![]() |
"Завтуленные"-как с расходом?
Завсегдатаи помнят мое мнение о завтуленном редукторе,времени прошло предостаточно,читал тему о расходе и вроде как не увидел счастливых отзывов о снижении расхода от счастливых обладателей завтуленных редукторов.засим либо ткните либо давайте здесь "жгите" о том как машина стала меньше "жечь" газа!
|
Как предводитель начну. Город Киев на работу на додому всю неделю без отклонений маршрута 10 л. Не тошню. Трасса при 100 км ч расход в семь вкладываюсь.Настройка есть запас мощи если нужно 150 км/ч едет. Стабильная работа забыл где редуктор.
|
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
|
о откликнулись:)
бузяныч ну прям таки скажем не особо кашерно ибо 10 и у меня при не тошнении,а при тошнении 8,3,при полном жоге 12 если сфотаю внешнее состояние своего то он покажется не просто забытым-а потерянным для будущих поколений:) |
Цитата:
как уже говорил что у вас сам в недоумении.у меня такое было на врезках,поставил камфорку сразу 9-10 стало. при замене на 099 с томаса на атикера падал расход на моторе 1,5 с 10-11 до 9-10.оба редуктора были новые,искали причину чека постоянного и прочих траблов-оказалось ипал эмуль форс |
Цитата:
Даже на ГБО 4 по трасе я сейчас не влажуюсь в 7л. |
Цитата:
|
Завтуленный позволяет мне ездить с расходом сейчас при 80 процентов трасса - 6,1. Но я езжу медленно. А вот в пробке постоял, когда было так, что 200м из 33км ехал 25 минут - и так чисто примерно расход 9 как-бы. Но незавтуленного у меня не было, так что....бензина у меня было в таком режиме от 5 до 5.8л. Тоесть плюс 20 процентов работает.
|
я завтуливал редуктор ловато куском трубки медной 6 мм.потому что все винты закручены и пружина пиляна,и ремкомплект новый-а заливает газом.после завтулки винтом чуйки можно выставить хх и тягу.но теперь выше 4000 оборотов даже на хх не крутит.
расход был 12 но переливало.теперь 11.езжу в удовольствие.джага 1.3 |
Цитата:
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив. У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его. п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка. |
Цитата:
И потом многие ;втулят; редуктор и оставляют рабочую кромку завод и на хх и в режиме средних результата нет работает ограничение мощностного режима. У меняна протюненом редукторе при незажатых настройках в городском цикле расход меньше на литр. Вот когда куплю дачу за 85 км от Киева и начну регулярно ездить тогда зажму дозатор и буду тошнить как Soladko то надеюсь и у меня получится в трассе 6 л. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да мне какой бы она ни была свежести - страшно на таких скоростях. А вот на Субару полдноприводном джипе 170 ехал - все равно что на славуте 60. И это без преувеличений.
|
Цитата:
в остальном круче запила бошки ничего не встречал и своими ручёнками не делал.даже хвалёная мпсз не даёт такого эффекта.щас спокойно катаю на трампе второй год,мпсз-же дико поимело мой мозг и ручёнки... |
что касаемо обмерзания нельзя упускать тот факт что и атикеры и брс побольше в размерах да и обогрев реализован в разы лучше у них.основание просто-большая площадь,плюс нет задержки в прогреве как у томаса да и величина камеры у томаса-смешная+резиновая прокладка изолирующая камеры друг от друга что особенно чувствуется при холодном пуске
|
На счет уменьшения расхода сказать толком не могу поскольку на тот момент опыта настройки по жопомеру не было. Изначально было город 13.5л, затем средний 12л при поездках 3-5км (прогрев газом). При увеличении дистанции пробегов раза в два расход падает до 10,5-11л.
Неоценимый плюс втуленного жиклера это стабильность настроек ХХ. До этого ХХ уплывал каждый день на перебранном редукторе, после завтуливания встал как вкопанный. Пс. О завтуливании не жалею, сделал бы еще раз при необходимости. |
Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.