![]() |
Проблема с тягой на холодном двигателе.
Здравствуйте! Такая вот проблема. Живу в Казахстане, зимы у нас холодные. Сегодня наверное -10, ветерок, по ощущениям все -15. Решил выехать со двора. Перед радиатором стоит картонка, движок накрыл кошмой, воздухозаборник на карбе переведен в зимний режим. В последнее время заметил, что она долго греется. Завел на подсосе, погрел немного до 40 градусов, пока снег сметал отовсюду. Сел за руль, подсос не убирал, решил выехать со двора, задним ходом. На выезде, горка небольшая, мучился, мучился, так и не смог ее преодолеть, газую, газую, из выхлопной дым столбом, а тяги нет. Несколько раз глох, потом бенз кончился, закатил назад ее во двор.
|
Цитата:
|
Долго греется- убедитесь в нормальной работе термостата. Затем и остальное, но как правило- холодный не едет ни в жисть.
Минус 10...30 для Таврии не проблема при остальном исправном. |
Цитата:
|
Свечи
Цитата:
P.S.Свечи новые Brisk, ВВ провода тоже. |
Карбюратор в Таврии не уникальный, обычный 2108, только жиклеры другие, написано о его обслуге и регулировке в тырнете мильен раз, найдите, ничего сложного. Да и тут, на форуме- пол-миллиона.
|
куча прилепленных тем по карбу.
начните с этой http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58722 |
Сегодня -25 брррр! Даж на улицу неохота выходить, не то, что машину ковырять, но надо. Свечи просохли, акум зарядился, бензин сейчас с соседом привезу, с заправки, буду регулировать подсос, чтобы свечи не заливал.
|
Когда-то очень давно, Когда был моложе ии имел М412 "москвич" после таких неудачных пусков зимой, практиковал следующее: слить тосол, нагреть-закипятить в ведре електрокипятильником залить в блок. И так два раза. Температуру до плюсовой блока поднять можно-легче заводить.
В вашем регионе не помешает : https://yandex.ua/search/?lr=28381&m...B0%D0%BC%D0%B8 А также https://yandex.ua/search/?text=%D1%8...D1%8E&lr=28381 http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50121 |
Цитата:
|
Цитата:
Молодость-неопытность водителя, бензин - говно, не отстроен движок, плюс Казахстан погода еще та. Задача номер один завести дать"кхе-кхе" под хвост газу мотоору и машине. По трасе на хороших оборотах и скорости . Потом делать диагностику по свечам. А так только время тратить и бензин. Так к слову мой М412 при хорошем состоянии мотора заводился при -35 без танцев с бубном ! Но масла были тогда другие. |
Цитата:
|
Проверить регулировку клапанов в проблемном цилиндре.
|
Цитата:
|
Наконец-то потеплело, почти две недели -30 было. Сегодня -10 и выходной. Полез в машину, выставил коленвал и распредвал по меткам, все совпадает. Открыл крышку трамлера, а бегунок черт знает где. Выставил его как положено. Все заработало, второй цилиндр заработал, перестало свечу заливать, вернулась былая мощь, ушли провалы. Рвет с места. На работе взял механический тахометр, отстроил пусковое устройство на карбе и холостой ход. Машина зверь получилась.
|
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.