![]() |
Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра нул)?
Если изменили сопротивление прохождению воздуха путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, возникла идея, а не повлияет ли это без изменения сечения жиклеров на состав воздушно-топливной смеси?
Если повлияет, то как исправлять? Заметил, что при нажатии на педаль газа до полика, машина хуже тянет. Возможно, это переобогащение смеси? Или наоборот? Нужно ли изменять сечения жиклеров после установки воздушного фильтра нулевого сопротивления? з.ы. Установкой нулевика доволен, ехать лучше стала! Не субъективно. Разгоняется живее, но на повышенных передачах при нажатии педали до полика - огорчения. Спасибо. |
Re: Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра н
а у меня шо до шо после одинаково :lol: :lol: :lol: :lol:
|
нулевик
субъективно...я бывало вообще без фильтра на гонки приезжал....кроме усиления шума и свиста от всасываемого воздуха под капотом и небольшой резвости на верхах ничего не наблюдалось негативного.... Х.З. почему провал появился.....может чего открутил не так... :)
|
Re: Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра н
У меня тоже падает тяга при полностью нажатой педали газа. Фильтр обычный. Помоему так и должно быть.
Может кто обьяснит что это? |
Re: Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра н
Цитата:
|
Re: Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра н
Цитата:
Сделал разбор-сбор карбюратора, трамблёра.... Поменял свечи - попёрла.... Что было внятно сказать не могу. Скажу после проверки свечь (стояли 3х липестковые НЖК с колечками Ауди (Платинум))... Поставил - тоже 1 липестовое... |
Re: Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра н
Цитата:
для примера: функция турбины или компрессора в том и заключается что бы больше воздуха запихнуть в камеру сгорания для увеличения кпд сгорания топлива... По сути: нулевик облегчает доступ воздуха в карбюратор тем самым повышая кпд сгорания топлива. И таки да он влияет на состав топливно воздушной-смеси, будеш дергать жекллеры, это приведет к тому что топливабудет поступать больше, да машина станет мощнее но и расход увеличится. |
Re: нулевик
Цитата:
Я думаю это перелив бензуса. У меня расходы ужасные, 10-11 л на 100 км. Подкрутил на днях винт качества (убрал немного бензуса), и закрутил немного винт количества (поток побольше) - двиг стал работать ровнее немножко да и расход где-то на литр точно уменьшился :? Опыта у меня мало. Сейчас провал есть только на непрогретом движле (до 70 градусов гдето). Когда рабочая температура едет хорошо :-) 2 -Viper-: Спасибо за мнение, пока поиграюсь с холостым ходом. 2 Fm: Если я правильно понимаю конструкцию карба, то качество смеси ПРИ ЕЗДЕ регулируется только сечениями жиклеров воздушного и топливного первой и второй камер. Тогда нужно крутить жиклеры чтоли? :shock: |
Re: нулевик
А сколько сейчас стоит "нулевик" в Киве? И какие трудности с его установкой?
|
Re: Re: нулевик
изменение почуствовал сьил зажигание
|
Re: Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра н
Цитата:
У дизельных двигателей с наддувом увеличена цикловая подача топлива,по сравнению с атмосферным. alexrootнаверняка при установке нулевика "играют" с жиклерами,наверное в процентном отношении, на оборотах максимальной мощности воздуха поступает больше чем с обычным фильтром.Может достаточно уменьшенный воздушный жиклер второй камеры. Где Саша Солекс? |
Re: Re: нулевик
Цитата:
|
Re: Re: нулевик
Цитата:
|
Re: Re: Re: нулевик
Я вот тож хочу нулевик поставить и карб уже доработал.. 2ю камеру до 24 раточил, туда 100/135 жиклёры ввернул.. по трассе в пол пока не пробовал, но вроде машинка порезвее стала.. Спрашивал на рынке про нулевики, ответили, что бюджетно купить от 41 черепашку и гофрами колдовать, но считаю что это + не даст, т.к. нарушается геометрия поступления воздуха в карб.. если уж брать, то брать что-то серьёзное с как можно наибольшей поверхностью работы.
|
Re: Re: Re: нулевик
Цитата:
|
Re: Re: Re: нулевик
А вообще нулевик ничего недает :D Вовсяком случае на стандартном моторе и таким огромным обьемом как на таврии.
Во время проверки на стенде два раза прогнали на обычном и два раза на нуливеке, кроме дополнительного шума никакого эффекта :P Так что, делайте выводы. |
Re: Re: Re: нулевик
Цитата:
Цитата:
Сразу скажу, что результат есть положительный даже вот с такой конструкцией. Но, если бы я сейчас покупал нулевик, то взял бы тот, что ставится на карб. Единственно мне здесь не понятно, куда девать шнур отвода картерных газов? :shock: Так просто чтобы болтался не хочу, не хорошо :( Я не из гринписа, но это есть нехорошо, да и экологи могут вздрючить. Цитата:
Ну очевидно что очень здорово уменьшается сопротивление движению воздуха до камер карба. На каком нулевике ганяли? |
Re: Re: Re: нулевик
Цитата:
Вопрос в том, как решить этот вопрос цивильно? :roll: |
Re: Re: Re: Re: нулевик
на сайте www.potrebitel.ru тестировали восемь нулевиков, от 40$ до .... :-)
Прирост на стенде +1,2% (как и написали, что хоть и мало, но "из воздуха") ;-) Но прирост дали фильтры от 150$ (может IMHO эти 150$ на бенз потратить?), другие вообще в минус утянули мощность. Вот и думаю себе: ставить - не ставить. Не для красоты ессно, для практичности! Больше впечатляет мысль установки раструба на морду и ввод воздуха в кастрюлю с морды, а-ля "пассивный наддув". |
Re: Re: Re: Re: нулевик
За ссылочку мегаспасибо. Журнал "автодела" понравился :P
А вот как они в минус могли вогнать мощность в целом, этого мне не понять :? Полазил, поискал статью, наверное эта? http://auto.potrebitel.ru/index.phtm...=61&cat_id=598 Мой фильтр один в один http://auto.potrebitel.ru/index.phtm...98&gud_id=7683 Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: нулевик
Цитата:
Не знаю как, они там тоже неоднозначно пишут про "минус". Тянет не в целом, а на определённых режимах. Вероятно на повышенных оборотах "нулевик" становится "минусом". Но это не ко всем фильтрам относится. |
Re: Re: Re: Re: Re: нулевик
Дык и правильно, если уж ставить нулевик, но топливные жиклёры тож надо увеличить (ИМХО). Возросшее количество воздуха для нормального смесеобразования требует большего количества бензина.
|
Re: Re: Re: Re: Re: нулевик
Цитата:
Уменьшается сопротивление движению воздуха, но не его количество. Просто увеличивается скорость движения воздуха, и скорость движения топлива значит тоже должна увеличиваться. А стоит или нет увеличивать сечение жиклера, это вопрос, на который я не в состоянии ответить :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: нулевик
Цитата:
Как я понимаю из твоих слов-это стройная система с увеличением скорости воздуха и увелечением истечения топлива за счет всего вышесказанного :? |
Re: Re: Re: Re: Re: нулевик
Цитата:
ставим нулевик; следовательно сопротивление движению воздуха - меньше, что снижает работу поршней по втягиванию воздуха, и только в этом может быть плюс; еще, раз меньше сопротивление по втягиванию воздуха поршнями, значит при разгоне ускорение движения воздуха будет немного бОльшей, правильно? При чем тут объем? Объем остается тот же в камерах сгорания. Так вот раз ускорение больше, возможно, следует установить более широкий жиклер во второй камере карбюратора?; еще раз повторюсь, смысл увеличения жиклера сейчас рассматриваю только для резкого ускорения автомобиля, когда обе дроссельных распахнуты на максимум. Как считаете? :-k Это всего лишь рассуждения, я не механик :oops: |
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.