![]() |
какой коммутатор для Таврии с фиатовским двигом?
какой туда нужен коммутатор?
говорят, что таврический не подходит несмотря на одинаковые контакты. на родном нет никаких маркировок, какой и где искать? http://i.piccy.info/i9/a4c75be6546b2...45514a_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-08-29-11...00x292-r/i.gif |
Саша, там датчик индукционный, а не Холла, как на Таврозубилах, нужен свой коммутатор, иди на www.fiat-club.org.ua Уно и проч.
Как вариант- коммутатор Искра от ГАЗ, там такой же датчик. На Волынской 66 есть СТО, там наверняка помогут |
Ты не знаешь их телефон?
|
как не знать? Вот вариант-...Коммутатор от Газели.
Сгорел коммутатор - пытался от 2108, работал только с АЗ-1, вывод - не датчих холла, скорее стоит индуктивный датчик - как на старых трамблерах ГАЗ. Поставил - работает прекрасно, обороты наберает отлично!...(с) |
позвонил, меня вежливо послали с єтим двигателем
|
Значит- разборки или тот же форум, возможно и есть б/у у кого. Или таки газелевский с инд. датчиком.
|
|
по ссылке крупнооптовики
по магазинам, что на их дилерской странице нет таких мутаторов |
Перова энд прочее, 90.3734, 95.3734, 131.3734, Искра-Н и т.п.
|
Цитата:
у меня - 6, а там либо 3, либо 7 |
А прямого выхода и не найти, кроме полного аналога. Или разборки, или переделка на родимое совковое.
Из твоих 6-ти для работы там все-равно только 4 задействовано- -12, +12, КЗ и Д. |
Цитата:
http://club-fiat.org.ua/forum/49-129-1 |
Спасибо большое за ссылки.
Но у меня есть одно "но", по некоторым причинам я не могу распотрошить колодку и приколхозить другой мутатор. Можно только поставить новый. |
Зачем потрошить, если есть такие себе наконечники проводов обжимные, ширина 2,8 мм, войдут они в гнезда аж бегом. http://www.k206.net/media/catalog/pr.../st-034_r_.jpg
|
ок. тогда какой из партнамберов искать-то?
какой наиболее подходит? |
Функционально все равны. Просто старые на транзисторах- Искра/Н, новые все на той же ИМС, что и таврозубильные.
Жду схему от уноводов на фиатовском форуме. |
Саша, кто и как вынес вердикт, какие признаки, как проверяли и проч. ?
|
http://prom.ua/Kommutator-volga.html?no_redirect=1
Покупка как раз и не проблема. |
уже было такое.
резко заглохла без видимых причин и более не заводилась. (не в наборе скорости, не под нагрузкой и т.д.) стартер крутит резво, лампочки горят, двиг не заводится и даже намека на вспышки нет. поменяли мутатор (так случилось, что был родной запасной, 30 лет пролежал в багажнике) и все сразу завелось и поехало. в этот раз все то же самое. на всяк случай завтра еще катушку поменять попробую, но, думаю, дело в мутаторе. еще три фактора: 1. были сильно изношены свечи, центральный электрод выгорел на всю длину до изолятора почти (свечи сегодня заменены, я не догадывался о их состоянии) 2. сильно изношена крышка трамблера, центрального "уголька" нет совсем, большой износ боковых контактов крышку заменить не на что - по разумной цене аналогов нет. 3. сильно изношен бегунок - заменить нечем Все это могло давать чрезмерную нагрузку на мутатор и катушку. Сегодня нашли старую крышку и кустарным методом восстановили центральный уголек, посмотрим что будет. Очень надеюсь, что все же катушка. Катушка там обычная таврическая, в отличие от мутатора и трамблера. Танцев с бубном, типа переделки на вазовское или какое другое зажигание, отплясывать не хочется. Да... попробовали, ради интереса, подключить аварийное зажигание, типа как на фото. Ессно, не завелось. И лампа "Д" не горит. http://s015.radikal.ru/i331/1104/a8/3c3c71a93e3a.jpg |
А он и не будет работать-...запал не той системы...(с)
Проверить индукц. датчик на трамблере на сопротивление, чистоту от мет. мусора и магнит- пишут, что раскалывается и улетает. КЗ проверяется и без всего- АКБ, пара проводов и свеча. |
На сегодня:
- заменена крышка трамблера (восстановлена старая, заменен "уголек") - отремонтирован старый коммутатор (вроде как, проверить можно только косвенно, на машине) - заменена катушка - заменены ВВ провода не заводится... Так что "призываю коллективный тавроразум" - ну не может же не быть нормального решения вопроса! |
Главное- искра хоть на ВВ-выводе КЗ есть? Датчик как и чем проверялся?
|
датчик - ничем, я не знаю как его проверять
визуально внутренности трамблера чистые, ничего не оторвано, износа "до дыр" не замечено. с катушки искры нет. |
Датчик проверяется или осциллографом, вряд ли он есть в кустах, или обычным стрелочным!!! тестером времен СССР серии Ц43хх в режиме измерения напряжения пост тока на пределе 2,5...3 вольта- при вращении валика трамблера стрелка должна бросаться на более чем 1 вольт при правильной полярности. Если надо- перевернуть концы. Аналогичное возможно при перемещении небольшого магнитика мимо торца датчика внутри корпуса, если разобран. Сопротивление пост. току примерно 600...1000 Ом, но целость обмотки не гарантирует его работоспособность, если нет магнита перед носом.
Цифровой китайский может и не отреагировать или поймать импульс. |
Блин, точно! Осциллограф! Щас покопаюсь в барсетке...
А я на нем бублики сушил, думал это бубликосушильная машина. http://cs.pikabu.ru/post_img/2013/06..._446709806.jpg |
Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.