![]() |
Розморозити скло
На просторах нету віднайшов таку приблуду
http://prom.ua/p166869498-avtomobiln...?no_redirect=1 Обігріву салона мені в пікап, звичайно, не потрібно - рідної пічки з запасом, але от зранку взимку поки прогрівається автівка шибку розморозити було б зовсім не зайвим. Хтось має досвід користуванням схожим, чи може досвід знайомих? П,С Я розумію, що це не зовсім тюнінг, чи скоріше зовсім не тюнінг, тому прошу вибачення якщо гілка обрана не зовсім правильно |
Яку вибрали, на такій і висітимете, Петре...:D
А не забагато 150 Вт на холодне скло, не тріссссь не? Регулятор там є? Чи просто- класти на сидіння та грітись? |
Цитата:
|
Напевне- не більше. Щось подібне, тільки довше та вужче, ват на 60...100 шукаю для задка Фіата, бо нитки посипались.
|
Треснет или нет - зависит исключительно от того, насколько близко его к стеклу поднести.
|
Та воно ніфіга не гріє. Мій колега на свою стару Тойоту ХайЕйс дизельну узяв щоб взимку і скло розморозити і погрітися... А воно гріє шо мертвий дихає.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перепад температур как раз и зависит от расстояния тепловентилятора до обогреваемого объекта.
|
от тавропечки не треснет точно. Пример - зима, минус 16. Тепловентилятор на 2кв установлен меж двух передних сидений, спереди. Итог - 20 минут - в салоне сильно тепло, как печка на максимум, на стекле все размерзлось, чистое. Но! оно не растаяло, оно испарилсь сразу из состояния льда. И это при 2квт! 150 ватт надо чуть ли не вплотную, плюс смотря еще какая скорость вентилятора, чем быстрее поток воздуха, тем менее эффективно. ну и 150 ватт---лучше двумя руками протереть, и быстрее и больше площадь будет ощищена. ценность спиралей, или полосок именно на стекле - греется само стекло, вплоть до таяния льда. Даже таврополоски сзади в воду превращают лед примерно до минус 7, в минус 16 точно лед не тает, просто испаряется и медленно.
|
Я с этим экспериментрировал.
1. Делал типа фен на 12 вольт. Нихром + провода по 10 квадратов. Мощность где-то на 200 Ватт. Толку почти не было. В той фигне что по ссылке нет 150-ти ватт. Там провода столько не вятянут. Это больше 10-ти ампер, Провод надо квадратов 10 + В помещении воздух на выходе вроде теплый. А в машине холодный. Ну, например, на входе в машине -10, а на выходе из венитилятора 0. И толку с этого нуля? что-бы стекло отогреть выше нуля, надо что-б воздух был +10 или +20. 2. Ставил PTC Heater с дизельной машины мощностью ватт 600. Провода по 16 квадратов. Геныч 90А. Всё равно, толку мало. Оно вроде и греет, но, пока двиг не нагреется нормально, стекло не отогревается. Ну, и плюс к этому, с такой нагрузкой на холодную двигатель такие звуки издает странные... И геныч бы помощнее, так как проваливает напряжение. Так что выключил я эту штуку. Жалко генератор стало. Но, всё-такие с PTC-шкой двигатель очень быстро прогревался. Прям заметно быстрее. На минуту или две быстрее до перехода на газ. |
Тут таку цяцьку нарив http://avtoclassika.com/car/gaz-24/679/
Пише що обігрівач. Не просто обдув, а обігрівач. Хто волги копирсав, є там нагрівальний елемент? |
ну так пишу ж, что два киловатта в машине не были в состоянии отогреть стекло лобовое до плюсовой температуры при минус 16 на улице. Лед раньше испарялся, причем пар со стекла шел. и в машине жара. Если б лед был внутри салона на стекле - возможно, даже скорее всего да.
|
Про таку приблуду (фен) є відео на ютубі. Всі сходяться на одному - толку мало.
|
| Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.