ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2016, 14:54   #1
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию какой коммутатор для Таврии с фиатовским двигом?

какой туда нужен коммутатор?
говорят, что таврический не подходит несмотря на одинаковые контакты.
на родном нет никаких маркировок, какой и где искать?

Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 15:24   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Саша, там датчик индукционный, а не Холла, как на Таврозубилах, нужен свой коммутатор, иди на www.fiat-club.org.ua Уно и проч.
Как вариант- коммутатор Искра от ГАЗ, там такой же датчик.
На Волынской 66 есть СТО, там наверняка помогут
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 15:39   #3
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ты не знаешь их телефон?
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 15:49   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

как не знать? Вот вариант-...Коммутатор от Газели.
Сгорел коммутатор - пытался от 2108, работал только с АЗ-1, вывод - не датчих холла, скорее стоит индуктивный датчик - как на старых трамблерах ГАЗ.
Поставил - работает прекрасно, обороты наберает отлично!...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 15:53   #5
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

позвонил, меня вежливо послали с єтим двигателем
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 15:56   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Значит- разборки или тот же форум, возможно и есть б/у у кого. Или таки газелевский с инд. датчиком.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 29.08.2016 в 16:01.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 15:59   #7
Fast
 
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://www.vtnauto.com/ru/assort_com.html
Fast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 16:21   #8
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

по ссылке крупнооптовики
по магазинам, что на их дилерской странице нет таких мутаторов
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 16:37   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Перова энд прочее, 90.3734, 95.3734, 131.3734, Искра-Н и т.п.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 16:42   #10
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
90.3734, 95.3734, 131.3734, Искра-Н и т.п.
все вышеперечисленное не совпадает по контактам
у меня - 6, а там либо 3, либо 7
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 17:02   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А прямого выхода и не найти, кроме полного аналога. Или разборки, или переделка на родимое совковое.
Из твоих 6-ти для работы там все-равно только 4 задействовано- -12, +12, КЗ и Д.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 17:04   #12
Fast
 
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
все вышеперечисленное не совпадает по контактам
у меня - 6, а там либо 3, либо 7
https://www.google.com.ua/search?ei=...k1.ENgOa-Xy3n8

http://club-fiat.org.ua/forum/49-129-1

Последний раз редактировалось Fast; 29.08.2016 в 17:07.
Fast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 17:12   #13
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Спасибо большое за ссылки.
Но у меня есть одно "но", по некоторым причинам я не могу распотрошить колодку
и приколхозить другой мутатор.
Можно только поставить новый.
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 17:29   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Зачем потрошить, если есть такие себе наконечники проводов обжимные, ширина 2,8 мм, войдут они в гнезда аж бегом. http://www.k206.net/media/catalog/pr.../st-034_r_.jpg
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 17:33   #15
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ок. тогда какой из партнамберов искать-то?
какой наиболее подходит?
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 17:39   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Функционально все равны. Просто старые на транзисторах- Искра/Н, новые все на той же ИМС, что и таврозубильные.
Жду схему от уноводов на фиатовском форуме.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 19:44   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Саша, кто и как вынес вердикт, какие признаки, как проверяли и проч. ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 21:08   #18
Fast
 
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://prom.ua/Kommutator-volga.html?no_redirect=1
Покупка как раз и не проблема.
Fast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 23:14   #19
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

уже было такое.
резко заглохла без видимых причин и более не заводилась.
(не в наборе скорости, не под нагрузкой и т.д.)
стартер крутит резво, лампочки горят, двиг не заводится и даже намека на вспышки нет.
поменяли мутатор (так случилось, что был родной запасной, 30 лет пролежал в багажнике)
и все сразу завелось и поехало.

в этот раз все то же самое.
на всяк случай завтра еще катушку поменять попробую, но, думаю, дело в мутаторе.
еще три фактора:
1. были сильно изношены свечи, центральный электрод выгорел на всю длину до изолятора почти (свечи сегодня заменены, я не догадывался о их состоянии)
2. сильно изношена крышка трамблера, центрального "уголька" нет совсем, большой износ боковых контактов
крышку заменить не на что - по разумной цене аналогов нет.
3. сильно изношен бегунок - заменить нечем

Все это могло давать чрезмерную нагрузку на мутатор и катушку.

Сегодня нашли старую крышку и кустарным методом восстановили центральный уголек, посмотрим что будет.
Очень надеюсь, что все же катушка.
Катушка там обычная таврическая, в отличие от мутатора и трамблера.

Танцев с бубном, типа переделки на вазовское или какое другое зажигание, отплясывать не хочется.

Да... попробовали, ради интереса, подключить аварийное зажигание, типа как на фото.
Ессно, не завелось. И лампа "Д" не горит.


Последний раз редактировалось Hitman; 29.08.2016 в 23:17.
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 07:30   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А он и не будет работать-...запал не той системы...(с)
Проверить индукц. датчик на трамблере на сопротивление, чистоту от мет. мусора и магнит- пишут, что раскалывается и улетает. КЗ проверяется и без всего- АКБ, пара проводов и свеча.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 11:48   #21
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На сегодня:
- заменена крышка трамблера (восстановлена старая, заменен "уголек")
- отремонтирован старый коммутатор (вроде как, проверить можно только косвенно, на машине)
- заменена катушка
- заменены ВВ провода
не заводится...

Так что "призываю коллективный тавроразум" - ну не может же не быть нормального решения вопроса!
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 12:07   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Главное- искра хоть на ВВ-выводе КЗ есть? Датчик как и чем проверялся?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 12:21   #23
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

датчик - ничем, я не знаю как его проверять
визуально внутренности трамблера чистые, ничего не оторвано, износа "до дыр" не замечено.
с катушки искры нет.
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 12:43   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Датчик проверяется или осциллографом, вряд ли он есть в кустах, или обычным стрелочным!!! тестером времен СССР серии Ц43хх в режиме измерения напряжения пост тока на пределе 2,5...3 вольта- при вращении валика трамблера стрелка должна бросаться на более чем 1 вольт при правильной полярности. Если надо- перевернуть концы. Аналогичное возможно при перемещении небольшого магнитика мимо торца датчика внутри корпуса, если разобран. Сопротивление пост. току примерно 600...1000 Ом, но целость обмотки не гарантирует его работоспособность, если нет магнита перед носом.
Цифровой китайский может и не отреагировать или поймать импульс.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 13:12   #25
Hitman
 
Hitman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Блин, точно! Осциллограф! Щас покопаюсь в барсетке...
А я на нем бублики сушил, думал это бубликосушильная машина.


Последний раз редактировалось Hitman; 30.08.2016 в 13:15.
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.