![]() |
предпусковой подогреватель
от 220в (на крайняк - от 12в) тосола или масла. С насосом или без. Или с благодарностью выслушаю совет, каким проводом обмотать "флейту" чтобы подогревать машинку перед пуском!
Смысл - ОЧЕНЬ короткие (5 км) поездки - мотор не успевает прогреваться! И печка соотв. - тоже. |
Цитата:
Но в любом случае если маш хор заводится, проще поставить выносной термостат с 1,4 - и малый круг будет перекрыт, а тосол будет бежать только через печку |
Плитка не по феншую. Тен в поддон - пробовал пробку с нагревателем. Все не то - машина заводится и так, но не прогревается! Мало того что тратится дорогой бенз на прогрев так еще и 7-10 мин некомфортной езды с холодным отопителем и запотевшими стеклами. Пользовал регулярно фен прошлой зимой - хорошо, но опять таки не по феншую. Машина под открытым небом, розетка и дома и на работе в 2-5 метрах.
|
В инете полно. Сам присматриваю Лаофэн 1.5 кВт с помпой. Стоимость 1100 грн. Скорее всего буду себе брать.Включается в разрыв патрубка печки, питание 220В При достижении 70' нагрев откл, помпа продолжает работать. Вроде не плохая штука, да и нагреватель вроде керамика.
|
Цитата:
По тому что есть в инете. С помпой - цена кусается. Без помпы и недорогие - нет в наличии или нет для Таврии :( |
Я собі поставив
"Предпусковой подогреватель двигателя АТЛАНТ- ПЛЮС 2кВт", поки не жалуюсь, встановлював паралельно пічці, розетку вивів в бампер (с комп"ютерного БП) і встановив WiFi розетку(управляеться з мобіли) |
я себе в гараже дуйку ставил в салон ) сел врубил, авто завел печка выкл, пока дуйка нагрела салон то уже и машина без печки нагрелась )
|
Да это дело собрать,при наличии сварки на пол дня работы,купил тен под него запилил колбус двумя щтуцерами на 16,поставил волговскую эл.помпу и делов,у меня 4-ре года стоит.
|
Волговская (Газелевская) электропомпа = 450 грн. + ТЭН с терморегулятором 150 грн. Итого 600 = цене за которую можно готовое найти?
|
Цитата:
|
Перед покупкой газёловской помпы, почитайте отзывы о ее работе...ну и устройство и характеристики не помешает.
|
Цитата:
Ищу нагревательный кабель - типа как для обогрева стекла в холодильных витринах - мощностью около 500 ватт. 250-ваттный намотаный на "флейту" сегодня утром при -6 за 20 мин приблизительно сдвинул стрелку термометра на первую черточку. Печка заработала практически сразу после выезда со двора - эффект налицо, НО -6 это еще не морозы - раз. Кабель временно спиз... снят с дверей морозильной камеры - нада вернуть - два :) ЗЫ ДВА кабеля на флейту не наматываются - не хватает места. |
Тему можно закрывать. Всем СПС - намотал 10 м (2х5) термокабеля ф3мм купленого на ОЛХ, суммарная мощность 400-450 вт, не знаю как в сильный мороз, а при слабом минусе сегодня 15 мин прогрева по часам - 2 мин работающего мотора пока ворота открыл- закрыл - и теплый воздух из печки, и движок дошел до открытия термостата как раз после 5 км движения!
|
Зачем тему закрываете? Интересно же послушать отзывы и о дальнейшей эксплуатации в морозы. Для лучшей теплоотдачи кабеля и потерь тепла, можно кабель обмотать каким-то материалом. Хотя бы на зиму. А так бюджетное решение имеет место быть. С каким шагом намотано и как решен вопрос с терморегулятором?
И на фото не пожадничайте. |
Обматывать сверху не рискнул - кабель может перегреться. Намотано виток к витку - и то еле влезло - плотно но без натяга - закреплено пластиковыми стяжками. Терморегулятора никакого - мощность мала - раз. Два - типа в характеристиках кабеля есть что он не нагревается выше 70-80 градусов. Фото в выходные - приезжаю - темно, уезжаю - темно...
|
Тоже рассматривал, как способ подогрева тосола в двигателе, подогрев "флейты". Но постоянно не хватает времени на эксперименты, поэтому лично для меня опыт garikttt очень интересен. Меня интересует, насколько эффективно прогревается весь тосол при неработающем двигателе? Естественная циркуляция присутствует? Если да, то как быстро стает теплой, к примеру, головка двигателя? И за ссылку на кабель буду благодарен :).
|
Кабель вот такой https://www.olx.ua/obyavlenie/ten-na...v-IDlscTu.html. Очень случайно на металоприемке нашел полный аналог - (как говорил - с холодильной витрины), цена смешная, 25 грн\шт, но из 4-х шт только 2 рабочих было.
Думаю, при такой мощности естественная циркуляция вполне будет достаточной. На ошшупь мотор как был холодным так и остается, может за час и прогреется, но мне это не надо. Заводится (заводилась) и прошлой зимой до -10 за 3-4 сек, ниже - чуть неохотнее, с 3-4 раза, так что основная задача была не прогрев для легкого пуска а именно некоторое ускорение процесса прогрева. Да, Таврия служебная (хотя ремонтирую как свою) потому и дорогостоящие сабжи на нее ставить не комильфо... Тему не закрываем, по - прежнему КУПЛЮ недорого предпусковой подогреватель или термокабель - "гибкий ТЭН" мощностью 250-500 вт |
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.