мотору, хотя такой же авео на таких же ездит, похоже на контрафакт, но это по бензину, а по газу завышено сильно давление было, хз по чему они на него не посмотрели.
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.