![]() |
Турбодизельная лушпайка с 6ю передачами
Есть такая вот тема в выборе машины как дизель. Бензинами славны японцы, дизелями европейцы. У европейцев тут всё более размеренно чем в бензинах. Упор часто делается на старые проверенные двигателя.
Вот какую бы вы машину порекомендовали, которая бы: -была, по возможности, 3х дверным хетчем. но уж явно не кенгуру или логаном. -имела двигатель способный ездить на постсовковой солярке евро4-евро5. -имела двигатель и топливную аппаратуру которые ходят и ходят 200тык+,300тык+ без посещений СТО. -зимой двигатель должен достаточно быстро выходить на рабочую температуру или по крайней мере печка не должна дуть холодным всю дорогу до работы. -очень желательна 6я передача такое вообще есть в природе ? или близкое ? ))))) |
новое или бу забыли уточнить.
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А какая цель именно у дизельного и именно 3-дверного хетча? Мне кажется их в принципе дизельных не так уж много... У нас на всю округу (соседние области) всего штук пять объявлений на три модели - корса, поло и ситро ДС3... |
В теме продажи зубила за 3300 всплывал 306й пыж. как раз подх мотор, 2,0 хди, 90 сил, живет и 500 и 600 тыщ. Тока там 5тиступка. Равно как и в 206м, С2, итд. 6ступка на 306м бывает, но с 180-тисильной бензинкой.
В RCZ 160ти-сильный турбодизель и 6ст механика. И в 308 сс )))) |
это б***кая копипаста в старой бубунте
по теме - из всего того выбрать а - самое свежее, б - самое объемное по движку типа такого https://auto.ria.com/auto_renault_laguna_18096962.html и найти очень шарящего в дизелях чувака |
406 купе еще вспомнил с 2,2 хди
|
Цитата:
и точно не авто для бизнеса типа кенгуру или кадика. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что касаемо "лямура" с французами - все упирается на 99.9% в наличие ключей на 11, 15, 16 и 18 :) а - и набора торкс-а. |
Отакое
http://img20.olx.ua/images_slandocom...di-slavuta.jpg И чессговоря, я думаю что там с двухлитровым дизелем передачи и так достаточно длинные, чтоб обойтись без 6-й. |
если 5я как 6я то да,ну хоть примерно. а так общая задумка в том что момент и объёмы на движке хорошие обычно. таким движкам на таком весе машин 6я просится.
|
Цитата:
В тягачах и автобусах ваще по 8-12 передач. |
Цитата:
кстати у меня на дизеле когда-то первая была тоже такая что разогнаться на ней практически невозможно. надо сразу переключаться. |
3 двери, дизель... хм...
CLK W209 220, 270, 320 |
Цитата:
|
Всё познаётся в сравнении... Например, по сравнению с моей ультракороткой коробкой - у дизельного логана просто пипец, какие длинные передачи... )) У меня на 5-й при 2000 об/мин скорость будет наверно где-то 70 км/ч, а у дизельного - 2 тыщи оборотов и скорость 110..115 км/ч!
|
Цитата:
Мерс: http://ua-parts.com.ua/part/bosch-09...11/1970434483/ Пыж 206 1.4 http://ua-parts.com.ua/part/bosch-04...75/1969574465/ |
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.