![]() |
Пуско-зарядное устройство
Пуско-зарядное устройство или зарядное, советское или украинское до 1995, для зарядки свинцовых Акб, желательно Импульс (Херсон) зп-01, зп-02, зп-04. Рассмотрю разные варианты.
|
на ОЛХ полно, но увы цена не понравится. Собрать можно в 500 грн в "базарный день". Лично я купил себе аймакс б6 (клона) спокойно 60а/ч акб заряжает без опаски перезаряда ).
Цена вопроса 500 грн. п.с. ...или купи зарядное переделка из компового БП, или БП нужный и переделай. Трансформаторами современные АКБ заряжать нельзя...2-3 неправильных заряда и пипец настанет АКБ. |
судя по обсуждениям моделистов на форумах, там и "оригинал" то часто баги выкидывает и умирает, а Вы клонов хвалите..
тоже думал купить за копейки клона / копию, но почитав - передумал)) "3100" - мне куда надёжнее выглядит)) а ещё лучше "4056" :D и вообще.. чего там париться перезарядкой.. ограничиваемся максимально-допустимым напряжением и всё пучком.. многие электротранспортники так "литий" заряжают при отсутствии "BMS" и возможности мониторинга ;) |
))), это где я хвалил клона ?? ))) что то не припомню ))...
п.с. остальное в ЛС ))) |
Цитата:
При зарядке за батареей надо следить за температурой и активностью кипения электролита и не ставить ток зарядки более 0.8-1 от емкости акб. Акб заряжается 0.8-1 от емкости до 14,5-15. в, потом доводится 1,5-2а до напряжения 16,4В и заряжается еще 2 часа. Вот после этого батарея заряжена на 100%. При нормальной зарядке электролит активно перемешивается и поднимает со дна акб осыпанную активную массу, поэтому думают, что трансформаторное зарядное гробит акб. Гробит акб не правильная эксплуатация или транспортное средство. Да там много факторов и: - работа стартера (редукторный менеше нагружает акб, чем не редукторный), - зарядное напряжение (из моей практики, оно должно быть 14,4-14,5 В, с нагрузкой, если чисто по городу кататься до 15 В, срок службы у меня акб 5 лет (Веста, ВПР, Форс 600А), (не реклама). Пробег в год у меня 40000км. - ток утечки должен быть не более 0.03А - акб должна быть обязательно закреплена - обслуживание: доливка воды, подзарядка акб не реже одного раза в 3 месяца, а летом при жаре и каждый месяц. - уровень электролита должен быть от 10 до 15 мм над уровне пластины. - доливать нужно только дисц. воду (электролит можно доливать только если он вытек) При совокупности этих факторов акб живет долго. |
Андрей советую посетить форумы тематические по АКБ...тот же электротранспорт вам подскажет все что Вы до этого не знали.
....до напряжения 16,4В......срок службы у меня акб 5 ле..... - жесть, а должен через 5 лет только начинать промирать, "ухи просить" )) )) ...поднимает со дна акб осыпанную активную массу - Вы , простите, давно разбирали или заглядывали в современные АКБ?... мне просто жуть как интересно как с конверта (или АГМ) можно поднять осыпанную активную массу, точнее стекшую вниз конверта. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.0 .... думаю будет полезна... По зп-01, зп-02, зп-04... на ОЛХ полным полно, от самопала до завода... Удачи :) |
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.