ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вода в КПП (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=90299)

slavouser 14.06.2016 19:39

Вода в КПП
 
Прошлый раз(3 года назад и 3000км) менял масло в КПП по причине того что при диагностике оно было как сгущенка по виду(после недели стояния отстоялось в прозрачное).
но вот сейчас менял пыльники на полуоси, и масло такое же.
все говорят что вода попала в масло, но кудой? год 5 назад меняли сцепление на сто, может что закрутить забыли или еще что?
я так думаю что простая смена масла на новое проблему не решит...

кук 14.06.2016 19:51

Пыльники на ШРУСах воде не помеха, если сальники на п/осях дырявые. Но при этом и масло текло бы на улицу. Текеть?
Масло какое?

slavouser 14.06.2016 20:22

есть сухие потеки но чтоб сильно... нет, сам думал про сальник, но если б он травил то вытекало б масло
говорили что через сапун может вода попасть, но я до него не добрался еще

а пыльники менял по причине разрыва

кук 14.06.2016 20:30

Сапун торчит почти в самой верхней точке картера, диаметр там, если есть и со шляпкой сверху- от силы 3 мм, и чтоб под нее набивало воду??? У вас же авто, кстати- какое?, профиль не трудно заполнить?, а не подводная лодка!
Через пыльники вода в КПП не попадет.

slavouser 14.06.2016 20:37

прошу прощения) у меня славута 1.2, так я ж и говорю что пыльники менял по причине разрывов, а кудой еще может попасть вода в коробку?
читал в интернете несколько таких случаев что масло было "как сгущенка" но там просто меняли

кук 14.06.2016 20:41

Масло какое??? А сапун найти не сложно, убедитесь.

slavouser 14.06.2016 20:45

масло трансмиссионное, тад 17, марку не мопню

кук 14.06.2016 20:50

ТАД-17 и есть марка. Если руками сделано, нет проблем, не белеет. Если ногами месили- что угодно. Поменяйте на что-то приличнее. И с гарантией бренда.

slavouser 14.06.2016 21:02

я не думаю что проблема в масле, поскольку это 2й раз с разным маслом происходит

кук 14.06.2016 21:05

Вам виднее.

Fast 14.06.2016 21:18

Било на сто слили масло в канистру с остатками жидкости. Также форсировал зимой. И летом вода попадала в коробку И рейку.

Yurasvs 14.06.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от slavouser (Сообщение 3399387)
(после недели стояния отстоялось в прозрачное).

Вот это ключевая фраза. Отстоялось, и воды на дне не было? Так и должно быть, при быстрой езде шестерни сбивают масло в сгущенку, просто набивая в него мелкие пузырьки воздуха. Вода здесь ни причем. Просто особенности таврокоробки, наличие полупогруженных шестерен с высокой линейной скоростью на ободе. Лишняя замена масла - развод для легковерных автовладельцев, во многих иномарках она вообще не предусмотрена за весь срок службы автомобиля.

Lexa 14.06.2016 21:31

масло говенное может быть
ЗЫ: при нынешнем выборе масел лить тад 17... не понимаю

hunt 14.06.2016 21:48

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 3399472)
масло говенное может быть
ЗЫ: при нынешнем выборе масел лить тад 17... не понимаю

сто пудовая поддержка

Yurasvs 14.06.2016 21:51

Ну трансмиссия не так критична к маслу, как например двигатель. Там нет таких температур, вредных химических соединений. Если хоть что-то налито, будет ездить довольно долго. В Москвичи нигрол лили, и ничего, все ездило. Я к тому, что достаточно 1 раз залить хорошее масло, и можно не заглядывать туда тысяч 50, если конечно нет утечек.

Арт.13 14.06.2016 22:38

Два раза сталкивался с водой в КПП Таврия/Славута. Оба раза попадала через привод спидометра. Один раз троса совсем не было, а второй раз неплотно затянут. Но оба раза дело было осенью, в период частых дождей.

Yurasvs, температур нет, зато есть большие контактные напряжения и скольжение в пятне контакта.

Zazotavr 14.06.2016 22:43

Что, уже и "ТАД - 17" подделывают? :no:

Kvarz 14.06.2016 22:44

хорошее масло не должно пениться. Для этого в нем есть специальная антипенящаяся присадка.

Zazotavr 14.06.2016 22:45

Цитата:

Сообщение от Арт.13 (Сообщение 3399526)
Два раза сталкивался с водой в КПП Таврия/Славута. Оба раза попадала через привод спидометра...

И сколько там через привод спидометра воды попало?

Kvarz 14.06.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 3399530)
Что, уже и "ТАД - 17" подделывают? :no:

Не то что подделывают, просто удешевляют производство. Того не доложили, этого не добавили. Там заменитель бухнули.

Арт.13 14.06.2016 22:50

Много. Оба раза туда лазили по причине выхода из строя КПП. Сколько точно, сказать не могу, по тому как эмульсия была.

Kvarz, для ТАД-17 вспенивание - нормальное явление.

кук 15.06.2016 07:18

Цитата:

Сообщение от Арт.13 (Сообщение 3399526)
Два раза сталкивался с водой в КПП Таврия/Славута. Оба раза попадала через привод спидометра. Один раз троса совсем не было, а второй раз неплотно затянут. Но оба раза дело было осенью, в период частых дождей.

Yurasvs, температур нет, зато есть большие контактные напряжения и скольжение в пятне контакта.

Ну не было троса, и что? Там сквозное отверстие в валике, или как понимать? Или привода всего не было?

slavouser 15.06.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3399464)
Вот это ключевая фраза. Отстоялось, и воды на дне не было? Так и должно быть, при быстрой езде шестерни сбивают масло в сгущенку, просто набивая в него мелкие пузырьки воздуха. Вода здесь ни причем. Просто особенности таврокоробки, наличие полупогруженных шестерен с высокой линейной скоростью на ободе. Лишняя замена масла - развод для легковерных автовладельцев, во многих иномарках она вообще не предусмотрена за весь срок службы автомобиля.

во что отстоялось -не помню, не обратил тогда внимания, а недавнюю диагностику проводил только выехав с гаража, так что не думаю что оно могло сбится.
просто помню как купили славутку (бу) так вылетела полуось (битая она) и масло текло тогда прозрачное, хотя вылетела она в дороге дальней, а тут после стояния - и как сгущенка

кук 15.06.2016 07:58

Сапун нашли, на месте?

Арт.13 15.06.2016 08:10

Конический наконечник гайкой прикручен, а оболочка обломана, по самый наконечник. Самого троса нет.
И если гайка плохо затянута тоже нормально может попадать.
На ГАЗелях, если трещина на заднем мосту появляется возле площадки, где рессора крепится, пару, бывает, через пару недель выкидывать приходится. Так ту трещину с фонарём не так просто рассмотреть бывает.
Так что для меня вода в агрегатах трансмиссии - не новость. Единственный известный мне путь попадание в КПП Таврии я указал. Возможно, верится с трудом, но столкнётесь - убедитесь :)


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.