![]() |
Обсуждение неисправностей и ремонт
Достал меня этот газ и машина, я у же не знаю что и делать, начал плавать хх на газу, работает потом пытается заглохнуть, и опять нормально, и так до бесконечности, пытался регулировать, безтолку, отрегулировал чуйкой с зажатым винтом хх работает также, закручивал чуйку полностью выставлял хх винтом работает на хх также, фильтр газа смотрел не забитый, куда копать не пойму не ужели это свечи выделываются, на бензине также работает
|
Померяй сопротивления на ВВ проводах. У меня такая же фигня была, как не крутил ни чего не получалось после замены ВВ проводов хх стал стабильный при любой настройке. Может и тебе поможет?
Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3335082&postcount=15
Из собственного опыта эксплуатации, что посоветуете из свечей зажигания на ГБО4.
Как то упустил этот вопрос из виду. У меня стоят энгельсовские с зазором 1.0 как с завода, они уже доходят, КМК, у них уже тыс 30 за спиной, думаю сразу при установке поменять. Интересует и марка свечей и какой зазор выставлять. Или докатать в хлам, а потом менять? Опыта с газом никакого, но таки, думаю, где бы солому подстелить:) |
Цитата:
|
Цитата:
Сопротивление на современны проводах что-то около 7 кОм, до 10 кОм не критично. На контактном зажигании просто медная жила в проводах и сопротивление близко к нулю. Ставят и такие тоже. Они на "Деталях" около 18 грн. за комплект. Думаю себе такие тоже подкинуть. |
Может 10 и не кретично, но у меня были :
10.5кОм, 6.2кОм, 4.7кОм, 8кОм. Я взял со старых выбрал от 4 до 5кОм и всё стало в норму. Может у кого то и на 10 кОм будит нормально работать спорить не буду у соседа на москвиче 15кОм на всех работает отлично, но у меня была такая бодяга. Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk |
Цитата:
У брата 3 провода по 7-8 кОм, а четвертый около 80 кОм, на холостом подтраивает, на ходу нормально.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Если на бензине проблема не уходит. |
Руку к выхлопу подносил, такое ощущение что какаето свеча выделывается
|
Цитата:
|
ну так делов то. палочкой(чтоб током не ***ло) и проводом закорачивайте по очереди каждую свечу на корпус(но лучше с зазором, а не тупо накоротко) и будете понимать, свеча это, или отсутствие компрессии по каким либо причинам или смесь крайне богатая или крайне бедная, что худший цилиндр не работает
|
Для гбо4 снова бери Энгельс, катай 30тыс и выбрасывай.
|
Цитата:
Обратите внимание на электроды. Жаропрочные наплавки через 10 тык чуть зазоры править. |
Цитата:
|
Цитата:
|
у так а вдруг что с цилиндром? проверьте, дабы исключить.
|
Берем бриск 3 комплекта и один денсо который выкидываем после 10 тык, потом ставим таки бриск 3 комплекта и ездим 30 тык.
Свечей для газа не бывает, бывает что производитель гарантирует работу свечей на газу такой же пробег что и на бензине. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А к стати чего там с клапанами? может таки прогар, так его в первую очередь покажет диагностика как пропуски зажигания. Повторю еще раз поставьте зазоры для проверки ну как минимум 0.5-0.6, на ХХ должен пропасть расколбас, может таки ранние углы чудопрошивальщики залили для газа, мотор меняет свои параметры от топлива, плотности воздуха, влажности в конце концов, а инж пытаясь спасти положение выводит параметры не туда по тому что туда уже не куда. Ну и проверять проводку от ЭБУ по всему моторому, плохих контактов там где они должны быть хорошими и хороших контактов там где их не должно быть ни кто не отменял. Когда то пригнали тавропикап: кипит термостат под замену, еле уговорил подключить машину к диагностике: ошибки набор стандартный, параметры в норме, погрели, а вентилятор не срабатывает, проводок по ошибке реле вентилятора тупо оборван был. |
О да переоборудовалась же машинка с карба на инж. Косяков может быть тьма.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.