ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2016, 21:14   #1
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию предпусковой подогреватель

от 220в (на крайняк - от 12в) тосола или масла. С насосом или без. Или с благодарностью выслушаю совет, каким проводом обмотать "флейту" чтобы подогревать машинку перед пуском!
Смысл - ОЧЕНЬ короткие (5 км) поездки - мотор не успевает прогреваться! И печка соотв. - тоже.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 05:17   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
от 220в (на крайняк - от 12в) тосола или масла. С насосом или без. Или с благодарностью выслушаю совет, каким проводом обмотать "флейту" чтобы подогревать машинку перед пуском!
Смысл - ОЧЕНЬ короткие (5 км) поездки - мотор не успевает прогреваться! И печка соотв. - тоже.
какой нибудь тен вмонтировать в поддон, а проще - раз уж у вас есть возможность пользоваться 220 - ставить обычную эл.плитку под поддон двигателя и включать ее на 30-40минут перед заводкой
Но в любом случае если маш хор заводится, проще поставить выносной термостат с 1,4 - и малый круг будет перекрыт, а тосол будет бежать только через печку
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 16.10.2016 в 05:19.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 08:08   #3
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Плитка не по феншую. Тен в поддон - пробовал пробку с нагревателем. Все не то - машина заводится и так, но не прогревается! Мало того что тратится дорогой бенз на прогрев так еще и 7-10 мин некомфортной езды с холодным отопителем и запотевшими стеклами. Пользовал регулярно фен прошлой зимой - хорошо, но опять таки не по феншую. Машина под открытым небом, розетка и дома и на работе в 2-5 метрах.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 13:09   #4
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В инете полно. Сам присматриваю Лаофэн 1.5 кВт с помпой. Стоимость 1100 грн. Скорее всего буду себе брать.Включается в разрыв патрубка печки, питание 220В При достижении 70' нагрев откл, помпа продолжает работать. Вроде не плохая штука, да и нагреватель вроде керамика.
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 20:54   #5
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
В инете полно. Сам присматриваю Лаофэн 1.5 кВт с помпой. Стоимость 1100 грн. Скорее всего буду себе брать.Включается в разрыв патрубка печки, питание 220В При достижении 70' нагрев откл, помпа продолжает работать. Вроде не плохая штука, да и нагреватель вроде керамика.
будьте внимательны - последовательно с печкой вкл только если на печке нет краников а управление теплом - заслонками.
По тому что есть в инете. С помпой - цена кусается. Без помпы и недорогие - нет в наличии или нет для Таврии
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 09:50   #6
Zismant
 
Адрес: Винница
Сообщений: 180
Машина: 1102люкс , 1,2 карбюратор,гбо
Длина: 670мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я собі поставив
"Предпусковой подогреватель двигателя АТЛАНТ- ПЛЮС 2кВт", поки не жалуюсь, встановлював паралельно пічці, розетку вивів в бампер (с комп"ютерного БП) і встановив WiFi розетку(управляеться з мобіли)
Zismant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 10:53   #7
Slava!
 
Slava!
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я себе в гараже дуйку ставил в салон ) сел врубил, авто завел печка выкл, пока дуйка нагрела салон то уже и машина без печки нагрелась )
__________________
Жулик
Slava! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 18:59   #8
Сергей Алексеевич
 
Сергей Алексеевич
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да это дело собрать,при наличии сварки на пол дня работы,купил тен под него запилил колбус двумя щтуцерами на 16,поставил волговскую эл.помпу и делов,у меня 4-ре года стоит.
Сергей Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 19:50   #9
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Волговская (Газелевская) электропомпа = 450 грн. + ТЭН с терморегулятором 150 грн. Итого 600 = цене за которую можно готовое найти?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 23:19   #10
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
Волговская (Газелевская) электропомпа = 450 грн. + ТЭН с терморегулятором 150 грн. Итого 600 = цене за которую можно готовое найти?
Судя по теме, вы не очень то и нашли.
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 10:53   #11
Серега 69
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Перед покупкой газёловской помпы, почитайте отзывы о ее работе...ну и устройство и характеристики не помешает.
Серега 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 11:16   #12
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Судя по теме, вы не очень то и нашли.
600 грн - жаба давит.
Ищу нагревательный кабель - типа как для обогрева стекла в холодильных витринах - мощностью около 500 ватт. 250-ваттный намотаный на "флейту" сегодня утром при -6 за 20 мин приблизительно сдвинул стрелку термометра на первую черточку. Печка заработала практически сразу после выезда со двора - эффект налицо, НО -6 это еще не морозы - раз. Кабель временно спиз... снят с дверей морозильной камеры - нада вернуть - два
ЗЫ ДВА кабеля на флейту не наматываются - не хватает места.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 08:41   #13
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Тему можно закрывать. Всем СПС - намотал 10 м (2х5) термокабеля ф3мм купленого на ОЛХ, суммарная мощность 400-450 вт, не знаю как в сильный мороз, а при слабом минусе сегодня 15 мин прогрева по часам - 2 мин работающего мотора пока ворота открыл- закрыл - и теплый воздух из печки, и движок дошел до открытия термостата как раз после 5 км движения!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 11:19   #14
РОСТ
 
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зачем тему закрываете? Интересно же послушать отзывы и о дальнейшей эксплуатации в морозы. Для лучшей теплоотдачи кабеля и потерь тепла, можно кабель обмотать каким-то материалом. Хотя бы на зиму. А так бюджетное решение имеет место быть. С каким шагом намотано и как решен вопрос с терморегулятором?
И на фото не пожадничайте.
РОСТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 17:58   #15
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Обматывать сверху не рискнул - кабель может перегреться. Намотано виток к витку - и то еле влезло - плотно но без натяга - закреплено пластиковыми стяжками. Терморегулятора никакого - мощность мала - раз. Два - типа в характеристиках кабеля есть что он не нагревается выше 70-80 градусов. Фото в выходные - приезжаю - темно, уезжаю - темно...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 21:48   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тоже рассматривал, как способ подогрева тосола в двигателе, подогрев "флейты". Но постоянно не хватает времени на эксперименты, поэтому лично для меня опыт garikttt очень интересен. Меня интересует, насколько эффективно прогревается весь тосол при неработающем двигателе? Естественная циркуляция присутствует? Если да, то как быстро стает теплой, к примеру, головка двигателя? И за ссылку на кабель буду благодарен .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 08:46   #17
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Кабель вот такой https://www.olx.ua/obyavlenie/ten-na...v-IDlscTu.html. Очень случайно на металоприемке нашел полный аналог - (как говорил - с холодильной витрины), цена смешная, 25 грн\шт, но из 4-х шт только 2 рабочих было.
Думаю, при такой мощности естественная циркуляция вполне будет достаточной. На ошшупь мотор как был холодным так и остается, может за час и прогреется, но мне это не надо. Заводится (заводилась) и прошлой зимой до -10 за 3-4 сек, ниже - чуть неохотнее, с 3-4 раза, так что основная задача была не прогрев для легкого пуска а именно некоторое ускорение процесса прогрева. Да, Таврия служебная (хотя ремонтирую как свою) потому и дорогостоящие сабжи на нее ставить не комильфо...
Тему не закрываем, по - прежнему КУПЛЮ недорого предпусковой подогреватель или термокабель - "гибкий ТЭН" мощностью 250-500 вт
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.