![]() |
Покрутит, или нет?
Прогретую славуту заводил от ИБПшного аккума 7А/ч с проводами диаметром не более 4мм по изоляции.
|
Цитата:
|
Запросто- при наличии штатной АКБ, хоть и "подуставшей". Можно точно так прикурить и от второго авто проводами 2,5 квадрата.
Но при чем тут "не крутит стартер" ? |
Не, Васильич, погодьте. Васей номер 7 заявлено, что он заводил Славуту от ИБП-шного аккумулятора, но нигде не сказано, это с штатным аккумулятором, или без него.
Если со штатным, то ИБП-шный аккумулятор бесполезен. Ибо нигде не указано, что со штатным, но посаженным машина не завелась, а при подключении ИБП-шного завелась. У меня при посаженном аккумуляторе на Джильке отказалась заводиться даже при стоящем рядом новом аккумуляторе с Таврии, соединенной толстенными заводскими проводами прикуривания. Весь ток таврийского аккумулятора тупо уходил на зарядку севшего на Джильке, и на стартер уже не хватало. Я заявляю, что ни один, ни даже 5 в парралель ИБП-шных аккумулятора не смогут завести машину, даже прогретую. Помнится мне, здесь на форуме был уже один п...бол, который заявлял что заведет машину от таких аккумуляторов. Мы даже с ним поспорили. Где он в итоге? Никто не знает, я даже его ник забыл. Теперь очередной чувак гнет пальцы. Я предлагаю пари. Даю фору. Нужно завести прогретую Славуту от 5 (пяти) ИБП-шных аккумуляторов. Если это так, то я привселюдно признаю себя проигравшим и высылаю Василию_7 бутылку хорошего виски. Ибо я пацан и всегда держу свое слово. В противном случае считаем, что Вася_7 очередной балабол, которых на форуме вагон и маленькая тележка. |
Виталь, если запустится хоть с десятью АКБ ИБП, но "с проводами диаметром не более 4 мм по изоляции", мне пиисят мл. нальешь?
|
Легко.
Вы же знаете ток ХХ стартера - 70А, плюс втягивающее ампер 30. Это на столе. На машине там будет все 200, а то и 250. УПСовый аккумулятор НЕ ОТНОСИТСЯ к тяговым, он в жизни не сможет выдать 10-кратный пусковой ток. Кто-то один вякнул, что мол да я, да от одного УПСового аккума заводил, остальные сидят такие возле монитора, головой кивают - да, да. Уровень образования что первого, что остальных нулевый. Полный сферический ноль в вакууме. И главное, ну скажи ты - ВОЗМОЖНО завести Славуту от ОДНОГО УПСового аккумулятора, к тебе вопросов бы не было. Дурачок, что с него взять. Все уроки физики прокурил за сараем, у меня в селе 90% таких. Так нет, заявляет - Я ЗАВОДИЛ. Вот поэтому к Васе и вопросы, ибо я как инженер-электроник заявляю, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Пусть докажет обратное. Я заявляю, что 10 аккумуляторов от УПСа не способны завести Таврию или Славуту. Без штатного, просто 10 аккумуляторов, это 72А тока. Эти заявления обоснованы на подсчетах пусковых токов и знании внутреннего устройства ГЕЛЕВЫХ аккумуляторов. Кто первый докажет обратное, получит от меня пузырь хорошего виски. |
Докажу- китайцы продают коробочку с эл-литом в прикуриватель, запуск при минус пиисят гарантируют! Ну они так написали, как не верить?
Посему, успокойся и пей свой самогон. Вискарь не светит. |
|
Цитата:
http://220volt.com.ua/akkumulyatorna...-csb-gp1272f2/ |
Вот тут и рассказывайте, сколько от тех рекламных 100А добежит к стартеру при сечении провода примерно 2,5 квадрата по меди, если по изоляции там не более 4-х.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если 10 аккумов по 7,2 это на отдачу 72А, то по вашей логике штатного в 45А и в помине не хватит для заводки??? Много лекций видать в институте прогуляли, а других хаете... |
Цитата:
|
Признаюсь: лично на моем опыте была следующая ситуация:
Дело было летом, по-моему. На борту убитый 45А/ч Исток, поэтому при постановке машины в гараж всегда отключал массу. Но случилось как-то что забыл отключить и на следующий день обнаружил разряженную вусмерть АКБ (магнитола+БК потребляли что-то около 120мА помоему... и этого хватило). Отчаявшись завести авто, только втягивающее клацало, решил опробовать опыт кого-то из форумных (ник не помню), есть в гараже б/у ибпшная батарейка для освещения использую, как раз свежезаряженная была. Подключал впараллель к старой и авто завелось с первой попытки, не скажу, что крутило как с штатной, но суммарного тока хватило! Какое-то время возил с собой батарейку и наспех сделанные провода из того что было, пара типа "крокодилов", а с другой стороны обычная "мамка". Учитывая, что авто небыло прогрето, я и сделал вывод, что прогретую завел бы и без помощи штатного, от одного 7,2А/ч. Что заведу от двух таких уверен практически на 100%. В субботу обещают 0 на улице, если получится, опробую. |
Цитата:
|
Підпишусь. Якщо щось, моє ІМХО, Василь попаде на віскарік.
|
Цитата:
|
Поменяйте название темы на "попадёт или нет".
|
Цитата:
Ги. А по темі, що професура скаже з цього приводу? Чи не хочете Прімусу віскарік обламувати :D |
Цитата:
|
Цитата:
Я указал "почти":) Ну ладно при диаметре 3,6мм |
Цитата:
Нет. Цитата:
|
Цитата:
Но ради ящика виски заведу славуту от 2-ух акб (7АН)! |
Цитата:
|
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.